Секретарь нотариуса

Секретарь нотариуса выполняет служебные функции в нотариальной конторе, помогает нотариусу в проведении нотариальных действий, разработке и изготовлении документов. Он отвечает за ведение документации, общается с клиентами, может осуществлять кассовые операции.

Профессиональные задачи

  • проведение полной процедуры всех нотариальных действий по распоряжению и под контролем нотариуса;
  • печать или оформление документов, составленных в нотариальной конторе;
  • изготовление и выдача копий нотариальных действий, заверенных нотариусом;
  • осуществление деятельности, связанной с полномочиями нотариуса по его распоряжению и под его непосредственным контролем;
  • предоставление клиентам основной информации о режиме работы, приблизительных денежных затратах, необходимых документах для осуществления того или иного вида нотариальной деятельности;
  • ответ на телефонные звонки, предоставление факсимильных услуг, представление писем и документов на утверждение нотариусу;
  • подготовка корреспонденции к отправке;
  • набор текста документов, работа за компьютером и использование различных современных устройств и процессоров;
  • получение электронной почты, предоставление ответа на письма в электронном формате;
  • работа на фотокопировальном и принтерном оборудовании и контроль за его правильной эксплуатацией;
  • выполнение обязанностей кассира, ведение кассовой и другой отчетной документации;
  • соблюдение принципов профессиональной этики, профессиональной тайны и доброжелательных отношений со всеми членами коллектива и клиентами;
  • ведение профессиональной деятельности в соответствии с принципами и нормами охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты и охраны окружающей среды.

Освіта.ua
12.07.2020

Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Нет комментариев