3.03.2023 Е. Вишнякова: почему Украине нужен опыт Израиля
Украина должна стать «вторым Израилем» не только в контексте развития военной отрасли, но и образования
1.03.2023 В. Спиваковский: ChatGPT – друг, а не объект буллинга
Результат обучения теперь будет нужен самому ученику, а не маме с папой, учителю или директору
28.02.2023 Л. Булыгина: система образования не адаптивна
На сцене классно-урочная система, которую именно сейчас выбросить бы на помойку, но кто примет решение?
27.02.2023 А. Костюк: последствия дистанционного обучения
Дистанционное обучение не дает возможности в полной мере сформировать важные навыки
27.02.2023 В. Белый: в кризис нужна государственная позиция
Властям нужно действовать на перспективу, а не искать компромиссов со всем тем, что привело в наш «дом» кризис
24.02.2023 Владимир Онацкий: зачем в школе видеокамера?
Вопрос видеофиксации образовательного процесса должен был быть решен еще лет 10-15 назад
23.02.2023 И. Ликарчук: кому и для чего нужны измерения?
Каждый учитель без дорогого общенационального измерения знает, какие пробелы в знаниях имеют ученики
21.02.2023 Ирина Гондюл: что дает заучивание стихов наизусть?
Зазубривание, не привязанное к эмоциональной памяти, совершенно не развивает память и пользы не приносит
21.02.2023 И. Большакова: критический взгляд на чат-бот ChatGPT
Начало нового этапа борьбы за головы, или люди станут домашними любимцами искусственного интеллекта?
20.02.2023 Егор Стадный: ChatGPT доберется до университетов
Людям с этикой и совестью в высшем образовании нужно думать, как не побороть, а возглавить
20.02.2023 А. Кириченко: отличия немецкой и украинской школы
Вовлеченность немецких родителей в образовательный процесс ребенка намного ниже, чем в Украине
17.02.2023 В. Онацкий: что делать с учителями-пенсионерами
Если учитель достиг пенсионного возраста, то это вовсе не означает, что он не является современным
16.02.2023 А. Истер: поиск оптимального формата НМТ-2023
Обязательным для выпускников должно быть тестирование и по истории Украины, и по математике
15.02.2023 Александр Мирошниченко: обучение – это не пытки
В Украине ребенок без таланта к математике полноценным человеком не считается
15.02.2023 Н. Андреев: о НМТ или как не стать страной гуманитариев
Математические компетентности граждан – это обязательная предпосылка для развития экономики и технологий
13.02.2023 Ю. Киселев: потенциал географии используют мало
Пора утверждать географию как фундаментальную мировоззренческую науку перед чиновниками от образования
7.02.2023 Владимир Онацкий: права учителей восстановлены
Теперь нет никаких оснований расторгать бессрочные трудовые договора с педагогами и ухудшать их условия труда
3.02.2023 К. Шабат: руконтент – оружие, поражающее мозг ребенка
Чтобы говорить о фиксиках, нужно знать, как может быть по-другому, потому что это не о фактах, а о ментальности
3.02.2023 Л. Булыгина: надо учить детей учиться самостоятельно
Мы должны с детства научить детей учиться самостоятельно, без нас, ставить себе задачи и достигать их
1.02.2023 И. Цигвинцев: обучение не проходит только в школе
Воспитание граждан, которые исключат возможность повторения истории – это задача морального восстановления Украины