Автор текстов и рекламных слоганов (копирайтер)

Автор текстов и рекламных слоганов (копирайтер) пишет тексты, рекламные слоганы или концепцию рекламы.

Работа копирайтера предполагает написание текстов, слоганов или рекламных концепций и текстов. Текстовая продукция создается на основе описания, содержащего информацию от заказчика для разработки текста, слогана или концепции рекламы.

Для написания эффективного текстового продукта копирайтер анализирует рынок, изучает основных конкурентов компании, спрос на товар или услугу, учитывает интересы, предпочтения и привычки клиентов. Во многих случаях автор текстов и рекламных слоганов (копирайтер) должен самостоятельно искать информацию, необходимую для выполнения порученного задания.

Задача копирайтера заключается в поиске формы изложения материала, которая полностью соответствует пожеланиям и ожиданиям клиента относительно объемов текста и манеры написания. Автор рекламных текстов и лозунгов (копирайтер) должен выполнять работу в соответствии с техническим заданием и в оговоренные сроки.

В зависимости от организационной структуры, сферы деятельности и предложений заказчика работа автора текстов и рекламных слоганов (копирайтера) может включать создание наименований продукции, учреждений или сайтов, текстов для сайтов. Копирайтер разрабатывает сценарии телевизионных и радиопередач, сценарии и идеи для различных мероприятий и событий, тексты для сайтов и социальных сетей.

Профессиональные обязанности

  • принятие и анализ заказов на написание текстов, слоганов или рекламных концепций;
  • получение информации о рынке, свойствах и конкурентоспособности товара, к которому необходимо создать текст, слоган или концепцию рекламы;
  • определение целевой аудитории для рекламного слогана;
  • разработка метода позиционирования на рынке товара, являющегося предметом задания;
  • разработка концепции текста или рекламного слогана в соответствии с заданием, собранной информацией и материалами с использованием соответствующих инструментов: компьютерных программ, веб-сайтов и другого;
  • проверка текста, слогана или концепции рекламы на оригинальность;
  • представление разработанного текста, слогана или рекламной концепции клиенту с использованием соответствующих инструментов: графических и презентационных программ;
  • организация рабочего места в соответствии с правилами охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты и охраны окружающей среды.

Для автора рекламных текстов и слоганов (копирайтера) необходимо высшее образование в области журналистики, филологии с редакционной, издательской специализацией, возможно психологии, маркетинговых и художественных специальностей, графического дизайна.

Копирайтер должен владеть основами психологии и социологии, пониманием поведения и мотивационных характеристик потребителей услуг. Для копирайтера обязательное владение языком, на котором выполняется заказ: знание синтаксиса, грамматики и правописания.

В этой профессии необходимо постоянно следить за изменениями современного языка, особенно в вопросе неологизмов и молодежного сленга. Знание иностранных языков пригодится при выполнении заказов на иностранном языке.

Освіта.ua
17.03.2020

Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Нет комментариев