Т. Сердечная: польза ежегодного тестирования детей

Учитель, выставляя оценки, пытается выставить их так, чтобы быть «хорошим» - его так приучили

Т. Сердечная: польза ежегодного тестирования детей

Автор: Татьяна Сердечная, глава общественной организации "Ініціативи жінок".

Если в старшую школу принимать по результатам ЗНО после 9 класса, распределяя в академические лицеи, с последующим выбором углублённого изучения определённых предметов, в профессиональные лицеи (аналог ПТУ-колледж), то подобный экзамен имеет смысл.

Что касаемо ЗНО после 4 класса, то следует ли его бояться? Скорее всего, напряг идёт со стороны взрослых - учителей, а за ними родителей. Почему?

Учитель, выставляя оценки, как правило, пытается выставить их так, чтобы быть «хорошим учителем» - его так приучили. Вариант несоответствия выставленных оценок с теми, которые дети получат, если их протестируют чужие люди, способен пугать людей.

Выгоднее всего бы проводить независимое оценивание детей каждый год. Говорят, подобное в Англии происходит, и люди спокойно это воспринимают.

Ежегодное тестирование типа ЗНО приучит детей спокойно относиться к любой проверке знаний. А это дорогого стоит…

Оригинал

Освіта.ua
18.05.2017

Популярные блоги
Е. Кравченко: неужели только экзамен гарантирует знания? Надо создавать не экзамены, а систему нормального патриотического воспитания в школах
Я. Абрамейцева: в чем цель обязательной математики? Выпускники 2023 важнейшие годы почти не имеют возможности овладевать предметами вообще
Игорь Ликарчук: хайп вокруг оценивания учеников Оценка давно утратила дидактическую значимость и превратилась в холодную формальность для отчета
Е. Козолуп: почему учитель должен работать на 150%? «Менеджеры» довели образование до такого состояния, что учитель должен делать свою работу на 150% при любых условиях
Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Нет комментариев