14.06.2021 А. Серпутько: не стоит манипулировать темой закрытия интернатов
Все надо делать разумно, а не одномоментно уничтожать, как устаревшее и отжившее
14.06.2021 Т. Ткачук: в этом году была одна проверка письменных работ ЗНО
На очень важном этапе проведения ЗНО происходит субъективное оценивание письменных работ
10.06.2021 А. Заможская: я боюсь уроков трудового обучения
Есть страны, где дети на трудовое обучение записываются в очередь, потому что там учат тому, что им интересно
3.06.2021 В. Мещеряков: буллинг, моббинг или сотрудничество?
Бренд «Новая украинская школа» будет просто нивелирован коррумпированным директорским корпусом
2.06.2021 И. Ликарчук: не наказывайте детей за «плохие» оценки
У нас нет, и априори не может быть, объективной системы оценивания как работы учителя, так и ученика
2.06.2021 А. Костюк: проблема "инфляции" дипломов о высшем образовании
Проблему избыточного образования можно откорректировать тщательной обработкой вузами запросов рынка труда
1.06.2021 Н. Пипа: поднятие зарплат учителям - это "очковтирательство"
Нет никакого отдельного повышения зарплат учителям, есть только рост минимальной зарплаты
31.05.2021 Ю. Гришина: как повысить доверие к дипломам
Для выпускников высших учебных заведений аналогом ЗНО должен стать единый государственный квалификационный экзамен
28.05.2021 И. Совсун: главные новации законопроекта об учебниках
Нужен пример принципиально нового учебника, на который смогут равняться авторы
28.05.2021 Александр Мирошниченко: раздумия с табелем в руках
Роль школы стала совсем непонятной в этом мировоззренческом хаосе дистанционного обучения
27.05.2021 Наталья Рудницкая: как разговаривать с подростками?
Советы не стоят ничего, если вы не станете для своих детей примером того, как надо себя вести
26.05.2021 Игорь Ликарчук: можно ли создать идеальный учебник?
В современной информационной среде любой учебник обречен не быть идеальным
26.05.2021 А. Журавлева: о правилах и рутинах (менеджмент класса)
Понимание важности правил - это залог их выполнения детьми на уроках и во внеурочное время
25.05.2021 И. Совсун: законопроект об учебниках принят
Я не хочу, чтобы в учебниках детей учили вредному, опасному, антинаучному или просто ерунде
25.05.2021 В. Круглов: взрослые проблемы в детских учебниках
Восемь самых важных действий для обеспечения учебных заведений качественными учебными материалами
25.05.2021 Н. Емченко: образовательная траектория для ребёнка
Единственное, что знаю точно: нет универсальных рецептов, и даже деньги далеко не все решают
24.05.2021 Н. Рудницкая: накануне ЗНО и взрослой жизни
Для будущих выпускников начался нескольконедельный марафонский забег под названием ЗНО
24.05.2021 А.Мирошниченко: итоги текущего учебного года
Радостные «последние звонки» звучат траурным саундтреком к году, который стал имитацией образования
24.05.2021 М. Винницкий: диссертация не утратила свою важность
Требование аккредитовать образовательно-научные программы вызывает скепсис и дискуссии в вузах
21.05.2021 А. Журавлева: что включает в себя классный менеджмент?
Мы все это знаем, но как-то несистемно, разбросано, нецельно, а все имеет свои стратегии обучения