3.03.2021 О. Украинец: дискуссия об увеличении нагрузки в школе
Школьникам после школьных установок сложно мыслить головой, а не формулами и правилами
1.03.2021 Д. Ламза: я за ЗНО, но не надо забывать о традициях!
Нужно дать возможность школьной семье объединиться вокруг праздника «Последний звонок»
26.02.2021 Ю. Зайцев: страсти по электронному журналу
Согласно закону, документы, в т. ч. электронный журнал, дублировать в бумажном виде не надо
25.02.2021 В. Баранов: как не потерять индивидуальное развитие ученика
Образование - это активность интеллектуальной деятельности ученика, развитие его творческого потенциала
24.02.2021 А.Мирошниченко: почему все радостное воспринимают как угрозу?
Школа - это в идеале место радости и игры, включающее детей в фантастический процесс познания
24.02.2021 Л. Найденова: опасный феномен информационной волны
Главное - сохранять спокойствие между информацией, которая будет накатывать волной, и нашими реакциями
23.02.2021 Ф. Духлий: наше образование превратилось в культ
Следствием обучения становится перенасыщение интроектамы и неспособность различать, где свое, а где - чужое
23.02.2021 Н. Пипа: а что вы думаете о дистанционном обучении?
Государство должно поставить себе приоритет создать в Украине качественное дистанционное образование
22.02.2021 М. Чернышев: что такое частные школы?
«Частная» школа - это две организации в одной: обычная школа и частный кейтеринг сервис
19.02.2021 И. Ящук: полезный труд или пережиток прошлого?
Разные трудовые инициативы вполне приемлемы и необходимы во внеклассное время
19.02.2021 Ю. Зайцев: давайте что-то менять и экспериментировать
Учитель должен знать цель, к которой надо привести детей, и путь, которым надо идти к этой цели
18.02.2021 Л. Найденова: информацию теперь надо относить к рискам
В информационном пространстве есть токсическая информация, провокации поведения, что может привести к гибели
17.02.2021 С. Захарин: профобразование переживает не лучшие времена
Усиление роли и значимости звена профобразования отдельного элемента национальной образовательной системы
16.02.2021 Владимир Белый: проблема отсутствия выбора предметов
Выбор учениками образовательной траектории не является аналогом выбора фруктов или сладостей
15.02.2021 Инна Ящук: преподавание финансовой грамотности
Пора начать учить детей правильно управлять деньгами, чтобы в будущем деньги не управляли ими
15.02.2021 А. Недоля: в образовательном пространстве что-то не так
Выбор учебного заведения должен быть добровольным, а не принудительным для учеников и их родителей
15.02.2021 И. Анцифрова: школе нужна не этика, а искусство диалога
Курс «Искусство взаимоотношений» - лучший подарок системе образования и каждому участнику образовательного процесса
12.02.2021 Инна Совсун: запрещать ли смартфоны в школах?
На уровне государства пока нет понимания, что делать со смартфонами в школе
12.02.2021 Ирина Цилык: «нам нужны друзья нашего размера»
Нынешние подростки поражают меня своими отношениями с современным миром
11.02.2021 А. Пуртова: как улучшить внешкольное образовании
У молодежи должна быть возможность получать актуальные, а не запоздалые на тридцать лет знания