30.03.2023 И. Ликарчук: госслужащих должны специально обучать Знать систему «изнутри» и уметь принимать эффективные управленческие решения – это далеко не одно и то же 30.03.2023 В. Круглов: ценностям должна учить детей семья Школа – это не холодильник, куда сдают ребенка на содержание и обучение наукам и нравственным ценностям 29.03.2023 Ю. Ковальчук: ВШО появилась не благодаря, а вопреки Шкарлету Платформа Всеукраинской школы онлайн появилась не благодаря, а вопреки желанию Шкарлета 28.03.2023 С. Захарин: о цифровизации образования Развивать способности детей благодаря цифровым технологиям или развивать технологии посредством привлечения большего количества потребителей? 27.03.2023 В. Белый: директор должен победить в открытом конкурсе Без кардинальных изменений формы и содержания образования, унаследованного от москвы, из этого мрака выхода не будет 27.03.2023 И. Цилык: толерантность к изнасилованиям надо менять Мы должны последовательно ломать систему толерантности к сексуальным преступлениям и меняться сами 27.03.2023 И. Кокшарова: как детей учат протестовать в Британии Как школа формирует сознание детей, социализацию, мировоззрение, приоритетизацию и поддерживает веру в собственные силы 24.03.2023 О. Меркулова: почему министр не отстаивает диссертацию? Нет никакой логики в том, что человек готов легко отказаться от кандидатской степени 23.03.2023 С. Захарин: о плагиате министра Лесового Общественным вниманием к вопросам плагиата в работах того или иного чиновника так легко манипулировать 23.03.2023 Г. Сищук: начинать реформы нужно не с учебников Начинать следует с пересмотра самой сущности: функции учителя, аспектов, ухудшающих эффективность его работы 22.03.2023 Тамара Гориха Зерня: нужно признать положение дел Нужно признать, что онлайн обучение – это профанация, а три года онлайн – это три потерянных для школы года 22.03.2023 Р. Пастушенко: предложения новому министру образования Пора рубить «гордиевы узлы», которые деформируют систему общего среднего образования и сдерживающие его развитие 21.03.2023 А. Истер: пора исправлять прошлогодние недостатки НМТ Все проблемы имели место потому, что в течение всех дней НМТ 2022 года задания подбирал компьютер 20.03.2023 А. Костюк: квалификационный разрыв как вызов вузам Измерение качества высшего образования одними дипломами должно остаться в прошлом, потому что этот подход не действенный 17.03.2023 В. Белый: домашние задания должны уйти в небытие Оставлять нужно только комплексные задания 1-2 раза в месяц и как элемент самомониторинга ученика 14.03.2023 О. Шевчук-Клюжева: об украиноязычном ChatGPT Искусственный интеллект не может с нами корректно взаимодействовать на украинском, потому что ему просто не хватает слов 10.03.2023 Алена Парфенова: ДПА – это не НМТ для поступления Разбросанных по всему миру украинцев депутаты будто призывают: думайте о зарубежном образовании 9.03.2023 С. Прошак: действительно ли наши дети – бездари? Ученики, которые не могут выучить математику, потому что это противоречит их физиологии, идут на ЗНО по этому предмету 8.03.2023 И. Ликарчук: стоит ли доверять каждому сертификату Стоит ли доверять каждому сертификату, даже если он красиво оформлен и подписан профессорами 7.03.2023 Е. Еременко: о качестве обеспечения качества Продолжение процессов обеспечения качества и его оценивание - это общее дело всего образовательного сообщества