Osvita.ua ЗНО Расчет балла ЗНО ЗНО-2018: Как рассчитать балл по английскому языку
ЗНО-2018: Как рассчитать балл по английскому языку

Тестовый балл ЗНО по английскому языку рассчитывается как арифметическая сумма всех набранных баллов за каждое выполненное задание теста

ЗНО-2018: Как рассчитать балл по английскому языку

Определение результатов внешнего независимого оценивания по английскому языку осуществляется в два этапа. На первом этапе определяется тестовый балл участника внешнего оценивания (максимум - 72 балла). На втором этапе, на основе тестового балла определяется рейтинговая оценка результатов участника внешнего оценивания по 200-балльной шкале, используемой при составлении рейтингового списка абитуриентов при поступлении в вузы Украины.

Результат выполнения задач № 1-16 части «Понимание речи на слух (аудирование)», № 17-32 части «Чтение», № 49-58 части «Использование языка» и № 59 части «Письмо» будет засчитываться как государственная итоговая аттестация по английскому языку (по выбору выпускника) для учащихся, изучавших предмет на уровне стандарта или академическом уровне.

Результат выполнения заданий всего теста будет засчитываться как государственная итоговая аттестация по английскому языку (по выбору выпускника) для учащихся, изучавших предмет на профильном уровне, а также будет использоваться во время приема в высшие учебные заведения Украины.

Максимальное количество баллов, которое может получить участник ЗНО по английскому языку, правильно выполнив все задания № 1-16, № 17-32, № 49-58 и № 59, которые будут засчитываться как государственная итоговая аттестация для учащихся, изучавших английский язык на уровне стандарт или академическом уровне, составляет 56 тестовых баллов.

КАК РАССЧИТЫВАЕТСЯ ТЕСТОВЫЙ БАЛЛ

Задания с выбором одного правильного ответа. Задание состоит из основы и трех или четырех вариантов ответа, из которых только один правильный. Задание считается выполненным, если участник внешнего независимого оценивания выбрал и обозначил ответ в бланке ответов А.

Тест содержит 16 заданий этой формы (№ 1-6 и № 12-16 - с тремя вариантами ответов, № 22-26 - с четырьмя вариантами ответов), которые будут оценены в 0 или 1 балл: 1 балл, если указан правильный ответ; 0 баллов, если указан неправильный ответ, или указано более одного ответа, или ответ на задания не предоставлен.

Задания на определение правильности/неправильности утверждения. В заданиях предлагается определить правильность или неправильность приведенного утверждения относительно содержания прослушанного или прочитанного. Задание считается выполненным, если участник внешнего независимого оценивания выбрал и обозначил ответ в бланке А.

Тест содержит 5 заданий этой формы (№ 7-11), которые будут оценены в 0 или 1 балл: 1 балл, если указан правильный ответ; 0 баллов, если указан неправильный ответ, или указано более одного ответа, или ответ на задания не предоставлен.

Задания на установление соответствия. В заданиях предлагается подобрать заголовки к текстам/частям текстов из приведенных вариантов; утверждение/ситуации к объявлениям/текстам; вопрос к ответам или ответы к вопросам. Задание считается выполненным, если участник внешнего независимого оценивания установил соответствие и обозначил вариант ответа в бланке ответов А.

Тест содержит 11 заданий этой формы (№ 17-21, № 27-32), которые будут оценены в 0 или 1 балл: 1 балл - за правильно установленное соответствие; 0 баллов, если правильного соответствия не установлено, или указано более одного ответа, или ответ на задания не предоставлен.

Задание на заполнение пропусков в тексте. В заданиях предлагается дополнить абзацы/предложения в тексте предложениями/частями предложений, словосочетаниями/словами из приведенных вариантов. Задание считается выполненным, если участник внешнего независимого оценивания выбрал и обозначил вариант ответа в бланке ответов А.

Тест содержит 26 заданий этой формы (№ 33-38, № 39-48 и №49-58), которые будут оценены в 0 или 1 балл: 1 балл, если указан правильный ответ; 0 баллов, если указан неправильный ответ, или указано более одного ответа, или ответ на задания не предоставлен.

Задание открытой формы с развернутым ответом (№ 59). Задание состоит из основы и предусматривает создание участником внешнего независимого оценивания собственного высказывания в соответствии с предложенной коммуникативной ситуацией в бланке ответов Б.

Задания открытой формы с развернутым ответом оценивается от 0 до 14 баллов.

Максимальное количество баллов, которое сможет набрать участник тестирования, правильно выполнив все задания теста по английскому языку, - 72 балла.

КАК РАССЧИТЫВАЕТСЯ РЕЙТИНГОВЫЙ БАЛЛ

Для получения результатов участника внешнего оценивания по 200-балльной шкале используется Таблица перевода тестовых баллов в рейтинговую шкалу от 100 до 200 баллов.

Таблица перевода тестовых баллов в рейтинговую шкалу от 100 до 200 баллов публикуется Украинским центром оценивания (УЦОКО) только после проверки правильности выполнения заданий каждого участника тестирования и определения порогового балла «сдал / не сдал».

Таблица перевода тестовых баллов должна быть опубликована не позднее 15 июня 2018 года. Указанная шкала является рейтинговой, поскольку указывает на место результата участника внешнего независимого оценивания среди результатов других участников тестирования по английскому языку.

При расчете указанной шкалы не будут приниматься во внимание результаты участников тестирования, которые не преодолели пороговый тестовый балл по результатам тестирования. Пороговый балл определяют группы экспертов, которые анализируют фактическое выполнение тестовых заданий участниками тестирования и на основании этого анализа устанавливают количество тестовых баллов, определяющих пороговый тестовый балл по английскому языку. Участники ЗНО, которые не преодолеют определенный пороговый тестовый балл, будут считаться не сдавшими тест.

Следует отметить, что определение рейтингового балла по таблицам перевода тестовых баллов прошлых лет будет неточным. Рейтинговый балл может существенно отличаться учитывая разные уровни тестов и различные фактические результаты выполнения теста участниками тестирования. Таблицы перевода тестовых баллов прошлых лет можно посмотреть по следующей ссылке.

Таблица перевода тестовых баллов в оценку по шкале 1-12 баллов также публикуется после проверки правильности выполнения заданий каждого участника тестирования по английскому языку не позднее 15 июня 2018 года.

ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ РАСЧЕТ БАЛЛА ПО ШКАЛЕ 2017 ГОДА

Для расчета ориентировочного рейтингового балла по шкале 100-200 баллов введите свой тестовый балл в поле ниже (максимум 72 баллов):

Введите свой тестовый балл:

Для получения ориентировочного значения собственного балла по шкале 1-12 баллов введите свой тестовый балл в поле ниже (максимум 56 баллов):

Введите свой тестовый балл:

Освіта.ua
01.06.2018

Ведущие компании и учебные заведения Предложения от ведущих учебных заведений Украины и зарубежья. Только лучшие вузы, компании, образовательные курсы, школы, агентства.
Популярні новини
Участники ЗНО смогут распечатать свои результаты Абитуриенты смогут распечатать Информационную карту с результатами тестирования
Определены результаты ЗНО по истории Украины Завершена обработка ответов и определены результаты ЗНО абитуриентов по истории Украины
Порог теста ЗНО по истории Украины - 26 баллов Экспертная комиссия УЦОКО установила порог «сдал/не сдал» для теста ЗНО по истории Украины
На этой неделе определят все результаты ЗНО 21 июня УЦОКО определит результаты тестирования по истории Украины, географии, физике и химии
Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Маша
181 -это нормальный результат ?((***??
Олег
Для Маша: отличный
Комментировать
Андрей
Распостраните и подпишитесь, кому не сложно. Займет пару минут https://petition.kmu.gov.ua/kmu/Petition/View/1701
Майя
18 правильных ответов с англ, сдала или нет? Подскажите пожалуйста(( очень важно
Аня
Для Майя: не сдала, проходной 19
Маша
Для Аня: А спорные вопросы вроде засчитывают как правильные или нет?
Анастасия
Нет, спорные рассчитываются как неправильные, но на количество спорных смещают проходной, как они это и сделали
Комментировать
Marina
Буду очень благодарна если мне обьяснят, как подавать апелляционную жалобу к вопросу . (57 вопрос another/the other)
Юля
Для Marina: Я тоже выбрала the other PS. Учусь в школе с углубленным изучением англ.Кстати,почти все мои друзья также выбрали.
Анастасия
То, что ты учишься в школе с углубленным знанием языка, не гарантирует, что ты ответила правильно
Комментировать
Отличник
22 правильных (с аудированием) Как понять теперь: сдал не сдал? В том году аудирования не было и было на 3 задания меньше
Двоечник
Для Отличник: прошлый год + 3 балла. Если ЗНО было легким, то еще +3, если сложным -3 либо не изменится.
Комментировать
Яна
Зно по английскому это что-то с чем-то... Аудирование вообще убило, с третьего раза и то под конец зно включили его,а до этого делали тесты,как можно сосредоточиться !? Я все понимаю,но зачем так валить детей... на аудирование была вся надежда. На пробном все аудирование было правильное ,а тут...разный шум, не понятное произношения диктора...
Yana
Зно по английскому это что-то с чем-то... Аудирование вообще убило, с третьего раза и то под конец зно включили его,а жо этого делали тесты,как можно сосредоточиться !? Я все понимаю,но зачем так валить детей... на аудирование была вся надежда. На пробном все аудирование было правильное ,а тут...разный шум, не понятное произношения доктора...
Наталья
Не зря дети уходят окончив 9 класс. Раньше такого не было. А сейчас все напуганы этим ЗНО. И чем дальше, тем больше нововведений идиотских. Я почти на коленях сына уговорила не уходить из 9 класса, а пойти дальше. Сколько усилий приложили. И все коту под хвост! Этот тест был насмешкой над нашими детьми. Позор министерству! Побойтесь Бога! Что вы творите?
Елена
Для Наталья: ПОДДЕРЖИВАЮ КАЖДОЕ ВАШЕ СЛОВО!!! "Этот тест был насмешкой над нашими детьми. Позор министерству! " А дети то страдают от этих всех разных нововведений, и министерство прекрасно это понимает. Такое отношение вызывает отвращение...
Комментировать
Vitaka Caffito
Если говорить о качестве проведения ЗНО : действительно, можно отметить проблемы технического характера : проблемы с понимаем далеко не самой четкой речи, где-то с третьей парты ,что делает необъективной оценку понимания речи для сдающий оказавшихся на последнем ряду. Однако, на мой взгляд претензии предъявляемые к 18 вопросу не оправданы, так как Task 4 сам по себе требует вчитывания и сопоставления всех вопросов по отношению к возможным ответам, а в восемнадцатом вопросе нет прямых указаний на Хэллоуин в тоже время есть ответ :"Фестиваль сборщиков урожая" (Звучит коряво, но переводчик я так себе). Задание 48 действительно ставит в положение 50/50 так как firmlyclosely... разница в контексте текста условна , и я на этом вопросе "проштрафился" если можно так сказать. Но, несмотря на признание мною необходимости пересмотрения целесообразности некоторых ответов и ,если они по их мнению окажутся оправданы, предоставить ответ почему так ,а не иначе ,
Vitaka Caffito
я вынужден не разделить мнение некоторых комментаторов о чрезмерной сложности именно текстовой части :как по мне ,а я перечитал все тесты ЗНО какие нашел, сложность не возросла именно с точки зрения понимания большей части текста ,из этого ,по моему мнению, следует ,что тезисы : "Это самое сложное ЗНО " оправданы лишь с точки зрения аудирования, а именно, в большей части, вопроса воспроизводимости и четкости звука. Причем я говорю о технических состовляющих так как претензии к акцентам ,на мой взгляд, не оправданы в контексте интернациональной природы современного английского языка так что в принципе акцент встретить можно... Виталий. Камянское(Днепродзержинск) , страдал фигней в школе, по нынешним данным ответов 43 балла (без учета сочинения) не отлично ,но вроде и не провал. В целом Министерству образования стоило больше озадачится пониманием аудирования людьми которые сидели на третьем и далее ряду, хотя бы предоставлением качественной аппаратуры для его ,аудирования, воспроизведения. так как основная проблема в этом
Vitalii
Если говорить о качестве проведения ЗНО : действительно можно отметить проблемы технического характера : проблемы с понимаем далеко не самой четкой речи где-то с третьей парты ,что делает необъективной оценку понимания речи для сдающий оказавшихся на последнем ряду. Однако на мой взгляд претензии предъявляемые к 18 вопросу не оправданы так как Task 4 сам по себе требует вчитывания и сопоставления всех вопросов по отношению к возможным ответам, а в восемнадцатом вопросе нет прямых указаний на Хэллоуин в тоже время есть ответ :"Фестиваль сборщиков урожая" (Звучит коряво, но переводчик я так себе). Задание 48 действительно ставит в положение 50/50 так как firmlyclosely... разница в контексте текста условна ,на мой взгляд, и я на этом вопросе "проштрафился" если можно так сказать. Но несмотря на признание мною необходимости пересмотрения целесообразности некоторых ответов и ,если они по их мнению они окажутся оправданы, предоставить ответ почему так ,а не иначе , я вынужден не разделить мнение некот?...
Vitalii
Если говорить о качестве проведения ЗНО : действительно можно отметить проблемы технического характера : проблемы с понимаем далеко не самой четкой речи где-то с третьей парты ,что делает необъективной оценку понимания речи для сдающий оказавшихся на последнем ряду. Однако на мой взгляд претензии предъявляемые к 18 вопросу не оправданы так как Task 4 сам по себе требует вчитывания и сопоставления всех вопросов по отношению к возможным ответам, а в восемнадцатом вопросе нет прямых указаний на Хэллоуин в тоже время есть ответ :"Фестиваль сборщиков урожая" (Звучит коряво, но переводчик я так себе). Задание 48 действительно ставит в положение 50/50 так как firmlyclosely... разница в контексте текста условна ,на мой взгляд, и я на этом вопросе "проштрафился" если можно так сказать. Но несмотря на признание мною необходимости пересмотрения целесообразности некоторых ответов и ,если они по их мнению они окажутся оправданы, предоставить ответ почему так ,а не иначе , я вынужден не разделить мнение некот?...
Vitalii
Если говорить о качестве проведения ЗНО : действительно можно отметить проблемы технического характера : проблемы с понимаем далеко не самой четкой речи где-то с третьей парты ,что делает необъективной оценку понимания речи для сдающий оказавшихся на последнем ряду. Однако на мой взгляд претензии предъявляемые к 18 вопросу не оправданы так как Task 4 сам по себе требует вчитывания и сопоставления всех вопросов по отношению к возможным ответам, а в восемнадцатом вопросе нет прямых указаний на Хэллоуин в тоже время есть ответ :"Фестиваль сборщиков урожая" (Звучит коряво, но переводчик я так себе). Задание 48 действительно ставит в положение 50/50 так как firmlyclosely... разница в контексте текста условна ,на мой взгляд, и я на этом вопросе "проштрафился" если можно так сказать. Но несмотря на признание мною необходимости пересмотрения целесообразности некоторых ответов и ,если они по их мнению они окажутся оправданы, предоставить ответ почему так ,а не иначе , я вынужден не разделить мнение некот?...
English Zno
До Міністерства освіти і науки України До Українського центру оцінювання якості освіти До Регіонального підрозділу Українського центру оцінювання якості освіти у _ області Міністру освіти і науки України Гриневич Л.М.
English Zno
До Вас звертається _, який (яка) був(ла) учасником зовнішнього оцінювання з англійської мови, що проходило 1 червня 2018 року у пункті проведення зовнішнього незалежного оцінювання _ (адреса: _). Безпосередньо оцінювання проходило в аудиторії №_, номер мого робочого місця – _ (далі за текстом – ЗНО з англійської мови). Відповідно до п. 2 Порядку проведення зовнішнього незалежного оцінювання результатів навчання, здобутих на основі повної загальної середньої освіти, затвердженого наказом Міністерства освіти і науки України від 10 січня 2017 року № 25 (зареєстрованого в Міністерстві юстиції України 27 січня 2017 року за № 118/29986) зовнішнє оцінювання проводиться з метою забезпечення права осіб на рівний доступ до вищої освіти та оцінювання відповідності результатів навчання, здобутих на основі повної загальної середньої освіти, державним вимогам.
English Zno
Цілком очевидно, що зовнішнє оцінювання має на меті отримати виключно об’єктивні дані про рівень знань та навичок, котрі має учасник зовнішнього оцінювання. З боку організаторів незалежного оцінювання така об’єктивність забезпечується, насамперед, елементарною можливістю кожного учасника незалежного оцінювання почути завдання, яке він повинен виконати. Під час проходження мною ЗНО з англійської мови в частині «Розуміння мови на слух» я не мав(ла) можливості належно почути запропоноване завдання, а, відтак, я був(ла) позбавлена можливості продемонструвати свої справжні об’єктивні знання та навички, оскільки: якість звуку на звуковідтворювальному пристрої була вкрай незадовільною, а саме, звуки чулися розмито, двоїлися, слів неможливо було ідентифікувати через стороннє гудіння, яке чулося під час відтворення запису. Хочу окремо підкреслити, що умови, надані для проходження пробного незалежного оцінювання з англійської мови 31 березня 2018 року в частині «Розуміння мови на слух», були значно кращими, аніж при проходженні зовнішнього незалежного оцінювання з англійської мови 1 червня 2018 року. Відповідно до пп.1 п. 13 Порядку проведення зовнішнього незалежного оцінювання та моніторингу якості освіти, затвердженого постановою Кабінету Міністрів України від 25 серпня 2004 року № 1095 (в редакції постанови Кабінету Міністрів України від 08 липня 2015 року № 533) Український центр оцінювання якості освіти (як суб’єкт зовнішнього незалежного оцінювання та моніторингу якості освіти) здійснює організаційно-технологічне забезпечення зовнішнього незалежного оцінювання. Таким чином, Український центр оцінювання якості освіти зобов’язаний був організаційно забезпечити учасникам незалежного оцінювання можливість чути завдання сертифікованих робіт, запропонованих до розгляду та вирішення.
English Zno
Порядком проведення зовнішнього незалежного оцінювання та моніторингу якості освіти, затвердженим постановою КМУ від 25.08.2004р. №1095, передбачено право учасника ЗНО оскаржити процедуру проведення ЗНО. При цьому таку апеляцію можна подати лише в день проведення тестування в пункті ЗНО до виходу з нього. Разом з тим, нормативними документами, які регулюють питання проведення ЗНО, однозначно не визначено, чи відноситься питання забезпечення якості аудіо матеріалу та його технічного запису в частині сертифікаційної роботи «Аудіювання» до процедури проведення ЗНО. Тому з цієї об’єктивної причини учасники ЗНО до виходу з пункту ЗНО не могли самостійно визначитися з необхідністю подання скарги, яка пов’язана з неякісним аудіо матеріалом та низькою якість його технічного запису. Таким чином, зазначені обставини є не поодинокими випадками під час проведення ЗНО, а масштабною та системною проблемою у межах країни, тому що пов’язані не тільки з незабезпеченням учасників ЗНО якісними аудіо матеріалом та його технічним записом, але й відсутністю належного нормативно-правового регулювання цього питання та питання відновлення прав учасників ЗНО, порушених незабезпеченням належної якості таких матеріалів. У зв’язку з вищенаведеним прошу вжити заходів щодо відновлення моїх порушених прав шляхом зарахування додаткових _ балів за завдання у частині «Розуміння мови на слух», які я втратив(ла) через неякісний звук.
English Zno
Також прошу переглянути завдання 48, 51, 55, 57, 18 перевіривши їх коректність, якість, відповідність Програмі ЗНО: ¬¬¬- у 48 завданні (task 9) прислівник «firmly» не є єдиною правильною відповіддю. Адже прислівники «firmly» та «closely» , в перекладі з англійської - «міцно» і «тісно» відповідно, по відношенню до тексту про кубики Лего мають максимально загальне, об`єднуюче значення, це майже взаємозамінні синоніми, бо вислови «тісно підігнаний кубик» і «міцно підігнаний кубик» в сутності говорять про одне – про те, що дитина розуміє зміст того, що викладається в тексті, та вибір одного з них не має вважатися за помилку; - у 51 завданні (task 9) відсутня фраза, яка є наявна в оригінальному тексті – «to be able to», і це призводить до того, що завдання має дві правильні відповіді, крім цього видалена кома дає два варіанти перекладу присудку «показати» і «доказати»; - 55 завдання не відповідає програмі ЗНО з англійської мови, мова йде про Subjective Infinitive Constructions; - 57 завдання не відповідає програмі ЗНО з англійської мови, так як значення в даному випадку вживається надзвичайно рідко і не вивчається в школі. - 18 завдання (task 9) не зовсім коректне, тому, що вимагає не знань англійської мови, а знань особливостей проведення свят в інших країнах.
Учень
Для English Zno: Згоден! 18 завдання-ганьба! До чого тут американські свята, про які ми навіть і не чули ніколи.В шкільній програмі такого не вивчають. Навіщо заплутувати дітей? Всі мої однокласники написали про Хелоуін. Хто стряпав ці тести? Це принижування дітей і їх батьків. Мабуть ми останні учні, які наважилися здавати англійську. В наступному році ніхто вже на таке не піде. Ганьба!
Ирина
Вы не правы, Учень! Вам достаточно было внимательно прочитать объявления, чтобы понять что есть что. И перепутать Хеллоуин с праздником урожая, миль пардон, вы на необитаемом острове живете всем классом?
Антон
Ну, да! Праздник урожая ....американский ! Очень нужная информация, о которой в школьной программе ни слова. Мои одноклассники тоже Хеллоуин отметили, хотя это тоже не наш праздник! Кто этот бред сочинял?
Комментировать
English Zno
Варіант звернення до УЦОЯО на сторінці https://www.facebook.com/english.zno.39
Людмила
Я хочу сказати, що не всі діти які закінчили звичайну школу знають досконало рівень В1 , однак це не завадило їм взяти участь у Зовнішньому Незалежному оцінюванню з англійської мови , давайте розцінювати рівень тих дітей, які дійсно знають англійську мову, а це брилизно 20% . Я згодна аудіування було складне , але завдання розуміння мови і читання для дітей які дійсно знають мову , досконало володіють і знають граматику впоралися з завданнями .Ви думаєте ви такі розумні , а ЗНО складали не освічені люди .Понаходили помилки , подаєте апеляції. Для початку треба володіти рівнями B1 .B2 досконало. І їхати на іспит с добрими знаннями .Я впоралася с аудіуванням і з іншими завданнями .Не треба змішувати тих дітей, які добре написали зі своїми проблемами!
English Zno
Для Людмила: Так, ми думаємо, що в ЗНО є некоректні завдання і аудіювання було неналежної якості. А підтвердженням того, що ми праві, є прецеденти минулих років, коли батьки і діти домагалися свого і неоднозначні завдання були переглянуті.
Елена
То есть, это надо понимать так, что из года в год есть некорректные задания,(вопросы), а также и с аудированием, которые вы признаёте, но вы специально не хотите решать эти "неполадки" и недоработки до сдачи детьми ЗНО.
Комментировать

Чтобы получать первым
все новости от «Osvita.ua»
в Facebook — нажмите «Нравится»

Освіта.ua

Спасибо,
не показывайте мне это!