Руководитель рекламного агентства

Руководитель рекламного агентства руководит и координирует работу рекламного агентства. Он разрабатывает и внедряет стратегию развития агентства, участвует в разработке и внедрении кратко- и среднесрочных планов.

Руководитель рекламного агентства отвечает за финансовую деятельность агентства и достижения плановых заданий. Организует и руководит работой подчиненного коллектива.

Профессиональные обязанности

  • разработка стратегических планов деятельности рекламного агентства в кратко- и долгосрочной перспективе и контроль за их выполнением;
  • контроль за созданием оперативных планов агентства и индивидуальных заданий для выполнения отдельными работниками или отделами агентства;
  • проведение рекламной кампании по популяризации предложений агентства и привлечению клиентов в сфере рекламных услуг;
  • создание и контроль за реализацией рекламных проектов для клиентов, например, разработка рекламной кампании, подготовка рекламной деятельности, разработка торговых марок и тому подобное;
  • контроль за выполнением ключевых агентских проектов, в том числе: надзор и контроль за состоянием реализации проекта, контроль за расходами на реализацию проекта, надзор за использованием ресурсов агентства и подобное;
  • контроль за финансовыми результатами агентства в части постоянных затрат на операционную деятельность, выполнением годового плана, расходами на внешние услуги;
  • определение перспективных направлений для увеличения дохода, направленных на оптимизацию управления ресурсами и затратами агентства;
  • представление интересов рекламного агентства при сотрудничестве с клиентами, поставщиками, инвесторами и другими учреждениями;
  • налаживание сотрудничества по реализации рекламных проектов с субподрядчиками и контрагентами, такими как: агентствами по связям с общественностью, организаторами выставочных мероприятий, владельцами рекламных СМИ и подобными;
  • подбор работников для агентства в соответствии со стратегией развития компании и квалификационными требованиями;
  • управление работой подчиненного коллектива, включая разработку системы оплаты мотивационных выплат для работников, и контроль за их соблюдением и внедрением;
  • забота о профессиональном росте сотрудников в соответствии со стратегией развития агентства;
  • подготовка отчетов и презентаций о деятельности рекламного агентства для внутренних потребностей и инвесторов;
  • соблюдение принципов профессиональной этики, обеспечения безопасных условий работы для подчиненного персонала с соблюдением требований законодательства по охране труда, технике безопасности, противопожарной защите и охране окружающей среды.

Дополнительные профессиональные задачи

  • реализация рекламных проектов относительно связей с общественностью;
  • участие в конкурсах и демонстрациях проектов рекламных кампаний.

Освіта.ua
12.04.2020

Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Нет комментариев