Osvita.ua Высшее образование Вступительная кампания Порядок подачи электронных заявлений о поступлении
Порядок подачи электронных заявлений о поступлении

Процедура подачи заявления о поступлении в высшие учебные заведения в электронной форме в 2017 году

Порядок подачи электронных заявлений о поступлении

Процедура подачи заявлений о поступлении в электронной форме регулируется «Порядком подачи и рассмотрения заявлений в электронной форме на участие в конкурсном отборе в высшие учебные заведения Украины в 2017 году».

Указанный порядок определяет механизм подачи абитуриентом заявления в электронной форме на участие в конкурсном отборе в высшие учебные заведения и его рассмотрения высшим учебным заведением.

Заявление в электронной форме (электронное заявление) - это заявление, которое вносится абитуриентом в личном электронном кабинете в Единую государственную электронную базу по вопросам образования (далее - Единая база) путем заполнения им в режиме он-лайн электронной формы.

В 2017 году для подачи электронного заявления абитуриент должен зарегистрироваться на интернет-сайте по адресу: http://ez.osvitavsim.org.ua (Регистрация электронных кабинетов абитуриентов и загрузка в электронные кабинеты приложений к документам о среднем образовании начинается 29 июня и заканчивается в 18.00 25 июля 2017 года).

Во время регистрации на сайте электронного поступления абитуриент должен указать следующие данные:

  • адрес электронной почты, к которой имеет доступ;
  • номер, пин-код и год получения сертификата внешнего независимого оценивания;
  • серию и номер аттестата о полном общем среднем образовании;
  • средний балл приложения к указанному аттестату, рассчитанный по 12-балльной шкале с округлением до десятых частей балла.

Кроме того, абитуриент загружает сканированную копию (фотокопию) приложения к документу о полном общем среднем образовании и цветной фотографии размером 3х4 см, которая будет подаваться в высшее учебное заведение.

После заполнения указанной информации проводится проверка данных абитуриента и в случае совпадения данных в документах абитуриент получает логин и пароль для доступа к личному электронному кабинету.

После регистрации на сайте в личном электронном кабинете абитуриент вносит такие данные о себе: пол, гражданство, номера телефонов (домашний и/или мобильный) с указанием телефонных кодов. Для подачи заявления абитуриент выбирает вуз, образовательную степень, конкурсное предложение и устанавливает приоритетность заявления для участия в конкурсном отборе для зачисления на места по государственному заказу.

После подачи электронного заявления поданное абитуриентом электронное заявление сразу отображается в высшем учебном заведении, которое он выбрал. В этот момент электронное заявление получает статус «Зарегистрировано в Единой базе».

Поданное электронное заявление может быть отменено абитуриентом в личном электронном кабинете. При этом электронному заявлению устанавливается один из статусов:

  • «Отменено абитуриентом (или высшим учебным заведением)» - если заявление не зарегистрировано в высших учебных заведениях;
  • «Отменено абитуриентом (без права подачи нового заявления)» - если заявление зарегистрировано или допущено к конкурсу в высших учебных заведениях.

Электронное заявление со статусом «Зарегистрировано в Единой базе» рассматривается приемной комиссией высшего учебного заведения не позднее окончания следующего рабочего дня с даты предоставления ему соответствующего статуса.

По результатам рассмотрения уполномоченное лицо приемной комиссии предоставляет электронному заявлению один из таких статусов, который отражаются в личном кабинете абитуриента: «Зарегистрировано в высшем учебном заведении» или «Требует уточнения абитуриентом».

При предоставлении электронному заявлению статуса «Требует уточнения абитуриентом» уполномоченное лицо безотлагательно вносит в соответствующий раздел Единой базы исчерпывающий перечень данных, требующих уточнения, с указанием способа и даты, до которой их необходимо подать. Внесенные данные отображаются в личном электронном кабинете абитуриента. После уточнения абитуриентом необходимых данных, уполномоченное лицо изменяет статус электронного заявления абитуриента на «Зарегистрировано в высшем учебном заведении».

На основании решения приемной комиссии высшего учебного заведения о допуске или недопуске абитуриента к участию в конкурсном отборе для поступления в высшее учебное заведение уполномоченное лицо устанавливает электронному заявлению абитуриента статусы «Допущен к конкурсу» или «Отказано высшим учебным заведением» (с указанием причины отказа).

При обнаружении учебным заведением технической ошибки, сделанной при внесении данных в Единую базу, по решению приемной комиссии высшего учебного заведения электронное заявление может быть аннулировано до момента установления статуса «Рекомендован к зачислению», что подтверждается актом о допущенной технической ошибке, сформированным в Единой базе. При этом электронному заявлению устанавливается статус «Отменено абитуринтом (или высшим учебным заведением)» с обязательным указанием причины отмены. Такое заявление считается неподанным, а факт такой подачи аннулируется в Единой базе.

Приемная комиссия сообщает абитуриенту о своем решении в день его принятия, после чего абитуриент может подать новое заявление на эту же специальность в это же высшее учебное заведение.

Исправление технических ошибок происходит до момента включения абитуриента в списки рекомендованных к зачислению на обучение.

Если абитуриент рекомендован к зачислению по государственному заказу, статус электронного заявления меняется со статуса «Допущен к конкурсу» на статус «Рекомендован к зачислению».

Предоставление рекомендаций к зачислению для обучения за средства физических или юридических лиц осуществляется после зачисления абитуриентов на места по государственному заказу. Уполномоченное лицо меняет статус электронного заявления абитуриента, который прошел конкурсный отбор и по которому приемной комиссией принято решение о рекомендации к зачислению на обучение за средства физических или юридических лиц, из статуса «Допущен к конкурсу (обучение за средства физических и юридических лиц)» на статус «Рекомендован к зачислению (обучение за средства физических и юридических лиц)».

Изменение статуса электронного заявления абитуриента на «Рекомендован к зачислению» осуществляется в сроки, определенные условиями приема в высшие учебные заведения.

Абитуриент, статус электронного заявления которого установлен как «Рекомендован к зачислению», обязан выполнить требования к зачислению.

Во время выполнения требований к зачислению абитуриент обязан предоставить лично следующие документы:

  • копию документа, удостоверяющего личность;
  • оригинал документа об образовательном (образовательно-квалификационном) уровне и приложение к нему;
  • оригинал военного билета или приписного свидетельства (для военнообязанных), кроме предусмотренных законодательством случаев;
  • сертификат внешнего независимого оценивания 2016 или 2017 года;
  • четыре цветные фотографии размером 3 х 4 см;
  • другие документы, если это предусмотрено правилами приема высшего учебного заведения.

После выполнения абитуриентом требований к зачислению, руководитель высшего учебного заведения на основании решения приемной комиссии о рекомендации к зачислению на обучение издает приказ о зачислении на обучение такого абитуриента, на основании которого уполномоченное лицо меняет статус электронного заявления абитуриента на «Включен в приказ».

В случае невыполнения абитуриентом требований к зачислению решение о рекомендации его к зачислению аннулируется приемной комиссией высшего учебного заведения. На основании этого уполномоченное лицо меняет статус электронного заявления абитуриента на статус «Исключен из списка рекомендованных» или «Допущен к конкурсу (обучение за средства физических и юридических лиц)».

ПОДАТЬ электронное заявление

Освіта.ua
27.06.2017

Ведущие компании и учебные заведения Предложения от ведущих учебных заведений Украины и зарубежья. Только лучшие вузы, компании, образовательные курсы, школы, агентства.
Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Мирослав
Скажіть будь ласка,а людина з 2 пріоритетом не може перегнети людину з1 пріоритетом навіть якщо у неї буде більший конкурсний бал
Арина
Для Мирослав: может, если человек с приоритетом 2 по Вашей специальности не поступит на специальнось, которая у него стоит с приоритетом 1.
Комментировать
Natalia Navoiets
Здравствуйте, уже третий день не могу зайти в кабинет, пишет Виникла помилка. Что делать?
Роман
Для Natalia Navoiets: Удали история браузера и перезагрузи его.
Комментировать
Арина
Сьогодні, 26 липня 2017 року, закінчується реєстрація заяв вступників для здобуття ступеня бакалавра (магістра медичного, ветеринарного і фармацевтичного спрямування).Усі заяви, які надійшли до ВНЗ більше ніж три дні тому, мають бути опрацьовані приймальними комісіями сьогодні до 10-ї години ранку. У кабінетах вступників повинен з’явитися статус «Допущено до конкурсу» або «Відмовлено». Заяви, які надходитимуть упродовж сьогоднішнього дня, будуть відпрацьовані приймальними комісіями до 18 години 27 липня.
Елена
Для Арина:Да ничего не меняется, как был неделю назад статус допущен к конкурсу, так и остася. А в колледжах, техникумах вообще ничего не происходит, зарегистрировано в учебном заведении и всё, никому не ставят статус, что допущен к конкурсу. Такое впечатление, что им учащиеся не нужны, всё пустили на самотёк.
Комментировать
Оксана
Добрый день. Подскажите пожалуйста, подавала 2 заявки в ВУЗ одновременно, обе в личном кабинете в статусе "допущен к конкурсу", но одна из них появилась в рейтинговых списках на сайтах "вступинфо" и "абитпоиск", а вторая нет. Что делать? Спасибо за ответ.
Сергей
Здравствуйте, у меня возникла такая проблема сегодня, не могу зайти в свой электронный кабинет. Вот такая вот запись выходит на экран: " Користувач тимчасово заблокований до 25/07/2017 21:09:45" Время меняется каждый части , при очередной попытке войти в свой кабинет, ужасно волнуюсь ведь уже везде был допущен к конкурсу. Сегодня последний день регистрации, а завтра последний день подачи заявлений. Что делать????
Виктория
Здравствуйте, скажи пожалуйста что значит мой статус " зарегистрирован в учебном заведении " ?
Арина
Для Виктория: Позвоните в приёмную комиссию ВУЗа и поинтересуйтесь
Комментировать
Никита
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня осталось два свободных приоритета. Могу ли я удалить две заявки и подать их на свободные приоритеты заново? Спасибо!
Арина
Для Никита: В чем причина,что с ними не так?
Никита
решил, что 2 ВУЗа не так важны для меня, как те что отыскал позже. Хотел поставить их в более низкие приоритеты
Арина
Удалить заявы, которые уже приняты ВУЗОМ можно ,но только с потерей приоритета,то есть заявления с этими приоритетами Вы уже не сможете подать.Если Вас устраивает... Сделать можно теоретически...( вернее по инструкции да), но программа сделана ужасно и пустит ли подать на те же специальности после удаления - вопрос... Я просто боюсь советовать, т.к. сама не делала.Может кто-нибудь , кто делал , отпишется????
Комментировать
Елизавета
Кабинет заблокирован. Каждый день пытаюсь зайти, а он блокировку продливает еще на один день. Что делать???
Арина
Для Елизавета: вон Гриневич только что ответила, что можно эти два дня подавать всем в бумажном виде... Только как это сделать людям, которые подают заявления в разные города-это вопрос. Ещё было вчера сообщение: У разі виявлення некоректних даних вступникам необхідно оперативно написати про це на скриньку vstup_2017@mon.gov.ua, вказавши повністю ПІБ, номер сертифікату ЗНО, серію і номер атестату, стислий опис проблеми, контактний телефон, а також за можливості додати знімки екрану (скріншот).
Комментировать
Валерия
можно ли удалить поданное заявление чтобы подать в другой вуз?
Арина
Для Валерия: если вуз уже зарегестрировал, то вы удалите приоритет. И новое с этим же приоритетом подать не сможете. Это, если вы подаёте на бюджет. Если на контракт, то удаляйте и подавайте новое
Комментировать
паник
что значит "зареєстровано в навчальному закладі"? это равносильный статус к "допущено до конкурсу"?
Арина
Для паник: нет, что-то Вуз ещё должен нажать, звоните им спрашивайте
Комментировать
Просто Мама
Я одна не вижу в Приказе МОН 1076 бюджетные места на Экономику по всем университетам? Только контракт???
Инна
отправила 4 заявки - 2 приняты, а 2 требуют уточнения - что имеется ввиду? уточнение по поводу прописки в смт (селище міського типу). Что делать?
Арина
Для Инна: жители смт не имеют право на сельский коэффициент. Это исправляет вуз, который первый принял заявку. Звоните в приемные комиссии Вузов. Они скажут, что делать.
Комментировать
наталья
как удалить в уже поданом заявлении не нужный документ, грамоту?
Арина
Для наталья: никак
Комментировать
яна
Кто знает, почему нельзя подать заявление в ЭЛЕКТРОННОМ варианте в колледж,на заочное отделение, по ЗНО. А нужно приходить лично и писать бумажное заявление, причем не до 26 июля,а до 17 августа. Заявление принимают, только с полным пакетом документов(в т числе мед справкой).
Анна
Как отменить заявку и заново подать ее в тот же институт?
Арина
Для Анна: Для яна: Для чего? Какая ошибка?
Комментировать
Марк
А статусы рекомендован к зачислению будут до 26 или уже после ?
Арина
Для Марк: 1-го августа не позже 12-ти
Комментировать
Арина
С сайта МОН : Нагадуємо, що реєстрація електронних кабінетів завершується 25 липня о 18.00, а подання заяв – 26 липня о 18.00. Упродовж цього часу вступникам необхідно перевірити в електронних кабінетах статус поданих заяв та коректність відображених у них даних. Відтепер це можна зробити й у смартфонах та планшетах за допомогою мобільного додатку ЄДЕБО «Особистий електронний кабінет вступника» – цей сервіс доступний з 22 липня. У разі виявлення некоректних даних вступникам необхідно оперативно написати про це на скриньку vstup_2017@mon.gov.ua, вказавши повністю ПІБ, номер сертифікату ЗНО, серію і номер атестату, стислий опис проблеми, контактний телефон, а також за можливості додати знімки екрану (скріншот).
Даша
Что делать, если в дополнительной информации, где нужна прописка про проживание в сельском пункте , я вставила фотокопию о своей прописке, хотя я из Днепра, а не из сельского пункта???? что делать???
Арина
Для Даша: а галочку, что вы из сельского пункта поставили? Вуз, который первый принимает заяву удаляет сельский коэффициент сам, если нет оснований позвоните в приёмную комиссию на всякий случай
Комментировать
Оксана
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, я подала все 9 заяв на бюджет (виключно). Если не по одному приоритету не пройду на бюджет, смогу ли я по одной из заявлений преткндовать на обучение на контракте или нужно подать отдельную заявку без приоритета но с указаниеи, что обучение за счет средств физ лиц?
Арина
Для Оксана: нужно подать отдельно на контракт( если пустит программа)! Если у Вас заявы "виключно на бюджет", они не будут участвовать в конкурсе на контракт
Арина
Люди тут пишут, что программа не пускает подать отдельное заявление на контракт на ту же специальность...
яна
если подали на бюджет, то эти заявления автоматически распространяются и на контракт.
Комментировать
Дмитрий, Днепр
Доброе утро! Подскажите, подал электронное заявление в Днепропетровскую медакадемию, появился статус "СКОСОВАНО ВНЗ", обратились в приемную комиссию медакадемии, они сказали, что по документам я прошел, у нас все в порядке, не беспокоится. Что делать, если статус в электронном кабинете не изменится?
Арина
Для Дмитрий, Днепр: мне в приёмной комисии сказали, что отбор проорамма будет дрлать именно по базе ВУЗА, а не не по тем данным, которые отображаются в кабинете. И сказал это ответственный секретарь комиссии, который ездил на учёбы по этой программе. Но я в этот момент стояла рядом с ним и смотрела на нашу заяву в их компьютере.Я бы всё таки посоветовала попробовать дозвониться в тех поддержку именно программы или написать им. Говорят, это очень сложно, но всё-таки можно. Или настаивайте , чтоб ВУЗ звонил в тех поддержку по Вашему вопросу. Их скорее послушают, они представляются и называют свой код. У меня была др. проблема: я удалила заявление и подала заново, а в их базе числилось моё удалённое зарегистрированным, а второго они вообще не видели. Всё исправили и перезвонили мне(я оставила телефон) , подождали, чтоб я проверила всё ли правильно отображается в кабинете.
Комментировать

Чтобы получать первым
все новости от «Osvita.ua»
в Facebook — нажмите «Нравится»

Osvita.ua

Спасибо,
не показывайте мне это!