Владимир Спиваковский: «можно» и «нельзя» в школе

Если, не дай Бог, ребенок будет мало знать, то в плачевных результатах будет виновата только школа

Владимир Спиваковский: «можно» и «нельзя» в школе

Автор: Владимир Спиваковский, президент корпорации «Гранд».

В начале 21 века пришли к выводу, что плохие оценки ставить нельзя.., хорошие тоже нельзя... Оставлять на второй год нельзя... Выгонять из класса нельзя.., а из школы – тем более... Замечания делать нельзя… «Домашку» задавать нельзя... Вызывать родителей нельзя…. Требовать ничего нельзя… Нагружать нельзя… Заучивать нельзя.., запоминать нельзя...

Но если, не дай бог, ребенок будет мало знать, то в плачевных результатах будет виновата только школа.

Теперь о том, что можно.

Можно уговаривать детей хорошо учиться (хотя примерно 20% и сами учатся, без напоминаний и назиданий, а вот остальные 80%... – не очень)... Можно перед школьниками танцевать, чтобы мотивировать. Можно облегчить программу. Можно сделать по 3-4 урока в день, так как 6-8 много. Можно из школы сделать кинотеатр и каждый день проводить уроки-кино-спектакли.., можно хвалить, можно вести себя как хочешь - свободно и раскованно.., можно выбирать предметы, какие хочешь.., можно играть…

По этому пути попробовали идти уже во многих странах. И в конце каждого года они опять не понимают, почему дети так мало знают-умеют-могут…

Что же тут не так?

Оригинал

Освіта.ua
28.09.2018

Популярные блоги
А. Заможская: я боюсь уроков трудового обучения Есть страны, где дети на трудовое обучение записываются в очередь, потому что там учат тому, что им интересно
Александр Мирошниченко: раздумия с табелем в руках Роль школы стала совсем непонятной в этом мировоззренческом хаосе дистанционного обучения
И. Ликарчук: эпидемия «выпускных» в детском саду Их породили экзальтированные мамаши при поддержке безответственных работников детсадов
Ю. Полонская: как нивелировать «плюсы» школьной автономии Почему статью о 175 днях учебного года начали выполнять только в этом году, да и то далеко не все регионы?
Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Олександр Сніжко
Проблеми змісту освіти, технологій навчання,навчального навантаження учнів ,права та обовязки учнів, вчителів та батьків, створення демократичних закладів освіти , фінансування освітніх послуг, оцінки діяльності учнів та вчителів- головні проблеми системи освіти та вимагають всеукраінського обговорення в ЗМІ. Але нажаль , ці перезрілі проблеми замовчуються навіть в освітньому середовищі.
Бабуся
Мозгів немає в МОН. Вирощують рабів, і більше нічого не потрібно. Навіщо розумні люди панам? Їм потрібне бидло..