Менеджер (управляющий) в жилищно-коммунальном хозяйстве (ЖКХ)

Менеджер (управляющий) в жилищно-коммунальном хозяйстве осуществляет все необходимые действия, связанные с управлением имуществом, вверенным под его опеку управляющим или владельцем. Контролирует техническое состояние зданий, оборудования и придомовой территории, находящейся под его опекой по поручению управляющего или владельца.

Участвует с разрешения распорядителя имущества или владельца в периодических проверках технического состояния здания и придомовой территории. Сотрудничает с сотрудниками жилищно-коммунальных предприятий в вопросе обеспечения помещений коммунальными услугами, следит за работами, проводимыми в помещениях.

В случае нестандартных ситуаций он сообщает об этом своему непосредственному руководителю. Сотрудничает с распорядителем имущества или владельцем в исполнении инвестиционных и ремонтных работ. Отвечает за чистоту, порядок и безопасность в административном или жилом доме. Предоставляет в бухгалтерию или своему непосредственному руководителю данные для расчета арендной платы, авансовых платежей и оплаты за предоставленные услуги: данные счетчиков воды, электроэнергии и тепла.

Осуществляет надзор за устранением неполадок и неисправностей, планирует проведение ремонтных работ и услуг. Сотрудничает с жителями при выполнении задач, доверенных ему руководством, собирает и обобщает информацию от жителей дома и сотрудников офисных помещений, своевременно предоставляет эти данные своему непосредственному руководителю.

Профессиональные обязанности

  • контроль за техническим состоянием здания, оборудования и технических устройств, а также за чистотой в административных и жилых помещениях;
  • формирование необходимой документации и представление их руководству на утверждение;
  • ведение записей, формирование файлов и документации по вопросам собственности;
  • подготовка данных для жилищно-коммунальных предприятий;
  • контроль и надзор за качеством работ, выполняемых в зданиях субподрядчиками;
  • сотрудничество с арендаторами, субподрядчиками, администрацией офисных помещений, другими службами недвижимости;
  • контроль за правильностью составления и соблюдением договоров (аренды, по предоставлению услуг и работ субподрядчиками)
  • надзор за работами, связанными с устранением технических неполадок и аварийных ситуаций;
  • подготовка информации и отчетной документации в налоговые и другие финансовые органы;
  • надзор за соблюдением правил охраны труда, противопожарной защиты и охраны окружающей среды в помещениях и зданиях.

Кандидаты на должность менеджера (управляющего) в жилищно-коммунальном хозяйстве должны иметь соответствующее образование (экономическое направление). Работодатели отдают предпочтение лицам, которые имеют опыт работы, по крайней мере, несколько лет.

Претенденту на должность желательно пройти учебный курс по данной специальности и иметь сертификат, подтверждающий его квалификацию по управлению недвижимостью.

Освіта.ua
09.03.2020

Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Нет комментариев