Менеджер по продукту

Менеджер по продукту создает продукт, отвечающий потребностям и предпочтениям клиентов и управляет жизненным циклом продукта на рынке потребления.

Менеджер продуктов инициирует инновационные процессы в компании, создает новый рыночный простор для реализации продукта, отвечающего потребностям и предпочтениям клиентов.

Он проводит аналитическую, планировочную, маркетинговую и контрольную деятельность в этой области. Для успешного выполнения своих обязанностей менеджер изучает процессы развития рынка, уделяя особое внимание деятельности конкурентов, тенденциям развития окружающей среды, потребностям и предпочтениям потенциальных потребителей продукта.

Чтобы полностью удовлетворить ожидания клиентов, менеджер формирует продукт с точки зрения технологических, логистических, маркетинговых задач и планов продаж в соответствии с потребностями потребителей и с максимальной прибылью для своей собственной компании.

Менеджер продуктов осуществляет свою деятельность в тесном сотрудничестве с управленческими и внутренними отделами компании, которые занимаются исследованиями, разработкой, производством, маркетингом, продажами, финансовыми вопросами, управлением человеческими ресурсами и логистикой. Он также сотрудничает с клиентами, деловыми партнерами, научно-исследовательскими учреждениями и поставщиками.

Для успешной работы менеджер по продукту изучает отрасль, особенности и характеристики товара, которым он занимается. Основные обязанности менеджера продукта включают инициирование, сбор и отбор идей для новых продуктов, принятие решений на основе анализа, разработка и внедрение товарных стратегий и целей компании, управление продуктами, тестирование эффективности продвижения товара на рынке.

Профессиональные обязанности

  • проведение профессиональной деятельности в соответствии с принципами охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты и охраны окружающей среды;
  • планирование и внедрение исследований потребностей и ожиданий заказчика;
  • планирование и проведение исследований изменений, происходящих в окружающей конкурентной среде, осуществление анализа деятельности и предложений конкурентов;
  • изучение характеристики и параметров продукции с учетом целей и стратегий компании, определение возможностей предприятия для разработки и продвижения продукта;
  • планирование и внедрение маркетинговой и рекламной деятельности компании;
  • сотрудничество с клиентами и поставщиками для запуска товара на рынок;
  • сотрудничество с руководством и подразделениями предприятия с целью внедрения и продвижения товара на рынке;
  • ведение необходимой документации на продукцию с помощью специализированных компьютерных программ;
  • принятие решений о способах и методах продвижения торговой марки на основе анализа эффективности реализации продукта.

Работодатели при приеме на должность менеджера по продукту отдают предпочтение соискателям с соответствующим образованием в области маркетинга. Менеджером продукта также может быть человек с высшим образованием в других отраслях торговли или маркетинга.

Работа менеджером по продукту требует постоянных контактов с отечественными и иностранными клиентами, деловыми партнерами, поставщиками, поэтому желательно иметь водительское удостоверение и уметь общаться на иностранных языках.

Освіта.ua
23.05.2020

Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Нет комментариев