25.04.2023 Т. Беляева: надо осознать, что обучение – не принуждение Обучение – не принуждение и не конкуренция, это добровольный поиск ответов на собственные вопросы и большое удовольствие 25.04.2023 В. Онацкий: какие предметы исчезнут из расписания? Каждый пытается найти рецепт лечения образования, хотя к школе имел отношение, только будучи школьником 24.04.2023 Е. Стадный: как сохранить преподавателей в вузах В таких сферах, как химия, нужно максимально отвязать финансирование зарплаты преподавателей от количества студентов 24.04.2023 В. Спиваковский: как нужно выбирать вуз для поступления Умные люди к выбору вуза и профессии теперь подходят с учетом практических личных ощущений 21.04.2023 В. Онацкий: о результатах одного исследования Каждый урок учителя – это признак его гибкости, адаптивности, профессионального мастерства и человечности 20.04.2023 И. Ликарчук: образование выжило благодаря учителям Популизм и дилетантство в образовании разрушают педагогическое творчество и производят учителя-урокодателя 20.04.2023 Т. Гориха Зерня: роль учителя становится определяющей Реформа, по сути, потребует полной профессиональной переподготовки всего преподавательского состава 19.04.2023 А. Заможская: какие предметы сократить или вообще убрать? Кроме перегруженности знаниями, у нас есть и другие проблемы, которые сокращением предметов не решить 17.04.2023 Н. Варакин: онлайн негативно влияет на профобучение Дистанционное обучение по большинству профессий – это необратимые образовательные потери, если не принимать никаких мер 17.04.2023 А. Марамон: об инженерно-техническом образовании Для качественной подготовки будущих специалистов школьное образование должно активно внедрять STEM-практику 14.04.2023 Д. Ламза: изменения идут с низов, от учителя к директору Министр подтверждает, что он понимает запросы сегодняшнего дня и имеет видение развития образовательного процесса 14.04.2023 А.Мирошниченко: диагноз украинского образования Героические усилия отдельных педагогов вызывают уважение, но ситуации не меняют: провалено все 12.04.2023 В. Белый: каким должно быть оценивание выпускников Оценивание должно быть синонимом вершины объективности, а мы проводим тестирование на угадывание 11.04.2023 И. Ликарчук: ДПА – пятое колесо в образовании Итоговую аттестацию должно проводить не учебное заведение, в котором ученик учится, а независимые структуры 10.04.2023 Л. Сердюковская: подход к обучению не изменился Полученные знания остаются просто знаниями, почти нигде не указан метод их применения 6.04.2023 Я. Притула: опыт США, достойный внимания вузов Основным эффектом войны для университетов в США является создание государственной поддержки исследований в университетах 5.04.2023 А. Костюк: вузы должны держать связь с выпускниками Украине нужны университеты, способные поддерживать качественные, результативные отношения со своими выпускниками 5.04.2023 А. Турак: ярмарки для развития школьного предпринимательства Учебный эффект заключается в возможности на практике учиться презентации продукции и деловому общению 4.04.2023 В. Белый: о мотивационном письме в вуз Наше образование до сих пор на обочине общественной истории с моделью выпускника как универсального «солдата» 3.04.2023 С. Захарин: о безопасности образования во время войны Реализация приоритетов работы нового министра будет опираться на фундамент уже отлично сделанной работы