Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Менеджер по работе с ключевыми клиентами отвечает за привлечение и постоянное обслуживание важнейших и крупнейших клиентов компании.

Он поддерживает и развивает деловые отношения с клиентами компании, работает над созданием общей стратегии развития и отвечает за ведение активной деятельности по сбыту товаров и услуг.

Профессиональные обязанности

  • создание, планирование и управление базой данных важнейших и крупнейших клиентов компании;
  • мониторинг потенциала клиентов на данном рынке и возможностей расширения сотрудничества с данными клиентами;
  • привлечение новых ключевых клиентов для компании;
  • построение и поддержание долгосрочных деловых отношений с важнейшими клиентами компании;
  • предоставление постоянного и качественного обслуживания ключевым клиентам в сфере продаж продукции и обеспечения высокого качества обслуживания;
  • сотрудничество и поддержка постоянных доброжелательных деловых контактов с корпоративными клиентами компании;
  • подготовка и проведение презентаций проектов по продаже продукции и услуг;
  • управление процессом продаж продукции или услуг, контроль за маркетинговой и рекламной деятельностью фирмы;
  • подготовка коммерческих предложений для ключевых клиентов;
  • мониторинг рыночной и экономической ситуации, анализ торговой деятельности конкурентов с целью совершенствования коммерческих предложений;
  • представление новых предложения компании новым и существующим клиентам;
  • консультирование клиентов по коммерческим предложениям компании;
  • проведение торговых переговоров, подготовка и подписание контрактов, координация их выполнения;
  • эффективное и рациональное управление определенным бюджетом для работы с ключевыми клиентами;
  • проведение профессиональной деятельности с целью достижения долгосрочных результатов продаж в максимальных объемах;
  • построение положительного имиджа компании на рынке;
  • контроль за работой подчиненного коллектива отдела сбыта, торговых представителей и мерчандайзеров;
  • подготовка отчетов, презентаций и выводов о текущих продажах и выполнении плана продаж;
  • подготовка маркетинговых отчетов для инвесторов и руководства компании;
  • разработка, внедрение и соблюдение утвержденных процедур и стандартов работы торговых отделов компании;
  • выполнение служебных обязанностей в соответствии с принципами охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты и охраны окружающей среды.

Дополнительные профессиональные задачи

  • поиск возможностей развития бизнеса в новых сферах деятельности;
  • проведение тренингов и обучения для работников отдела сбыта, торговых представителей и мерчандайзеров.

Освіта.ua
18.07.2020

Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Нет комментариев