Менеджер по контролю качества

Менеджер по контролю качества обеспечивает высокую эффективность функционирования системы управления качеством в организации. Он координирует разработку необходимых процедур и механизмов управления качеством, организует и контролирует обучение работников в сфере обеспечения высокого качества продукции или услуг.

Профессиональные обязанности

  • разработка, надзор, внедрение, поддержка и совершенствование систем обеспечения качества в организации;
  • контроль за соблюдением требований и стандартов производства потребительских и продовольственных товаров, безопасности этой продукции, обеспечение соответствующих стандартов качества продукции и услуг на всех этапах производства, реализации и потребления товаров;
  • контроль за правильностью ведения внутренней и внешней документации по качеству продукции и услуг;
  • разработка стандартов качества для новых продуктов и услуг, включая разработку необходимых документов системы качества;
  • сотрудничество и обеспечение информационной связи с различными отделами организации в сфере функционирования систем обеспечения качества;
  • руководство работой отдела контроля качества;
  • проведение внутренних аудитов качества и в случае необходимости привлечения внешних аудиторов по контролю за качеством;
  • проведение анализов и лабораторных исследований и контроля за соблюдением стандартов качества в компании;
  • анализ и мониторинг показателей качества созданной продукции или услуги, контроль за соответствием вновь созданного продукта стандартам качества компании;
  • разработка и внедрение процедур и инструкций, создание статистических и аналитических данных, отчетов и других документов, касающихся контроля качества;
  • рассмотрение жалоб клиентов, контроль за устранением недостатков и дефектов продукции и профилактическими мерами на производстве;
  • планирование и проведение обучения работников организации по вопросам обеспечения надлежащего качества продукции или услуг;
  • обучение и надзор за профессиональным развитием подчиненных работников отдела контроля качества;
  • совершенствование собственных знаний в области управления качеством;
  • представление организации при внешних контактах по вопросам аудита и административного контроля;
  • создание отчетов, анализов и рекомендаций по вопросам обеспечения эффективного управления качеством в организации;
  • участие в разработке бюджета организации в части, касающейся функционирования систем обеспечения качества;
  • создание безопасных условий для подчиненного коллектива, соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты и охраны окружающей среды.

Дополнительные профессиональные задачи

  • формирование положительного имиджа предприятия или организации;
  • участие в конференциях и отраслевых совещаниях.

Освіта.ua
12.04.2020

Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Нет комментариев