Директор по персоналу

Директор по персоналу контролирует и планирует работу, связанную с человеческими ресурсами на предприятии или в организации, ведет кадровую политику предприятия. Контролирует соблюдение законодательства о труде и социальном обеспечении работников и служащих.

Директор по персоналу отвечает за подготовку отчетных данных и документации, необходимых для начисления заработной платы, осуществляет планирование и контроль за процессами набора работников и их обучением.

Профессиональные обязанности

  • проведение и надзор за деятельностью в сфере разработки стратегии кадровой политики предприятия или организации, включая управление и контроль за внутренними правилами и процессами в области управления человеческими ресурсами;
  • управление административными отделами по работе с кадрами, включая надзор за работой подчиненного персонала отдела кадров;
  • контроль за эффективностью отбора работников, планирование набора персонала, контроль за выбором методов кадровой работы;
  • планирование и проведение социально-профессиональной адаптации и подготовки новых работников;
  • создание и внедрение эффективных систем стимулирования труда, включая разработку методов премирования и поощрения трудовой деятельности конкретных групп работников;
  • создание системы оплаты труда на предприятии или организации, осуществление контроля за подготовкой и исполнением бюджета заработной платы, мониторинг изменений оплаты труда на предприятии и на рынке в целом;
  • осуществление надзора за разработкой учебных планов и планов профессионального развития работников на основе потребностей, о которых сообщают руководители подразделений предприятия или филиалов;
  • внесение предложений о необходимости обучения или переподготовки отдельных работников согласно планам стратегического развития компании или организации;
  • выполнение задач, вытекающих из систем оценки работы сотрудников: разработка системы оценки, организация и проведение периодических и внеплановых проверок, формулирование выводов и предложений на основании проведенных контрольных проверок;
  • участие в разработке бюджета организации в разрезе планирования расходов на оплату труда работников;
  • сотрудничество с другими членами руководства в сфере осуществления кадровой политики, планирование набора или увольнения работников, планирования и исполнения бюджета по оплате труда;
  • формирование положительного имиджа компании-работодателя на рынке труда;
  • постоянное повышение уровня собственной профессиональной подготовки и уровня знаний в данной сфере;
  • обеспечение безопасных условий для подчиненного коллектива, обеспечение соблюдения трудового законодательства, правил охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты и охраны окружающей среды.

Дополнительные профессиональные задачи

  • в сотрудничестве с другими руководителями организации создание внутренней информационной политики по связям с общественностью и средствами массовой информации;
  • построение положительного имиджа предприятия или организации во внешней среде;
  • создание эффективной организационной структуры предприятия;
  • участие в отраслевых и специализированных конференциях, семинарах и совещаниях.

Освіта.ua
20.03.2020

Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Нет комментариев