Директор по продажам

Директор по продажам создает и внедряет политику продажи продукции или услуг компании. Отвечает за привлечение новых клиентов и поддержку партнерских взаимоотношений с деловыми партнерами. Директор по продажам руководит отделом продаж, разрабатывает стратегию продаж, планирует и контролирует их выполнение.

Профессиональные обязанности

  • создание, утверждение и реализация стратегии сбыта предприятия;
  • разработка планов сбыта продукции, контроль за эффективной и оперативной деятельностью отдела продаж;
  • планирование эффективных каналов и методов продаж;
  • сотрудничество с руководством компании и другими подразделениями компании: производственным отделом, техническими службами, отделом маркетинга в вопросах выполнения задач по продажам;
  • постановка целей и задач для сотрудников отдела продаж;
  • привлечение и распределение человеческих ресурсов по отделам продаж;
  • координация работы, мониторинг и учет подчиненных в команде или в отдельной торговой группе;
  • создание системы оплаты труда работников отдела продаж с учетом стимулирующих и мотивационных выплат;
  • забота о профессиональном развитии сотрудников отдела продаж, проведения систематических совещаний и обучающих тренингов по внедрению эффективных методов продаж;
  • построение долгосрочных отношений с постоянными клиентами компании и привлечения новых клиентов;
  • контроль за подготовкой контрактов с клиентами, за соблюдением условий и выполнением договоров;
  • подписание договоров с клиентами по поручению компании;
  • исследование рынка, проведение анализа конкурентной среды и тенденций развития рынка;
  • подготовка аналитических отчетов о продажах с предложениями по росту объемов продаж для членов правления, высшего руководства, совета директоров или инвесторов;
  • разработка стандартов сбыта для отдела продаж;
  • пополнение собственного багажа знаний в вопросах продаж и развития компании;
  • создание безопасных условий для подчиненных работников согласно этических норм, правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной защиты, а также охраны окружающей среды.

Дополнительные профессиональные задачи

  • формирование положительного имиджа компании;
  • участие в отраслевых и специализированных конференциях, семинарах и совещаниях.

Освіта.ua
23.03.2020

Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Нет комментариев