Дистанционный курс «Специалист по маркетингу»
PR

Курс является универсальным и подойдет вам независимо от возраста, уровня образования и подготовки по теме

Дистанционный курс «Специалист по маркетингу»

Если вы хотите изучить курс для маркетологов, чтобы повысить свою ценность на рынке труда, но при этом у вас нет времени на посещение преподавателя, рекомендуем вам дистанционный курс «Специалист по маркетингу».

Курс является универсальным и подойдет вам независимо от возраста, уровня образования и подготовки по теме. По окончании обучения вы гарантировано сможете работать менеджером по маркетингу и рекламе, так как будете обладать всеми необходимыми знаниями.

Немаловажно, что предлагаемый краткий курс основ маркетинга является дистанционным, то есть, вы можете уделять занятиям 30 минут в день, и этого будет достаточно, чтобы пройти необходимую программу.

Курс состоит из 24 уроков и тему обучения вы выбираете сами. Курс включает в себя не только теорию, но и расширенный практикум. Вы будете не просто учиться, а учиться применять знания в реальной жизни.

Очень важно, что за каждым студентом курса закреплен персональный преподаватель. И если у вас возникают какие-либо вопросы в ходе работы с материалами, вы всегда можете связаться со своим куратором.

Скачайте прямо сейчас бесплатный пробный урок курса и убедитесь, что это именно то обучение, которое вы искали.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНЫЙ УРОК

Проходя курс вы начнете изучение маркетинга с основных понятий: «потребности», «обмен», «спрос», «товар», «рынок»… Разберетесь, какие цели ставит специалист-маркетолог, работая на конкретном предприятии, узнаете о его взаимоотношениях с остальными сотрудниками.

Каждое занятие курса предлагает вам упражнения на тренировку навыка. Например, вам предложат проиграть ситуацию: покупка компьютера в магазине электроники. Кто, на ваш взгляд, выступает здесь инициатором принятия решения по покупке конкретной модели ПК той или иной фирмы? Сын-студент, родители-покупатели или продавец-консультант магазина? Взвесив позиции каждого, вы поймете, что оценка потребительских потребностей и подготовка продажи для конкретной аудитории играет огромную роль.

В процессе учебы вы узнаете о системе маркетинговых исследований, о том, как делать оценку рыночной ситуации (SWOT-анализ); о психологических стадиях совершения покупки (факторах, оказывающих влияние на покупателя); о маркетинговом анализе товара (качестве и конкурентоспособности продукции)…

Обучение маркетолога невозможно без таких понятий, как «торговая марка», «элементы фирменного стиля», «брэндинг», «упаковка как инструмент маркетинга». Обо всем этом вы подробно узнаете на курсе.Также одним из важнейших понятий курсов маркетинга является ценообразование.

По окончании занятий и успешного выполнения всех домашних заданий вы получите свидетельство, которое, несомненно, станет одним из ваших преимуществ при устройстве на работу.

Скачайте прямо сейчас бесплатный пробный урок курса «Маркетинг» и убедитесь, что этот курс идеально вам подходит.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНЫЙ УРОК

Освіта.ua
10.04.2016

Дистанционные курсы: от английского до маркетинга 85 дистанционных курсов помогут вам получить новые навыки и знания в профессии и изменить вектор своего развития
Дистанционный курс садово-парковый дизайн Дистанционная школа ландшафтного дизайна, которая, без преувеличения, может изменить всю вашу жизнь
Дистанционный курс дизайн и оформление интерьеров Универсальный курс как для начинающих, так и для тех, кто уже давно использует свои навыки на практике
Дистанционный курс «Туристический бизнес» Актуальная информация, представленная в 32 занятиях, поможет вам сориентироваться в большом количестве тем в этой области

Чтобы получать первым
все новости от «Osvita.ua»
в Facebook — нажмите «Нравится»

Освіта.ua

Спасибо,
не показывайте мне это!