Особенности проведения внешнего независимого оценивания по математике в 2011 году

В случае если для поступления в выбранный вами вуз необходимо сдавать ЗНО по математике, обратите внимание на особенности проведения тестирования по этому предмету в 2011 году

Особенности проведения внешнего независимого оценивания по математике в 2011 году

Количество отведенного времени на решение всех заданий теста по сравнению с 2010 годом увеличилась с 120 до 150 минут, а количество тестовых заданий уменьшилась с 36 до 35.

В 2011 году тест по математике состоит из заданий трех форм: заданий с выбором одного правильного ответа, заданий на установление соответствия и заданий открытой формы с коротким ответом (см. примеры заданий теста по математике и критерии оценки).

Максимальное количество баллов за правильное выполнение тестового задания по математике - 51 балл.

Задания с выбором одного правильного ответа - к каждому заданию предлагаются четыре варианта ответа, из которых только один правильный. Задание считается выполненным, если участник выбрал и обозначил правильный ответ в бланке ответов А.

Задания на установление соответствия - к каждому заданию представлена информация, которая обозначена цифрами (слева) и буквами (справа). Выполняя задания необходимо установить соответствие информации, обозначенной цифрами и буквами (образовать логические пары). Задание считается выполненным, если абитуриент выбрал и обозначил правильную букву (от А до Д) напротив цифры (от 1 до 4) в бланке ответов А.

Задания открытой формы с коротким ответом - числовой ответ необходимо вписать в бланк ответов. Задание считается выполненным, если в бланке А записан правильный ответ.

За правильное (частично правильное) выполнение заданий можно получить: за задания с выбором одного правильного ответа: 0 или 1 тестовый балл; за задание на установление соответствия (логические пары): 0, 1, 2, 3, 4 тестовых балла; за задание с коротким ответом: 0 или 2 тестовых балла.

Также обратите внимание на то, что при проведении ЗНО по математике запрещено использовать калькулятор для расчетов.

Участники ЗНО могут ознакомиться с тренировочным тестом внешнего независимого оценивания по математике, соответствующему спецификации 2011 г. и ответами к нему.

Также советуем обратить внимание на методику заполнения бланков ответов (по спецификации 2011 года) и анализ заданий по математике, которые оказались сложными для участников внешнего независимого оценивания в 2010 году.

Напомним, тестирование по математике состоится 8 июня. Обращаем внимание абитуриентов на необходимости соблюдения правил допуска к пунктам тестирования и желаем успехов в решении заданий теста.

С целью проверки своей подготовки, абитуриенты также могут воспользоваться тренировочными тестами ЗНО онлайн.

Обсуждение ВКонтакте http://vkontakte.ru/abitura_vstup

Освіта.ua
06.06.2011

Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Татьяна
Где можно пройти тренировочные ВНО?
Віктор
Де знайти тренувальний тест ?
Віктор
Чи будуть оці питання на зно з матиматики ответі пожалоста скоро
Вікторія Сокур
як ви думаєте, чи дадуть подібні тести до тренувальних за специфікацією 2011 року?
Кристиан
Подскажите, как делать 30...спасибо
Школота
Швидкість другого x, першого x + 30. Далі треба знайти час, за який велосипедисти проїжджають всю відстань - перший за t(1)=100/(х+30), другий t(2)=100/х. t(2)-t(1) = 3год, далі шукаєте х і все.
Анет
Для Школота: спасибо!!!!
Анет
Я думаю що быльшысть завдань буде схожою))
Комментировать
Юлія
Підкажіть будь ласка, як зробити 31. можливо я десь помилку допускаю.
Анет
Скажите пожалуйста как решать 31????????????
Надійка
допоможіть, будь ласка з 18 завданням. Ніяк не можу зрозуміти, що робити.
Школота
Для Надійка: Подібність трикутників...
Настя
Для Надійка: по теореме Фалеса: АО1/А1А2=ОВ1/В1В2; А1А2=24-ОА1
Комментировать
Алёна
скажите пожалуйста как решать 33 задание
Настя
Для Алёна:1) Знаходиш похідну. 2) Прирівнюєш похідну до нуля. 3) Знаходиш х. 4) Дивишся, чи входить х в заданий проміжок [1;9]. Якщо входить робиш наступні кроки. 5) Почерзі підставляєш в основну функцію (та, що в умові) значання х, яке знайшла, і крайні значення проміжку - 1 і 9. З отриманих результатів вибираєш найбільше - максимум.
Комментировать
Den
У все ссылка открывается "аналіз завдань з математики")а то не могу открыть)просто чистый екран
ІРИНКА
Допоможіть із завданням 9 !
Школота
Для ІРИНКА: А в чому проблема?
ІРИНКА
Для Школота: з логарифмом
Школота
Для ІРИНКА: -2 можна записати, як log4 з основою 1/2. Основи логарифмів однакові, так що можна прирівняти аргументи функції, тобто 3 - x = 4. x = -1, відповідь Д
Комментировать
Inna
Всім завтра успіхів! Не забувайте про ОДЗ, в котрий раз переконуюсь.
Inna
Чому в 34 завданні правильна відповідь саме 42, а не 24, наприклад? в чому різниця?
Юрій
Для Inna: мій комент, 16.07. різниця суттєва, адже x > 6 не є x < - 7/
Комментировать
Myrosia
підкажіть будь-ласка вирішення 32 задачі.дякую
Юрій
Для Myrosia: якщо проблема у переході до радіуса, то в прямокутному трикутнику h^2=a*b, де висота, проведена до гіпотенузи, a і b - проекції катетів на гіпотенузу.
Сергей
Для Myrosia: Sромба=(6*8)/2 ,.... Rц=r ромба= Hp/2 ..... Sp=Hp*a ...... 24=H*5 ///// H= 4,8; Rц=r=2,4 ..... V= 5,76*5= 28.8
Світлана
Для Юрій: а ще: h = ab/c (чесно, сама вивіла, і, здається формула працює!):)
Комментировать
Настя
Подскажите, пожалуйста, решение задания №35 (с параметром).
Наф
Для Настя: 1/(2x-a)=5/(ax+1) 10x-5a=ax+1 10x-ax=1+5a x=(1+5a)/(10-a) Значит a=9
Настя
Для Наф: спасибо большое!))
Юлія
Для Наф: а как узнать что а=9?
Комментировать
Inna
У 20 правильна відповідь?
Юрій
Для Inna: так.
Юрій
25. так, відємний коефіцієнт перед змінною - симетрія відносно OY, але одз підкореневого виразу [ 0 ; + ∞ )
Victor
Для Inna: І мені цікаво, в мене "А" вишло... в кого як в 20?
Комментировать
Наталя
у 30 там має вийти 0,25, а у відповідях 0,2... поясніть будь ласка, може це я щось неправильно роблю... x/4x=0,25 де х-кількість цитрусових, а 4х - кількість яблук
Роман
Для Наталя: все правильно виходить, там просто соті не беруться до уваги, а тільки десяті, тобто 0.2 а не 0.25
Юрій
Для Наталя: а всього фруктів x+4x.
Роман
Для Наталя: все правильно, просто там соті до уваги не беруться, а просто десяті ))
Комментировать
Леська
А как в 17 получился ответ Б?
Роман
Для Леська: мені також цікаво застряг на цьому (
Юлія
Для Леська: Підставляєш по черзі значення х у формули: х1:-0,5; х2:0. Отже, відповідь Б
Юрій
Для Леська: Для Роман: найефективніше - тупо підставити в кожну функцію значення.
Комментировать
Виталик
Люди підскажіть будь-ласка як найти кількість ребер семикутної піраміди, прошу просто відповідь не писать а розказати в 2 словах як шукати
Юрій
Для Виталик: основа - семикутник, з вершини до кожного кута проведено ребро. отже кількість 7*2=14.
Паша
Для Виталик: тут все дуже просто... при основі 7 ребер і 7 бічних ребер. І в сумі буде 14, от і вся математика))
Виталик
Для Юрій: ну так якщо до кожного кута провести ребро то буде 7 =))) трошки я не доганяю)
Комментировать

Чтобы получать первым
все новости от «Osvita.ua»
в Facebook — нажмите «Нравится»

Освіта.ua

Спасибо,
не показывайте мне это!