31.01.2023 Д. Ламза: оценка в школе – как заряд мобильного телефона Оценка, какая бы она ни была – это лишь показатель знаний, и ни в коем случае не оценка ребенка как личности 30.01.2023 Е. Стадный: компромисс с желаниями общества дорог Наиболее удивительным выглядит право выбора третьего предмета самим абитуриентом, а не вузом 30.01.2023 К. Шабат: взрослые должны выбирать контент для детей Несмотря на массовую декоммунизацию и отвращение ко всему российскому, дети остаются где-то вне контекста 30.01.2023 Е. Кравченко: неужели только экзамен гарантирует знания? Надо создавать не экзамены, а систему нормального патриотического воспитания в школах 26.01.2023 Е. Стадный: у нас трудности с самостоятельным обучением Скорее всего, мы уже навсегда похоронили какие-либо намеки на проверку «зрелости», экзамен гражданина 24.01.2023 А. Мирошниченко: без истории не будет качества образования Даже экзамен на гражданство в США включает в себя обязательное знание именно истории страны и языка 24.01.2023 В. Спиваковский: "о чем" праздник образования–2023? Именно в такие кризисные моменты происходят возрождение и стремление к наукам и знаниям 20.01.2023 И. Совсун: в 2023 году картина с поступлением адекватнее Жаль, что приходится бороться за возвращение достижений предыдущих лет, а не внедрять новые реформы 18.01.2023 В. Другова: о финансовой грамотности молодежи Беспокоит факт, что самый низкий уровень финансовой грамотности у украинцев 18-19 лет 17.01.2023 А. Костюк: от диплома до квалификационных навыков Экономике нужно качественное высшее образование, речь должна идти не о количестве выпускников, а исключительно об их качестве 16.01.2023 Никита Андреев: деньги на образование взрослых есть Дополнительного финансирования для образования взрослых не требуется, нужно эффективно использовать то, что есть 16.01.2023 Я. Абрамейцева: в чем цель обязательной математики? Выпускники 2023 важнейшие годы почти не имеют возможности овладевать предметами вообще 13.01.2023 Кристина Воробий: как преподавателю быть мудрым? Ни один из учителей не является и совершенным знатоком своей отрасли, и высококвалифицированным психотерапевтом 12.01.2023 А. Корчевская: проблема с прописями – серьезная В Украине должны разработать проект образцов каллиграфического письма букв украинского алфавита, их соединений и цифр 6.01.2023 Неда Неждана: саботаж педагогов консерватории Никто в мире не называет заведения именами чужих классиков, только своих и непосредственно причастных 4.01.2023 И. Большакова: подвешенное состояние детей оптимально? Количество детей-беженцев, покидающих украинские школы, растет, и эта тенденция будет сохраняться 3.01.2023 Игорь Ликарчук: хайп вокруг оценивания учеников Оценка давно утратила дидактическую значимость и превратилась в холодную формальность для отчета 28.12.2022 А. Мирошниченко: присвоение имени - советская парадигма Бороться нужно против остатков совка вообще, а не против конкретного Чайковского в названии консерватории 27.12.2022 А. Парфенова: потери школьников в знаниях огромны После Победы нас ждет переосмысление того, что 30 лет называлось «українська школа» 26.12.2022 С. Мороз: учительские будни во время отключения света С окончанием первого семестра, мои несокрушимые коллеги, лучшие в мире ученики и их родители!