Специалист по маркетингу

Специалист по маркетингу отвечает за определение потенциальных потребителей и целевого рынка продукции. Он проводит маркетинговые исследования и собирает информацию о рынке, планирует и реализует стратегии продаж и методы продвижения товара на рынке.

Специалист по маркетингу занимается организацией и совершенствованием процесса продаж, разрабатывает маркетинговую стратегию компании, координирует и контролирует ее реализацию.

Профессиональные обязанности

  • разработка предложений и надзор за выполнением маркетинговых стратегий и планов продаж компании;
  • выявление и анализ потребностей клиентов, определение факторов, имеющих существенное влияние на уровень продаж и прогнозирование спроса на продукцию и услуги на рынке;
  • подготовка отчетов и рекомендаций о маркетинговой деятельности и статистику продаж;
  • подготовка и представление на утверждение бюджета потребительских и коммерческих акций;
  • построение инструментов для продвижения на рынке конкретного товара или услуги;
  • установление прямых контактов, поддержка постоянных положительных отношений с деловыми партнерами и потребителями, проведение переговоров об условиях сотрудничества;
  • формирование предложений и реализация мер по улучшению уровня обслуживания клиентов;
  • координация процессов продажи, проведение планирования и контроль за маркетинговой деятельностью компании;
  • согласование производственных заказов и подготовка коммерческих предложений;
  • подготовка маркетинговых отчетов для инвесторов и руководства компании;
  • разработка, внедрение и соблюдение утвержденных процедур и стандартов работы торговых групп компании;
  • выполнение служебных обязанностей в соответствии с принципами охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты и охраны окружающей среды.
  • формирование положительного имиджа компании через участие в отраслевых мероприятиях, конференциях, ярмарках и прочее.

Дополнительные профессиональные задачи

  • проведение тренингов и обучения для сотрудников отдела маркетинга и продаж;
  • отслеживание изменений в нормативно-правовых актах, регулирующих продажу продукции и услуг.

Освіта.ua
18.07.2020

Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Нет комментариев