Музыкальный руководитель детского сада

Музыкальный руководитель детского сада планирует, организует и проводит занятия по музыке в дошкольном учреждении согласно утвержденного плана и программы обучения. Он создает или совершенствует программы музыкального развития для детей дошкольного возраста.

Учебный и воспитательный процесс музыкальный руководитель осуществляет посредством организации занятий, игр, соревнований, концертов и других форм работы с воспитанниками детских садов. Он сотрудничает и поддерживает воспитателей в вопросе музыкального воспитания детей и развития их творческого потенциала.

Свою профессиональную деятельность музыкальный руководитель детского сада осуществляет в соответствии с утвержденным регламентом работы заведения, действующего законодательства о труде и дошкольном образовании.

Профессиональные задачи

  • планирование, организация и проведение учебных занятий по музыке в соответствии с программой, утвержденной для конкретного дошкольного учебного заведения;
  • создание и разработка новых или совершенствование существующих программ музыкального развития дошкольников в данном заведении дошкольного образования;
  • предоставление детям основных сведений о мире музыки и звуков, ознакомление их с главными музыкальными терминами;
  • знакомство воспитанников с основами инструментальных и вокальных навыков путем проведения уроков музыки, пения, игры на инструментах и ​​тому подобное;
  • реализация программ музыкального воспитания по современным педагогическим принципам с использованием современных методов обучения и новейших средств;
  • постоянное оценивание знаний и умений детей, их прогресса в обучении, развитии в музыкальной области и анализ причин неудач и трудностей в обучении;
  • организация и проведение музыкальных конкурсов, соревнований, фестивалей, спектаклей и других культурных мероприятий с участием воспитанников;
  • обеспечение детей соответствующими условиями для творчества и обучения, контроль за соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты и охраны окружающей среды;
  • соблюдение этических норм поведения на занятиях по музыке, в дошкольном учреждении, в быту и в общественных местах;
  • воспитание у детей способности к самостоятельной работе, мышлению и обеспечение условий для развития творческого потенциала ребенка;
  • расширение и пополнение собственных знаний по музыке, педагогике, дошкольному воспитанию, повышение квалификации путем обучения на курсах последипломного образования и участия в творческих конкурсах, концертах или других мероприятиях;
  • проведение обучения с заботой о психологическом развитии и физическом состоянии воспитанников дошкольного учреждения;
  • реагирование на нездоровую обстановку в семье и окружении ребенка и сотрудничество с учреждениями по защите прав детей, предоставление консультаций родителям или опекунам в вопросах принятия важных педагогических, учебных и воспитательных решений в отношении своих детей;
  • проведение обучения с соблюдением правильности и чистоты родной речи;
  • соблюдение в профессиональной деятельности утвержденного регламента дошкольного учебного заведения, законодательства об образовании и о труде.

Дополнительные профессиональные задачи

  • сотрудничество с общеобразовательными учебными заведениями и культурными центрами;
  • занятие индивидуальной практикой по обучению игре на различных музыкальных инструментах.

Освіта.ua
13.06.2020

Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Нет комментариев