Социальный менеджер

Менеджер по социальным вопросам руководит финансовыми и нефинансовыми ресурсами фонда социальных выплат компании на рабочих местах, предприятиях, в компаниях и учреждениях.

Он контролирует финансирование культурных, образовательных и оздоровительных мероприятий, оформляет заявки на безвозвратную денежную или материальную помощь, на выплату помощи на оздоровление во время отпусков работникам и их детям.

Социальный менеджер контролирует и инициирует предоставление материальной помощи работникам: выплату бонусов, премий и льгот, ведет необходимую документацию по социальным выплатам.

Профессиональные обязанности

  • контроль финансирования культурно-образовательных, спортивно-оздоровительных мероприятий и туризма: закупка билетов в кинотеатры, театры, концерты, выставки, спортивные мероприятия: в бассейны, спортзалы, на аэробику, организованные бесплатно для работников предприятия;
  • оформление заявок на оказание материальной помощи работникам;
  • организация отдыха для работников и их детей за счет софинансирования;
  • инициирование и оформление жилищных кредитов работникам;
  • предоставление работникам других льгот и бонусов за счет предприятия, такие как: служебные автомобили, мобильные телефоны, выплаты на горюче-смазочные материалы для частного автомобиля, дополнительные выплаты на улучшение здоровья и на лечение и тому подобное;
  • ведение учета суммы и вида льгот для каждого работника;
  • сбор и проверка предоставленной документации, дающей право работникам на социальные выплаты;
  • предоставление работникам разъяснений и консультаций о предоставлении социальных выплат;
  • подготовка и направление приказа о выплате социальных выплат финансовому отделу предприятия;
  • организация массовых мероприятий и встреч для работников и пенсионеров компании по случаю праздников и памятных дат;
  • организация совместных развлекательных и туристических групповых поездок для работников фирмы;
  • формирование положительного имиджа компании и активное участие в социально важных мероприятиях и акциях;
  • проведение профессиональной деятельности с соблюдением этических норм и принципов защиты личных данных клиентов и сохранения профессиональной тайны;
  • организация рабочего места в соответствии с принципами охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты и охраны окружающей среды;
  • содействие социальной адаптации новых работников предприятия, компании или учреждения;
  • сотрудничество с отделом кадров и финансов, профсоюзами и другими структурными подразделениями организации.

Освіта.ua
21.06.2020

Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Нет комментариев