Osvita.ua Высшее образование Вступительная кампания Порядок подачи электронных заявлений о поступлении
Порядок подачи электронных заявлений о поступлении

Процедура подачи заявления о поступлении в высшие учебные заведения в электронной форме в 2018 году

Порядок подачи электронных заявлений о поступлении

Процедура подачи заявлений о поступлении в электронной форме регулируется «Порядком подачи и рассмотрения заявлений в электронной форме на участие в конкурсном отборе в высшие учебные заведения Украины в 2018 году».

Указанный порядок определяет механизм подачи абитуриентом заявления в электронной форме на участие в конкурсном отборе в высшие учебные заведения и его рассмотрения высшим учебным заведением.

Заявление в электронной форме (электронное заявление) - это запись, которая вносится абитуриентом в личном электронном кабинете в Единую государственную электронную базу по вопросам образования (далее - Единая база) путем заполнения им в режиме он-лайн электронной формы.

В 2018 году для подачи электронного заявления абитуриент должен зарегистрироваться на интернет-сайте по адресу: http://ez.osvitavsim.org.ua (Регистрация электронных кабинетов абитуриентов и загрузка в электронные кабинеты приложений к документам о среднем образовании начинается 2 июля и заканчивается в 18.00 25 июля 2018 года).

Во время регистрации на сайте электронного поступления абитуриент должен указать следующие данные:

  • адрес электронной почты, к которой имеет доступ;
  • номер, пин-код и год получения сертификата внешнего независимого оценивания,
  • серию и номер аттестата о полном общем среднем образовании;
  • средний балл приложения к указанному аттестату, расчитанный по 12-балльной шкале с округлением до десятых частей балла.

Кроме того, абитуриент загружает сканированные копии (фотокопии) приложения к аттестату о полном общем среднем образовании и цветной фотографии размером 3х4 см, которые будут подаваться в высшее учебное заведение.

После заполнения указанной информации проводится проверка данных абитуриента и в случае совпадения данных в документах абитуриент получает на указанный им адрес электронной почты сообщение для активации личного электронного кабинета абитуриента.

Срок для активации абитуриентом личного электронного кабинета - одни сутки с момента получения соответствующего уведомления.

После регистрации на сайте в личном электронном кабинете абитуриент вносит такие данные о себе: пол, гражданство, номера телефонов (домашний и/или мобильный) с указанием телефонных кодов. Для подачи заявления абитуриент выбирает вуз, образовательную степень, конкурсное предложение и устанавливает приоритетность заявления для участия в конкурсном отборе для зачисления на места по государственному заказу.

После подачи электронного заявления представленное абитуриентом электронное заявление сразу отображается в высшем учебном заведении, выбранном абитуриентом. В этот момент электронное заявление получает статус «Зарегистрировано в Единой базе».

Поданное электронное заявление может быть отменено абитуриентом в личном электронном кабинете. При этом электронной заявлении устанавливается один из статусов:

  • «Отменено абитуринтом» - если заявление не зарегистрировано в высших учебных заведениях;
  • «Отменено абитуриентом (без права подачи нового заявления с такой же приоритетностью)» - если заявление зарегистрировано или допущено к конкурсу в высших учебных заведениях.

Электронное заявление со статусом «Зарегистрировано в Единой базе» рассматривается приемной комиссией высшего учебного заведения не позднее окончания следующего рабочего дня с даты предоставления ему соответствующего статуса.

По результатам рассмотрения уполномоченное лицо приемной комиссии предоставляет электронному заявлению один из таких статусов, которые отражаются в личном кабинете абитуриента: «Зарегистрировано в высшем учебном заведении» или «Требует уточнения абитуриентом».

При предоставлении электронному заявлению статуса «Требует уточнения абитуриентом» уполномоченное лицо безотлагательно вносит в соответствующий раздел Единой базы исчерпывающий перечень данных, которые требуют уточнения, с указанием способа и даты, до которой их необходимо внести. Внесенные данные отображаются в личном электронном кабинете абитуриента. После уточнения абитуриентом необходимых данных уполномоченное лицо изменяет статус электронного заявления абитуриента на «Зарегистрировано в высшем учебном заведении».

На основании решения приемной комиссии высшего учебного заведения о допуске или недопуске абитуриента к участию в конкурсном отборе для поступления в высшее учебное заведение уполномоченное лицо устанавливает электронному заявлению абитуриента статусы «Допущен к конкурсу» или «Отказано высшим учебным заведением» (с указанием причины отказа).

При обнаружении учебным заведением технической ошибки, допущенной при внесении данных в Единую базу, по решению приемной комиссии высшего учебного заведения электронное заявление может быть аннулировано до момента установления статуса «Рекомендовано к зачислению», что подтверждается актом о допущенной технической ошибке, сформированным в Единой базе. При этом электронному заявлению устанавливается статус «Отменено учебным заведением» с обязательным указанием причины отмены. Такое заявление считается неподанным, а факт такой подачи аннулируется в Единой базе.

Приемная комиссия сообщает абитуриенту о своем решении в день его принятия, после чего абитуриент может подать новое заявление на эту же специальность в это самое высшее учебное заведение.

Исправление технических ошибок происходит не позднее следующего дня после завершения приема документов.

Если абитуриент рекомендован к зачислению по государственному заказу, статус электронного заявления меняется со статуса «Допущен к конкурсу» на статус «Рекомендован к зачислению».

Предоставление рекомендаций к зачислению для обучения за средства физических или юридических лиц осуществляется после зачисления абитуриентов на места по государственному или региональному заказам. Уполномоченное лицо меняет статус электронного заявления абитуриента, который прошел конкурсный отбор и по которому приемной комиссией принято решение о рекомендации к зачислению на обучение за средства физических или юридических лиц, со статуса «Допущен к конкурсу (обучение за средства физических и юридических лиц)» на статус «Рекомендован к зачислению (обучение за средства физических и юридических лиц)».

Изменение статуса электронного заявления абитуриента на «Рекомендован к зачислению» осуществляется в сроки, определенные условиями приема в высшие учебные заведения.

Абитуриент, статус электронного заявления которого установлен как «Рекомендован к зачислению», обязан выполнить требования Условий приема.

Во время выполнения требований к зачислению абитуриент обязан предоставить лично следующие документы:

  • копию документа, удостоверяющего личность;
  • оригинал документа об образовательном (образовательно-квалификационном) уровне и приложение к нему;
  • оригинал военного билета или приписного свидетельства (для военнообязанных), кроме предусмотренных законодательством случаев;
  • сертификат внешнего независимого оценивания 2016, 2017 или 2018 года (кроме сертификатов по английскому, французскому, немецкому и испанскому языкам. Сертификаты ЗНО по английскому, французскому, немецкому и испанскому языкам принимаются только за 2018 год);
  • четыре цветных фотографии размером 3 х 4 см;
  • другие документы, если это предусмотрено правилами приема высшего учебного заведения.

После выполнения абитуриентом требований к зачислению руководитель высшего учебного заведения на основании решения приемной комиссии о рекомендации к зачислению на обучение издает приказ о зачислении на обучение такого абитуриента, на основании которого уполномоченное лицо меняет статус электронного заявления абитуриента на «Включен в приказ».

В случае невыполнения абитуриентом требований к зачислению решение о рекомендации его к зачислению аннулируется приемной комиссией высшего учебного заведения. На основании этого уполномоченное лицо меняет статус электронного заявления абитуриента на статус «Исключен из списка рекомендованных» или «Допущен к конкурсу (обучение за средства физических и юридических лиц)».

Отображение рейтинговых списков абитуриентов происходит на сайте «Вступ.ОСВІТА.UA».

ПОДАТЬ электронное заявление

Освіта.ua
19.02.2018

Ведущие компании и учебные заведения Предложения от ведущих учебных заведений Украины и зарубежья. Только лучшие вузы, компании, образовательные курсы, школы, агентства.
Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Владислав
Скажите, мне позвонили с университета и сказали что я могу ехать подавать оригиналы. Что делать если мои оригиналы сейчас в другом университете где я уже на 3 курсе ?
Ответ
Для Владислав: копии оригиналов и справку из ВУЗа , что оригиналы у них.
Комментировать
Юля
Что делать, если пишет" Користувач тимчасово заблокований до 1/08/2017 22:41:45"?
Вадим
Что делать, если пишет" Користувач тимчасово заблокований до 1/08/2017 22:41:45"?
Мирослав
Скажіть будь ласка,а людина з 2 пріоритетом не може перегнети людину з1 пріоритетом навіть якщо у неї буде більший конкурсний бал
Арина
Для Мирослав: может, если человек с приоритетом 2 по Вашей специальности не поступит на специальнось, которая у него стоит с приоритетом 1.
Комментировать
Natalia Navoiets
Здравствуйте, уже третий день не могу зайти в кабинет, пишет Виникла помилка. Что делать?
Роман
Для Natalia Navoiets: Удали история браузера и перезагрузи его.
Комментировать
Арина
Сьогодні, 26 липня 2017 року, закінчується реєстрація заяв вступників для здобуття ступеня бакалавра (магістра медичного, ветеринарного і фармацевтичного спрямування).Усі заяви, які надійшли до ВНЗ більше ніж три дні тому, мають бути опрацьовані приймальними комісіями сьогодні до 10-ї години ранку. У кабінетах вступників повинен з’явитися статус «Допущено до конкурсу» або «Відмовлено». Заяви, які надходитимуть упродовж сьогоднішнього дня, будуть відпрацьовані приймальними комісіями до 18 години 27 липня.
Елена
Для Арина:Да ничего не меняется, как был неделю назад статус допущен к конкурсу, так и остася. А в колледжах, техникумах вообще ничего не происходит, зарегистрировано в учебном заведении и всё, никому не ставят статус, что допущен к конкурсу. Такое впечатление, что им учащиеся не нужны, всё пустили на самотёк.
Комментировать
Оксана
Добрый день. Подскажите пожалуйста, подавала 2 заявки в ВУЗ одновременно, обе в личном кабинете в статусе "допущен к конкурсу", но одна из них появилась в рейтинговых списках на сайтах "вступинфо" и "абитпоиск", а вторая нет. Что делать? Спасибо за ответ.
Сергей
Здравствуйте, у меня возникла такая проблема сегодня, не могу зайти в свой электронный кабинет. Вот такая вот запись выходит на экран: " Користувач тимчасово заблокований до 25/07/2017 21:09:45" Время меняется каждый части , при очередной попытке войти в свой кабинет, ужасно волнуюсь ведь уже везде был допущен к конкурсу. Сегодня последний день регистрации, а завтра последний день подачи заявлений. Что делать????
Виктория
Здравствуйте, скажи пожалуйста что значит мой статус " зарегистрирован в учебном заведении " ?
Арина
Для Виктория: Позвоните в приёмную комиссию ВУЗа и поинтересуйтесь
Комментировать
Никита
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня осталось два свободных приоритета. Могу ли я удалить две заявки и подать их на свободные приоритеты заново? Спасибо!
Арина
Для Никита: В чем причина,что с ними не так?
Никита
решил, что 2 ВУЗа не так важны для меня, как те что отыскал позже. Хотел поставить их в более низкие приоритеты
Арина
Удалить заявы, которые уже приняты ВУЗОМ можно ,но только с потерей приоритета,то есть заявления с этими приоритетами Вы уже не сможете подать.Если Вас устраивает... Сделать можно теоретически...( вернее по инструкции да), но программа сделана ужасно и пустит ли подать на те же специальности после удаления - вопрос... Я просто боюсь советовать, т.к. сама не делала.Может кто-нибудь , кто делал , отпишется????
Комментировать
Елизавета
Кабинет заблокирован. Каждый день пытаюсь зайти, а он блокировку продливает еще на один день. Что делать???
Арина
Для Елизавета: вон Гриневич только что ответила, что можно эти два дня подавать всем в бумажном виде... Только как это сделать людям, которые подают заявления в разные города-это вопрос. Ещё было вчера сообщение: У разі виявлення некоректних даних вступникам необхідно оперативно написати про це на скриньку vstup_2017@mon.gov.ua, вказавши повністю ПІБ, номер сертифікату ЗНО, серію і номер атестату, стислий опис проблеми, контактний телефон, а також за можливості додати знімки екрану (скріншот).
Комментировать
Валерия
можно ли удалить поданное заявление чтобы подать в другой вуз?
Арина
Для Валерия: если вуз уже зарегестрировал, то вы удалите приоритет. И новое с этим же приоритетом подать не сможете. Это, если вы подаёте на бюджет. Если на контракт, то удаляйте и подавайте новое
Комментировать
паник
что значит "зареєстровано в навчальному закладі"? это равносильный статус к "допущено до конкурсу"?
Арина
Для паник: нет, что-то Вуз ещё должен нажать, звоните им спрашивайте
Комментировать
Просто Мама
Я одна не вижу в Приказе МОН 1076 бюджетные места на Экономику по всем университетам? Только контракт???
Инна
отправила 4 заявки - 2 приняты, а 2 требуют уточнения - что имеется ввиду? уточнение по поводу прописки в смт (селище міського типу). Что делать?
Арина
Для Инна: жители смт не имеют право на сельский коэффициент. Это исправляет вуз, который первый принял заявку. Звоните в приемные комиссии Вузов. Они скажут, что делать.
Комментировать
наталья
как удалить в уже поданом заявлении не нужный документ, грамоту?
Арина
Для наталья: никак
Комментировать
яна
Кто знает, почему нельзя подать заявление в ЭЛЕКТРОННОМ варианте в колледж,на заочное отделение, по ЗНО. А нужно приходить лично и писать бумажное заявление, причем не до 26 июля,а до 17 августа. Заявление принимают, только с полным пакетом документов(в т числе мед справкой).
Анна
Как отменить заявку и заново подать ее в тот же институт?
Арина
Для Анна: Для яна: Для чего? Какая ошибка?
Комментировать
Марк
А статусы рекомендован к зачислению будут до 26 или уже после ?
Арина
Для Марк: 1-го августа не позже 12-ти
Комментировать
Арина
С сайта МОН : Нагадуємо, що реєстрація електронних кабінетів завершується 25 липня о 18.00, а подання заяв – 26 липня о 18.00. Упродовж цього часу вступникам необхідно перевірити в електронних кабінетах статус поданих заяв та коректність відображених у них даних. Відтепер це можна зробити й у смартфонах та планшетах за допомогою мобільного додатку ЄДЕБО «Особистий електронний кабінет вступника» – цей сервіс доступний з 22 липня. У разі виявлення некоректних даних вступникам необхідно оперативно написати про це на скриньку vstup_2017@mon.gov.ua, вказавши повністю ПІБ, номер сертифікату ЗНО, серію і номер атестату, стислий опис проблеми, контактний телефон, а також за можливості додати знімки екрану (скріншот).

Чтобы получать первым
все новости от «Osvita.ua»
в Facebook — нажмите «Нравится»

Освіта.ua

Спасибо,
не показывайте мне это!