30.03.2023 И. Ликарчук: госслужащих должны специально обучать
Знать систему «изнутри» и уметь принимать эффективные управленческие решения – это далеко не одно и то же
30.03.2023 В. Круглов: ценностям должна учить детей семья
Школа – это не холодильник, куда сдают ребенка на содержание и обучение наукам и нравственным ценностям
29.03.2023 Ю. Ковальчук: ВШО появилась не благодаря, а вопреки Шкарлету
Платформа Всеукраинской школы онлайн появилась не благодаря, а вопреки желанию Шкарлета
28.03.2023 С. Захарин: о цифровизации образования
Развивать способности детей благодаря цифровым технологиям или развивать технологии посредством привлечения большего количества потребителей?
27.03.2023 В. Белый: директор должен победить в открытом конкурсе
Без кардинальных изменений формы и содержания образования, унаследованного от москвы, из этого мрака выхода не будет
27.03.2023 И. Цилык: толерантность к изнасилованиям надо менять
Мы должны последовательно ломать систему толерантности к сексуальным преступлениям и меняться сами
27.03.2023 И. Кокшарова: как детей учат протестовать в Британии
Как школа формирует сознание детей, социализацию, мировоззрение, приоритетизацию и поддерживает веру в собственные силы
24.03.2023 О. Меркулова: почему министр не отстаивает диссертацию?
Нет никакой логики в том, что человек готов легко отказаться от кандидатской степени
23.03.2023 С. Захарин: о плагиате министра Лесового
Общественным вниманием к вопросам плагиата в работах того или иного чиновника так легко манипулировать
23.03.2023 Г. Сищук: начинать реформы нужно не с учебников
Начинать следует с пересмотра самой сущности: функции учителя, аспектов, ухудшающих эффективность его работы
22.03.2023 Тамара Гориха Зерня: нужно признать положение дел
Нужно признать, что онлайн обучение – это профанация, а три года онлайн – это три потерянных для школы года
22.03.2023 Р. Пастушенко: предложения новому министру образования
Пора рубить «гордиевы узлы», которые деформируют систему общего среднего образования и сдерживающие его развитие
21.03.2023 А. Истер: пора исправлять прошлогодние недостатки НМТ
Все проблемы имели место потому, что в течение всех дней НМТ 2022 года задания подбирал компьютер
20.03.2023 А. Костюк: квалификационный разрыв как вызов вузам
Измерение качества высшего образования одними дипломами должно остаться в прошлом, потому что этот подход не действенный
17.03.2023 В. Белый: домашние задания должны уйти в небытие
Оставлять нужно только комплексные задания 1-2 раза в месяц и как элемент самомониторинга ученика
14.03.2023 О. Шевчук-Клюжева: об украиноязычном ChatGPT
Искусственный интеллект не может с нами корректно взаимодействовать на украинском, потому что ему просто не хватает слов
10.03.2023 Алена Парфенова: ДПА – это не НМТ для поступления
Разбросанных по всему миру украинцев депутаты будто призывают: думайте о зарубежном образовании
9.03.2023 С. Прошак: действительно ли наши дети – бездари?
Ученики, которые не могут выучить математику, потому что это противоречит их физиологии, идут на ЗНО по этому предмету
8.03.2023 И. Ликарчук: стоит ли доверять каждому сертификату
Стоит ли доверять каждому сертификату, даже если он красиво оформлен и подписан профессорами
7.03.2023 Е. Еременко: о качестве обеспечения качества
Продолжение процессов обеспечения качества и его оценивание - это общее дело всего образовательного сообщества