27.12.2022 А. Парфенова: потери школьников в знаниях огромны
После Победы нас ждет переосмысление того, что 30 лет называлось «українська школа»
26.12.2022 С. Мороз: учительские будни во время отключения света
С окончанием первого семестра, мои несокрушимые коллеги, лучшие в мире ученики и их родители!
22.12.2022 Е. Козолуп: почему учитель должен работать на 150%?
«Менеджеры» довели образование до такого состояния, что учитель должен делать свою работу на 150% при любых условиях
19.12.2022 Е. Спитковская: «Захист України» - must have для детей
Этот предмет должен преподаваться не в школах, а в специально оборудованных учреждениях подготовленными людьми
19.12.2022 И. Ликарчук: о валидности сертификации учителей
Единственным плюсом сертификации является то, что прошедшие ее получают небольшую прибавку к зарплате
19.12.2022 М. Винницкий: «русский мир под сине-желтым флагом»
Образ победы следует искать не только в освобожденных территориях, но и в том, какую мы страну построим
14.12.2022 О. Калинич: общее у финнов и украинцев в образовании
Украинцы, как и финны когда-то, также воюют за собственную национальную идентичность и родной язык
13.12.2022 А. Витренко: правда и ложь вокруг Академии печати
МОН готово к цивилизованной дискуссии по поводу будущего Украинской академии печати
12.12.2022 И. Совсун: законопроект о русскоязычных источниках
Инициатива преподавателей по ограничению русской учебной литературы в Украине отсутствует
7.12.2022 В. Спиваковский: обновление предмета «История» в школе
Надо обновлять «Историю» в школе, раз мы прямо сейчас творим эту историю, а концепции, к сожалению, нет
6.12.2022 Оксана Пономарева: типичный день на смешанном обучении
Заметки директора о буднях украинской школы в типичный день на смешанном обучении
29.11.2022 С. Терентьев: оценка в школе – искусственный инструмент
Школа не для оценок, а для того, чтобы ребенок получал знания, развивался и воспитывался
29.11.2022 Инна Совсун: что делать с ректорской мафией
Краеугольный камень качества высшего образования – демократия и самоуправление академического сообщества
28.11.2022 Л. Найденова: каникулы от дистанционного образования
От того, что мы будем делать вид, что все справляются, реальность не изменится, а только будет ухудшаться
22.11.2022 Б. Рублев: II этап олимпиады по математике в Киеве
Олимпиады в таком формате могут быть только тренировочными, неофициальными для интереса участников математикой
21.11.2022 Иван Осадчий: об оценивании учеников 5 классов НУШ
По предлагаемому в Методических рекомендациях подходу невозможно выставить оценки за семестр
21.11.2022 Андрей Бутенко: студенты – движущая сила перемен
Студенты должны активно присоединяться к процессам становления экспертной среды
17.11.2022 Ольга Шевчук-Клюжева: украинские дети за границей
Никакой документ, который бы регулировал вопрос образовательных и культурных потребностей беженцев, пока не создан
8.11.2022 И. Ликарчук: мыльные пузыри качества образования
Внутренняя система обеспечения качества образования - это не что иное, как большой и хороший мыльный пузырь
4.11.2022 Александр Костюк: Украине нужны таланты или нет?
Производство талантов требует значительных инвестиций, потому что это инвестиции в человеческий капитал