![]() |
На каждом уроке курса вы будете получать только полезную, имеющую практическое применение информацию |
Дистанционный курс «Менеджер по связям с общественностью»
О том, как представить ту или иную личность, товар, услугу; как написать «продающий» текст; как общаться с журналистами и устраивать пресс-конференции вы узнаете, записавшись на дистанционный курс «Менеджер по связям с общественностью».
Материал курса изложен доступно, на каждом уроке вы будете получать только полезную, имеющую практическое применение информацию. Для восприятия курса нет ни возрастных, ни профессиональных ограничений — любой может стать классным пиарщиком.
Очень важно, что за каждым студентом курса закреплен персональный преподаватель. И если у вас возникают какие-либо вопросы в ходе работы с материалами, вы всегда можете связаться со своим куратором.
Скачайте прямо сейчас бесплатный пробный урок курса «Менеджер по связям с общественностью» и убедитесь, что это именно то, что вам нужно.
Слушая речи высокопоставленных чиновников, министров и президентов, вы, возможно, даже и не подозревали, что говорят они «не своими словами». Почти всегда их выступления — дело рук классных пиарщиков, спичрайтеров, пресс-секретарей.
Как написать именно «тот текст», где расставить акценты; что можно выделить в общении с журналистами, а о чем лучше пока промолчать… Конечно же, чтобы отвечать на все эти и еще очень многие вопросы, нужно иметь не только теоретические знания, но и опыт работы с общественностью, практический навык.
Именно поэтому курс рекламы и pr, который вам предлагается, содержит так много примеров конкретной деятельности. Вы будете не просто погружаться в теоретические постулаты — вы будете сами писать тексты, планировать встречи и пресс-конференции своих будущих боссов. Это уникальный курс, связь его с конкретикой (с реальным миром, если хотите), трудно переоценить — он построен по специальной методике, которая позволяет сразу же после обучения начать работать.
Вот лишь некоторые темы, которые будут предложены в 24 уроках данного курса:
- безошибочное воздействие на аудиторию — основные приемы, без которых не обойтись, мыслим креативно;
- удачные тексты — спичрайтинг как искусство, публичные выступления от А до Я;
- принципы построения текста для оратора, влияем на публику с помощью слова — советы мастеров;
- web-сайт как зеркало организации — страница и портал «своими руками»;
- пресс-служба с нуля — расстановка сил и распределение обязанностей; ведем избирательную кампанию (секреты успеха).
При правильном и тщательном подходе данные материалы могут быть использованы не просто для обучения пиар-менеджера, а вполне способны стать настольной книгой успешного руководителя, который когда-то уже проходил курсы рекламы и pr.
По окончании обучения вы получите свидетельство, которое поможет вам пройти собеседование и начать работу в качестве пресс-секретаря, спичрайтера или менеджера по связям с общественностью.
Скачайте прямо сейчас бесплатный пробный урок курса «Менеджер по связям с общественностью» и убедитесь, что этот курс идеально вам подходит.
Освіта.ua
25.03.2016