Директор по маркетингу

Директор по маркетингу отвечает за разработку и реализацию маркетинговых стратегий и планов предприятия или организации. Осуществляет надзор за выполнением стратегических планов в области маркетинга, контролирует проведение анализа и исследования рынка, мониторинг эффективности рекламной деятельности по всем каналам сбыта. Директор по маркетингу проводит эффективное планирование и контроль расходования маркетингового бюджета.

Профессиональные обязанности

  • разработка и внедрение политики компании в области маркетинга, эффективное управление товарными знаками, торговой маркой или группой брендов;
  • установление маркетинговых целей для всей компании, отдельных ее товаров, услуг или групп товаров или услуг;
  • планирование и контроль маркетинговой деятельности, проведение анализа выполнения маркетингового бюджета;
  • изучение и использование в работе результатов маркетинговых исследований о потребительских предпочтениях и внешней среде компании;
  • анализ конкурентной среды, разработка на основе полученных данных рекомендаций по совершенствованию маркетинговой стратегии;
  • анализ маркетинговых стратегий с точки зрения их эффективности в отношении отдельных товаров, услуг, клиентов или потребителей;
  • разработка рекламных целей для отдельных услуг, продуктов, линий продуктов, брендов и т.д.;
  • контроль за сотрудничеством с рекламными агентствами, социологическими компаниями, средствами массовой информации, поставщиками и т.д.;
  • привлечение новых медиа-партнеров и контроль за эффективным сотрудничеством с ними;
  • разработка и оптимизация процессов и структур, ответственных за маркетинговое направление в организации;
  • участие в создании новых товаров и услуг на стадии их внедрения и коммерциализации;
  • осуществление кадровой политики в подведомственном отделе, учет подчиненных работников, обеспечение роста их квалификации и обновления знаний, контроль за оплатой труда, мотивационными выплатами и поощрениями;
  • повышение уровня знаний в области маркетинга и расширения собственных компетенций и навыков;
  • обеспечение безопасных условий для подчиненного коллектива, соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты и охраны окружающей среды.

Дополнительные профессиональные задачи

  • контроль за формированием общественного мнения относительно имиджа организации, обеспечения связей с общественностью;
  • создание положительного имиджа компании;
  • участие в отраслевых и специализированных конференциях, семинарах и совещаниях

Освіта.ua
23.03.2020

Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Нет комментариев