Osvita.ua MBA Стратегия создания прорывных продуктов
Стратегия создания прорывных продуктов

14 октября kmbs приглашает маркетологов и топ-менеджрерив компаний на мастер-класс

Стратегия создания прорывных продуктов

Киево-Могилянская Бизнес Школа приглашает маркетологов и топ-менеджрерив компаний на управленческий мастер-класс. Во время мероприятия будут определены ключевые «ингредиенты» для создания или перезапуска новых продуктов.

Среди ключевых вопросов мастер-класса:

  • Как определить реальные потребности клиента?
  • Можно ли спланировать успех продукта на рынке?
  • Что такое результативный подход к инновациям, сегментации и позиционированию?
  • Как отобрать из числа нескольких вариантов продукта тот, в который реально стоит инвестировать?

Спикер: Елена Мальцева, преподаватель Школы маркетинга kmbs. Автор бренда «&.Стратегии». Экс-генеральный директор «Companion Group»; (журналы Комп&aньон и &.Стратегии).

Дата: 14 октября, 18.30-20.00. Место: ул. Волошская 8/5, 4 корпус, 4 этаж. Условия участия: занимать управленческую должность и получить подтверждение об онлайн-регистрации.

В случае возникновения вопросов, пожалуйста, обращайтесь к Марии Волковой, менеджеру программ управленческого развития: maria@kmbs.com.ua, (044) 490-66-35, (063) 168-63-72.

Освіта.ua
26.09.2014

Чтобы получать первым
все новости от «Osvita.ua»
в Facebook — нажмите «Нравится»

Osvita.ua

Спасибо,
не показывайте мне это!