30.11.2020 Н. Слободянюк: школы - вакцинированным? (часть 2)
Является ли «должным и необходимым» запрет на зачисление и посещение учебных заведений детьми без прививок?
30.11.2020 Евгений Николаев: как я побывал госслужащим в МОН
Некоторые вопросы решались бы эффективнее, если бы над ними можно было размышлять вместе
30.11.2020 В. Громовой: не надо создавать иллюзию благополучия в образовании
Ужасный кадровый кризис привел к тотальной деградации образования, которая уже переходит границу необратимости
30.11.2020 Альбина Паренюк: когда-то педагоги выйдут на Майдан
Когда-то педагоги выйдут на Майдан за социальное благо и безопасность государства, фактором которой является образование
30.11.2020 Наталья Пипа: у образования забрали 4 млрд грн
Анализ бюджета для образования и науки на 2021 год, предложенного КМУ ко второму чтению в парламенте
27.11.2020 Инна Ящук: кто и как будет учить пятилеток в первом классе?
Из-за спешки есть вероятность морально травмировать целое поколение будущих первоклассников
27.11.2020 Сергей Захарин: читаем и анализируем отчет НАЗЯВО
Нацагентство должно отчитываться прежде всего о степени выполнения закрепленных полномочий
27.11.2020 Н. Андреев: новации надо внедрять качественно
Манипуляции реформами - позорны, им не должно быть места в цивилизованном обществе
26.11.2020 Д. Ламза: учитель должен "исключать" больных детей?
Чиновники должны не ждать Дня учителя, а проявлять свою заботу уже сегодня
26.11.2020 О. Калинич: конкуренция побуждает к творчеству
В каждой школе есть много учителей, которые имеют большую копилку интересных наработок
26.11.2020 В.Спиваковский: школе специализация не нужна
Ключ школьного образования - в многокомпетентности, чтобы понять, кем и чем «я хочу быть»
26.11.2020 Е. Еременко: поверить в перемены и поверить в себя
Работа НАЗЯВО и всех причастных к изменениям в высшем образовании была и есть делом не для слабых и хрупких
25.11.2020 И. Чернилевская: я требую действий в защиту учителей
Директор школы сейчас может недоучить, но не имеет права не уберечь детей и учителей
25.11.2020 И. Суслова: учителя тоже на передовой, как и врачи
Как можно в условиях пандемии не обеспечить учителей средствами защиты и приостанавливать повышение зарплат?
25.11.2020 С. Захарин: о начале школьного обучения в 5 лет
Решения относительно среднего образования должны быть нацелены на максимальное раскрытие потенциала ребенка
25.11.2020 В. Громовой: «учителя важны» или «без лоха жисть плоха»
Лицемерно-демагогически говорят «Учителя важны!» те, для кого в первую очередь важны деньги
24.11.2020 Р. Грищук: об объемах часов повышения квалификации
Требование в 2020 году относительно повышения квалификации в объеме 150 часов является безосновательным
24.11.2020 И. Совсун: Сергей Шкарлет очень ностальгирует по временам Табачника
Ни одно другое из 9 министерств-участников программы реформы госуправления, количество директоратов не сокращает
23.11.2020 Александра Еременко: об аккредитации для «чайников»
Улучшаем высшее образование - выводим уровень жизни украинцев на более высокую отметку
23.11.2020 И. Ликарчук: Виктор Шаталов был незаурядной личностью
Опыт Шаталова широко используют учителя Японии, Финляндии, Кореи и других стран мира