Учитель математики

Учитель математики проводит учебные занятия по математике в общеобразовательных учебных заведениях. Он организует учебный процесс в соответствии с учебными программами и планом работы, разработанными для конкретного учебного заведения.

Профессиональные обязанности

  • предоставление учащимся знаний о математических понятиях, таких как: числа, множества, функции, уравнения и неравенства, последовательности, геометрические фигуры и методы измерения, элементы вероятности, статистики, и о значении математики в различных сферах жизни;
  • предоставление учащимся необходимых знаний, формирование у них основных практических навыков в области математики, указанных в учебном плане;
  • преподавания учебных программ по математике в соответствии с принципами современной педагогики и с применением новейших методов обучения и учебных пособий;
  • обновление учебных программ в соответствии с развитием математических наук, совершенствование методов и принципов учебных и воспитательных программ;
  • оценка знаний и навыков учащихся, их прогресса в обучении, анализ причин неудач;
  • сотрудничество с преподавателями других предметов с целью совершенствования учебного и воспитательного процесса и методов педагогической работы;
  • обеспечение учащихся безопасными условиями обучения, контроль за эффективной работой и правильной эксплуатацией лабораторного оборудования;
  • развитие у учащихся способности к самостоятельной, систематической работе и самостоятельному решению вопросов в области математики;
  • воспитание учеников таким образом, чтобы обогащать их знания, развивать самостоятельное мышление, интерес к математике, творческий потенциал к точным наукам;
  • определение индивидуальных задач и содержания уроков с учетом возраста, подготовленности и индивидуальных психофизических особенностей учащихся;
  • расширение и обновление собственных знаний по математике, педагогике и психологии, повышение квалификации путем прохождения соответствующих курсов;
  • забота о психологическом и физическом состоянии учащихся, своевременное реагирование на нездоровую обстановку в семье и окружении ученика, сотрудничество с государственными учреждениями по защите прав детей;
  • сотрудничество и предоставление консультаций родителям или опекунам ученика в вопросе принятия важных воспитательных, образовательных и педагогических решений в отношении своих детей;
  • контроль за сохранностью учебно-материальной базы по математике, оборудования и инвентаря математического кабинета;
  • ведение учебных занятий с соблюдением правильности и чистоты родной речи;
  • проведение учебных занятий и практических работ с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты и охраны окружающей среды;
  • соблюдение этических норм поведения на уроках, в учебном заведении, в быту и общественных местах;
  • ведение учета учебного процесса, успеваемости учащихся и посещений занятий, систематическое информирование родителей или опекунов ученика о его успехах и трудностях в обучении;
  • соблюдение в профессиональной деятельности правил внутреннего регламента учебного заведения, законодательства об образовании и о труде.

Дополнительные профессиональные задачи

  • выполнение обязанностей воспитателя, консультанта или методиста;
  • ведение кружка по математике, организация школьных поездок как части организованных форм отдыха учащихся;
  • выполнение роли классного руководителя, замена временно отсутствующих учителей других учебных дисциплин;
  • участие в работе методического кабинета, педагогического совета школы и других совещаниях, организованных дирекцией учебного заведения;
  • руководство прохождением практики студентами педагогических высших учебных заведений в качестве учителя математики.

Освіта.ua
07.06.2020

Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Нет комментариев