Бренд-менеджер

Бренд-менеджер отвечает за разработку бренда компании или изделия и продвижение его на рынке всеми доступными средствами маркетинга.

Он организует и контролирует рекламные кампании и рекламные акции бренда, планирует бюджеты маркетинговых затрат и несет ответственность за надлежащее выполнение задач в рамках запланированного бюджета.

Профессиональные обязанности

  • разработка стратегий развития и продвижения бренда на рынке, запуск новых продуктов под брендом компании;
  • планирование и выполнение маркетинговых бюджетов для отдельных брендов;
  • управление процессом планирования и развития продукта в пределах конкретной товарной категории;
  • проведение мониторинга и анализ данных о продажах, исследование рынка по вопросам спроса и ожиданий потребителей продукции;
  • разработка новых стратегий продажи в соответствии с потребностями клиентов и современными тенденциями на рынке;
  • разработка стратегий коммуникации с партнерами и поставщиками;
  • сотрудничество с внешними компаниями в рамках создания и развития бренда;
  • мониторинг маркетинговой деятельности конкурентов для создания конкурентоспособного продукта;
  • контроль за эффективностью и уровнем реализации маркетинговых проектов;
  • построение и укрепление имиджа данной марки в области реализации подобных маркетинговых задач;
  • проведение рекламных кампаний и мероприятий для данного бренда с целью продвижения новых товаров, повышение эффективности продаж и узнаваемости бренда на рынке;
  • подготовка отчетов о товарах и ценах, составление планов продаж компании;
  • участие в отраслевых мероприятиях, национальных, международных конференциях и симпозиумах;
  • активное сотрудничество с производственным и научно-исследовательским отделом и отделом продаж компании.

Дополнительные профессиональные задачи

  • проведение занятий для сотрудников, ответственных за продажу и рекламу продукции данной марки;
  • предоставление экспертных заключений в технической и технологической отрасли для внутреннего и наружного применения;
  • налаживание контактов и содержательного сотрудничества с потенциальными клиентами компании.

Освіта.ua
23.05.2020

Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Нет комментариев