Учитель истории

Учитель истории проводит учебные занятия по истории для учащихся общеобразовательных школ. Он предоставляет учащимся необходимые знания по учебным программам, разработанным для конкретных типов школ.

Профессиональные обязанности

  • предоставление знаний учащимся о важнейших событиях и выдающихся фигурам по истории родной страны, региона, Европы и мира, ознакомление учащихся с национальными, религиозными и государственными символами, объяснение их значения и формирование уважения к ним;
  • формирование у учащихся патриотического отношения к своей стране и ее истории;
  • ознакомление учащихся с основными историческими понятиями, пробуждение у учащихся интереса к прошлому своей семьи и нации, к корням и развитию родной культуры;
  • развитие теоретических и практических навыков учащихся в области истории;
  • реализация программ по изучению истории с использованием принципов современной педагогики и новейших методов обучения;
  • своевременное обновление образовательных программ, совершенствование методов обучения и воспитания в соответствии с развитием исторических и общественных наук;
  • постоянное оценивание знаний и умений учащихся путем проведения опроса учащихся на уроках, тестирования, контрольных работ и экзаменов;
  • сотрудничество с преподавателями других предметов с целью определения возможностей учеников к усвоению знаний и совершенствование методов педагогической работы;
  • обеспечение студентов соответствующими условиями обучения, контроль и уход за оснащением профильного кабинета, лаборатории и ее оборудованием;
  • проведение уроков и практических занятий с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты и охраны окружающей среды;
  • соблюдение этических норм поведения на уроках, в учебном заведении, в быту и общественных местах;
  • формирование у учащихся способности к самостоятельной систематической работе и самостоятельному решению вопросов в области истории;
  • воспитание учащихся и обогащение их знаний с целью развития их рационального мышления и творческого потенциала;
  • постоянное расширение и обновление собственных знаний по истории, педагогике и психологии, повышение квалификации путем участия в курсах последипломного образования, научных конференциях, совещаниях и симпозиумах;
  • проведение учебных занятий с заботой о психологическом развитии, физическом состоянии учащихся;
  • реагирование на негативные явления в семье и окружении ученика, поддержка связей и сотрудничество с учреждениями по защите прав детей;
  • консультирование родителей или опекунов учащихся перед принятием важных воспитательных, образовательных и педагогических решений в отношении своих детей;
  • содействие при проведении уроков развития, популяризации и заботе о чистоте и правильности родной речи;
  • ведение учета учебного процесса, посещений уроков учениками, оценки знаний и систематическое информирование родителей или официальных опекунов ученика о его успехах и трудностях в обучении, определение путей для улучшения результатов обучения;
  • реализация на учебных занятиях образовательной политики государства, соблюдение трудового законодательства и законодательства об образовании.

Дополнительные профессиональные задачи

  • выполнение обязанностей учителя-консультанта, методиста, замена временно отсутствующих учителей других учебных дисциплин;
  • ведение исторического кружка, организация школьных поездок историческими и памятными местами, групповых экскурсий в музеи, галереи, на выставки;
  • выполнение обязанностей классного руководителя;
  • консультирование и контроль за прохождением практики в учебном заведении студентами исторических факультетов высших учебных заведений.

Освіта.ua
06.06.2020

Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Нет комментариев