Специалист по мультимедийной рекламе

Специалист по мультимедийной рекламе планирует, разрабатывает и создает рекламный контент для публикаций на мультимедийных площадках.

Специалист в области мультимедийной рекламы занимается планированием, проектированием и созданием аудиовизуальной киноработы для рекламы, мультимедийных презентаций, компьютерных игр, фильмов, веб-сайтов и других мультимедийных разработок.

В его задачи входит анализ запланированного произведения с целью выбора оптимальных средств и приемов, подготовка начальных вариантов, проектирование и реализация избранного аудиовизуального варианта в виде окончательного файла.

Специалист по мультимедийной рекламе несет ответственность за проверку проекта на соответствие требованиям на отдельных этапах производства и внесение каких-либо корректировок и изменений.

Специалист по мультимедийной рекламе несет ответственность за подготовку окончательного варианта в соответствии с техническими параметрами, действующими на целевых каналах публикации.

Типичным рабочим местом специалиста по мультимедийной работе являются рекламные агентства, медиа-компании, телевизионные и киностудии, студии дизайна компьютерных игр, архитектурные студии, студии промышленного дизайна и Интернет-порталы.

Профессиональные обязанности

  • анализ требований с целью выбора оптимальных средств и приемов для создания мультимедийного рекламного проекта;
  • подготовка нескольких вариантов мультимедийного проекта;
  • консультирование и уточнение выбранного варианта мультимедийной рекламы;
  • выбор средств и инструментов, необходимых для реализации целей мультимедийного проекта и основных задач рекламного продукта;
  • проверка разработанного проекта на соответствие требованиям на отдельных этапах работы и внесение возможных поправок;
  • подготовка итоговой мультимедийной работы для публикации на запланированных ресурсах;
  • организация рабочего места с учетом правил техники безопасности, охраны труда, противопожарной защиты и охраны окружающей среды.

Профессия специалиста по мультимедийной рекламе требует высшего образования в области ИТ-программирования, электроники, автоматики, телекоммуникаций и смежных отраслей. Для занятий по профессии желательно иметь сертификаты, подтверждающие участие в обучении, семинарах и конференциях по проблемам создания мультимедийного контента.

Благодаря быстрому прогрессу в области цифровых технологий, специалист по мультимедийной работе должен постоянно развивать и совершенствовать свои знания в области современных компьютерных инструментов, приемов, технологий в соответствии с тенденциями в этой области.

Знание следует дополнять квалификационным курсами по новым технологиям и компьютерным средствам, используемым при создании мультимедийного контента. Так как большинство специального программного обеспечения имеет интерфейс и техническую документацию на английском языке, необходимы как минимум базовые знания этого языка.

Освіта.ua
18.07.2020

Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Нет комментариев