27.12.2022 А. Парфенова: потери школьников в знаниях огромны После Победы нас ждет переосмысление того, что 30 лет называлось «українська школа» 26.12.2022 С. Мороз: учительские будни во время отключения света С окончанием первого семестра, мои несокрушимые коллеги, лучшие в мире ученики и их родители! 22.12.2022 Е. Козолуп: почему учитель должен работать на 150%? «Менеджеры» довели образование до такого состояния, что учитель должен делать свою работу на 150% при любых условиях 19.12.2022 Е. Спитковская: «Захист України» - must have для детей Этот предмет должен преподаваться не в школах, а в специально оборудованных учреждениях подготовленными людьми 19.12.2022 И. Ликарчук: о валидности сертификации учителей Единственным плюсом сертификации является то, что прошедшие ее получают небольшую прибавку к зарплате 19.12.2022 М. Винницкий: «русский мир под сине-желтым флагом» Образ победы следует искать не только в освобожденных территориях, но и в том, какую мы страну построим 14.12.2022 О. Калинич: общее у финнов и украинцев в образовании Украинцы, как и финны когда-то, также воюют за собственную национальную идентичность и родной язык 13.12.2022 А. Витренко: правда и ложь вокруг Академии печати МОН готово к цивилизованной дискуссии по поводу будущего Украинской академии печати 12.12.2022 И. Совсун: законопроект о русскоязычных источниках Инициатива преподавателей по ограничению русской учебной литературы в Украине отсутствует 7.12.2022 В. Спиваковский: обновление предмета «История» в школе Надо обновлять «Историю» в школе, раз мы прямо сейчас творим эту историю, а концепции, к сожалению, нет 6.12.2022 Оксана Пономарева: типичный день на смешанном обучении Заметки директора о буднях украинской школы в типичный день на смешанном обучении 29.11.2022 С. Терентьев: оценка в школе – искусственный инструмент Школа не для оценок, а для того, чтобы ребенок получал знания, развивался и воспитывался 29.11.2022 Инна Совсун: что делать с ректорской мафией Краеугольный камень качества высшего образования – демократия и самоуправление академического сообщества 28.11.2022 Л. Найденова: каникулы от дистанционного образования От того, что мы будем делать вид, что все справляются, реальность не изменится, а только будет ухудшаться 22.11.2022 Б. Рублев: II этап олимпиады по математике в Киеве Олимпиады в таком формате могут быть только тренировочными, неофициальными для интереса участников математикой 21.11.2022 Иван Осадчий: об оценивании учеников 5 классов НУШ По предлагаемому в Методических рекомендациях подходу невозможно выставить оценки за семестр 21.11.2022 Андрей Бутенко: студенты – движущая сила перемен Студенты должны активно присоединяться к процессам становления экспертной среды 17.11.2022 Ольга Шевчук-Клюжева: украинские дети за границей Никакой документ, который бы регулировал вопрос образовательных и культурных потребностей беженцев, пока не создан 8.11.2022 И. Ликарчук: мыльные пузыри качества образования Внутренняя система обеспечения качества образования - это не что иное, как большой и хороший мыльный пузырь 4.11.2022 Александр Костюк: Украине нужны таланты или нет? Производство талантов требует значительных инвестиций, потому что это инвестиции в человеческий капитал