Задания и ответы на тест ЄФВВ в магистратуру по праву 2020 года

Правильные ответы на задания ЄФВВ внешнего независимого оценивания в магистратуру по праву 2020 года

Задания и ответы на тест ЄФВВ в магистратуру по праву 2020 года

Освіта.ua
06.07.2020

Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Вадим
Вполне либеральный порог поставили. С моей точки зрения на магистратуре должны учиться действительно толковые студенты, которые независимо от условий, в которых они сдают тесты, могут ответить хоть на треть вопросов, а в идеале выше половины. Все слишком привыкли скатывать с телефонов и зачитывать распечатки из pidruchniki.com, что уже не могут нормально поразмыслить. Без английского языка и вовсе сейчас крайне туго реализоваться в жизни, особенно в условиях внешнего курса Украины. Потому может быть разве что претензии по таймингам (верно распределить время на ЗНО действительно мало где учат), но пару тренировок написания текстов за предыдущие годы помогут и тут наловчиться. Высшее образование и так имеет тенденцию к обесцениванию, везде требуют опыт работы, а если будут его получать повсеместно совсем уж слабые студенты, то и вовсе будет перенасыщение неквалифицированных соискателей, которые просто добавят работы HR-ам компаний в процессе поиска. Не делайте трагедии там, где ее на самом деле нет, учитесь все 4 курса, что вам даются на бакалавриате, и без проблем сдадите все. Либо повод задуматься, может, вы выбрали не ту специальность, тогда лучше подумайте и разберитесь в себе.
Читатель
Для Вадим: полностью согласен
1936
Согласен с вами,вопросы были неплохие,что по праву,что по аналитическому,критическому и логическому мышлению,был интерес проверить свои знания,но: для решения тестов по мышлению было отведено мало времени и к тому же нельзя было вернуться к предыдущему блоку вопросов,это минус,еще один минус то ,что некоторые вопросы были заполитизированы,не понимаю зачем это нужно в образовании:пятая колона,российская агрессия и ЛГБТ,бред какой то.
Читатель
Серьезно? А вам не приходило в голову что юрист на практике будет со всем этим сталкиваться. Как же вы планируете работать, если подробные вопросы вас уже в ступор вгоняют
Комментировать
Маргарита
Можете мне объяснить. Если не хватило до 130, что делать? Подать апелляцию или всё равно можно будет на контракт?
Кристина
Для Маргарита: На контракт Вас возьмут и со 100 баллами. Но на всякий случай лучше подавать документы в несколько университов.
Маргарита
А, выходить если не 100, то вообще, в этом году пролетели как фанера над Парижем
Кристина
Да, если порога 100 нету, значит не поступили вообще
Комментировать
Я
Як гадаєте 162 з права, 168 з логіки вистачить на контракт? Дуже хвилююсь, в ВНЗ нічого не казали про мінімальні бали
Для Я
На контракт Вам и 100 баллов хватит
Комментировать
Олександр
у когось є фото зошита з права № 3, 6, 9 , 12 або 15? дуже необхідно побачити як надруковані питання 23 та 59
))))
Определены результаты по праву и логике уже доступны в Вашем личном кабинете ))).
....
Кому интересно могу перевести ваше количество баллов в рейтинговую оценку по шкале 100-200.
???
Для ....: ТЗНПК-24, право-68.
Для ???
Право 68= 184
Для ???
Ну это приблизительно по таблице с 2018 года , когда пороговый балл был 30 .
Комментировать
Богдан
Скажите пожалуйста, как будут засчитываться дисквалифицированные вопросы, за каждый вопрос + 1?
Валерия
Для Богдан: да
Комментировать
Владислав
Визначено порогові бали з ЄФВВ в магістратуру http://osvita.ua/master/master-zno/74983/
Ирина
Светлана, вы все правильно пишите, Логика, что самый главный предмет? Сдать право, английский, а на лооике не добрать 1 бал. Это ТРАГЕДИЯ. Бал по логике нужно было опустить по сравнению с прошлым годом. И не обращайте внимание на подлые и злобные коментарии "доброжелателей" бумеранг имеет свойство возвращаться!!!
Светлана
Поднять Порог по логика- это Преступление и издевательство над студентами!!! Мучились, сдавали в таких не людских условиях в маске парились 4 часа, дистанции не придерживались. Суми вопросы были очень сложные и запутанные . Пороговый бал нужно уменьшить как минимум до 6. Отыгрались на лооике.
Света (но не дура)
Для Светлана: для начала научитесь связно и разборчиво излагать свои мысли. Не 4 часа, а 3,5 это первое. Кто вам мешал сдать раньше и уйти? На логике время тянулось медленно, на этот блок и 30 минут достаточно. А на право можно было бы и увеличить время
Для светы "не дуры"
Для света (но не дура) 4.5 часа все длилось. в начале 9го зашли в 14:25 все закончилось. какие 3.5? вы наверное со своим пту что-то перепутали. Раньше уйти? а может вобще не приходить было? этого времени вполне было достаточно на решение этих тестов ( кроме логики конечно ) учитывая что долбоебы по праву поставили 100 вопросов. Вопрос в том какого у нас не было перерыва между логикой и правом и почему не было соц.дистанции но при этом мы сидели в масках. Это по моему вы не умеете следить за мыслью написанного но легче конечно считать кого-то дурой а себя умной ( но все наоборот, уже поверь )
Для светы "не дуры"
Для светы "не дуры" 30 мин достаточно на логику? один раздел был 25 минут. Сказала бы ты такую глупость тем кто сдавал экзамен тебя прямо в глаза на х"й послали и пинок под зад дали. Но думаю что ты просто корчишь из себя хер пойми что. Потому что 30 минут тебе бы не хватило даже что бы просто прочитать задания. Поэтому спустись на землю и не неси х"йню такую. Людям стыдно за тебя
Комментировать
Ольга
Вообще класс взять и увеличить проход по логике на два балла! Я в шоке.... сдать право, сдать английский, и не добрать один балл по логике!! Где справедливость?? В тех условиях, в которых мы сдавали порог по логике должен быть максимум 6 баллов , а вы уцояо сделали ещё больше!!! Нужно жаловаться!!! Пусть уменьшат хоть бы до 8!!!
Почти магистр
Для Ольга: жаль порог по логике не 15-20. Люди ж как то набрали 15+ правильных ответов и сдавали в тех же условиях что и все. Тест был на уровне школьных задачек, а вы пытаетесь оправдать себя и всеми способами выбить себе место в магистратуре. Не забывайте что количество мест, в том числе и контактных, ограничено - поэтому вполне логично и справедливо что их займут те кто лучше сдал ЄФВВ. Вы так рассуждаете будто нет ограничений по количеству студентов, ну снизят до 6 и что? Все равно места займут студенты с более высоким балом. Ну может в шараги МВД-шные пройдёте, но как показало ЄФВВ знаний вы там не получите
Василько
КАКИЕ МЕСТА ДУРАЧЕК? ВСЕ ПОЙДУТ В ТЕ ЖЕ УНИВЕРЫ ГДЕ И УЧИЛИСЬ. ХВАТИТ УЖЕ СВОЙ ШИЗОФРЕНИЧИСКИЙ БРЕД ПОД РАЗНЫМИ НИКАМИ ПИСАТЬ. ЗЛОЙ МАГИСТР ) ПРОВЕРСЯ ИДИ НА ГОЛОВКУ СВОЮ
Почти магистр
Не все пойдут в свои универы + мест на магистратуре всегда меньше, в моём универе где то на 20-25% меньше на дневном, на заочке около 70 мест, а заочников было больше ста. Все хотят в магистратуру, плюс ещё те кто поступают с другой специальности и те кто в прошлом году завалили, так что мест на всех не хватит. Плюс к нам уже с других ВНЗ планируют поступать. И получится что кто то сдал не профильный английский на 190-200, а профильные ТЗНПК и ЄФВВ на минимум но окажется по общему балу выше того кто лучше сдал профильные предметы, а при равных балах по ЄВІ но с логикой на 9 балов и правом на 30 эти люди окажутся в конце списка и все равно рискуют пролететь
Комментировать
Сергей
Скажите пожалуйста, когда будет известно пороговый бал эфвв с права?
Для Сергей
Завтра
Комментировать
Ирина
Я от логики тоже в шоке, узнала, что порог 10. Где справедливость, куда там самый главный предмет. Могли бы и опустить Порог по Логике до 6. Сижу сбиваю давление 180. Свинство просто.
Для Ирины
Порог выставляют на основании количества набранных баллов тех студентов которые прошли порог в 10 баллов , если их больше 50% то порог будет 10. А если больше людей которые не сдали даже на 10 то пороговый балл будет меньше . Тут все зависит от людей с которым вы в этом году сдавали экзамен. Если большинство ответили больше чем на 10, то увы балл не опустят а поднимут.
Для Ирины
Лично я набрала 16 баллов по логике. И мои знакомые набрали не меньше 10-ти.
Комментировать
Оксана
По логике, вопросы были очень сложные и дурацкие, это не справедливо, что по праву и по англ.опустили балы, а по логике подняли. Оставили бы 8, как в прошлом году хотя бы. А то жаль, что не добрать 2 бала. Правознавство важнее, чем логика.
Алена
Для Оксана: Баллы не увеличат. Я смотрю все верят этом Александру, а он просто прочитал петицию для Президента, которую написали группа каких-то студентов.В той петиции они просят о том, чтоб по праву сделали 30 баллов, а по логике 10 баллов и по англу 8 баллов. Но, как вы все видите по англу сделали только 10 баллов, значит по логике либо умешат , либо оставят также 8. Не переживайте и ждите официального решения УЦОЯО))))
Оксана
Для Алены, уже в фейзбуке в группе Освіта, обнародованы пороги Право 30, Логика 10. Хорошо было бы если бы по логике опустили Проходной бал до 6 или хотя бы оставили как в прошлом году 8. Мне очень жаль, что логика у меня 8. Так обидно, сижу реву.
Алена
Я не нашла этого на сайте освиты в фейсбуке, поэтому не могу ничего сказать. В любом случае я буду ждать именно официальных ответов или хотя бы на сайте УЦОЯО , чтоб добавили, какой порог...
Комментировать
Алена
Александр, вам не надоело писать бред? То что заседание было писали еще в пятницу, что проведут 13 июля, но какой именно пороговый балл никто не решал. Не будет по логике балл 10, ком вы все верите??? Оставят 8 или сделают 6. В связи с карантином баллы уменьшат на -2. Поэтому Александр не занимайтесь ерундой и не пугайте поступающих на магистратуру правоведов. Официально все узнают свои баллы 17 июля по праву и ТЗНПК. Ждем.
Александр
Увага тих хто з ЄФВВ підвіс з 28 і 29 балами.Ви можете добрати до 30 прохідного за рахунок 2х додатково дискваліфікованих завдань.От же перевіряйте завдання 31 та 67 для всіх вважаються вірними.Щасти вам.
Карен
Для Александр: откуда информация по поводу 31 и 67?
Комментировать
Александр
Для Артём:10 вірних відповідей по логіці це ти пройшов.Тобто 10 це мінімальна кількість правильних відповідей
Вероника
Для Александр: интересно, а если по логике набрала 9 балов, а проходной 10, т.е.не хватает 1 бала, то уже не проходной?
Александр
Для Вероніка:на жаль для тих хто набрав 9 вірних відповідей і менше іспит вважається таким що не здав
Для Вероники
А Вы ответ который дисквалифицирован считали как правильный?
Комментировать
Александр
Для 007.Заспокійся сьогодні о 14 відбувалося засідання Яке затяглося.Тому не встигли опублікувати сьогодні.Та ще й пояснення стосовно скасованих додаткових 2х запитань
Василько
Для Александр: СЕГОДНЯ 13ое
Василько
Для Александр: ИЗВИНЯЮСЬ НЕ ПРАВИЛЬНО ПРОЧИТАЛ
Комментировать
Александр
Порог ЄФВВ офіційно 30.Плюс ще 2 дискваліфікованих питання.Завтра повинні опублікувати публічно.ТЗНПК 10
007
Для Александр: Откуда Вы это знаете? Английский уже говорили что будет 15, а в итоге 10! Не нужно делать выводов, которые Вы наши в интернете! Не пугайте студентов раньше времени, когда будет официально тогда все узнают свои результаты! Кроме УЦОЯО никто не скажет официальных результатов!! Ребята не верьте, что пишут порог будет совсем другим!!!
Артем
Для Александр, а если по логике набрал 10 и порог 10, сегодня видел в интернете, я прохожу или нет?
Василько
ЕСЛИ ГОВОРИТЬ ПРО ОФФИЦИАЛЬНО ТО ОФФИЦИАЛЬНОГО ОТВЕТА ЕЩЕ НЕТ. ЛУЧШЕ НАПИШИТЕ СЛЫШАЛ ГДЕ-ТО ТАК ГОВОРИЛИ. И Я НАПРИМЕР СЛЫШАЛ ЧТО 25
Комментировать
Артем
Подскажите пожалуйста, может кто-то знает, если по логике набрала 10, и порог допустим10, я прохожу или нет?
Василько
Для Артем: ПРОХОДИШЬ
Комментировать

Чтобы получать первым
все новости от «Osvita.ua»
в Facebook — нажмите «Нравится»

Освіта.ua

Спасибо,
не показывайте мне это!