Osvita.ua Высшее образование Рефераты Реклама 5 типов тренинга по продажам
5 типов тренинга по продажам

Можно выделить 5 типов тренингов по продажам. Результат каждого из них легко спрогнозировать

5 типов тренинга по продажам

Как выбрать тренинг по продажам?

Часто у заказчиков тренингов возникает чувство обмана и, как следствие, вообще пропадает какое-либо желание устраивать подобные корпоративные мероприятия. Это происходит из-за того, что обучение не приносит желаемого, а порой вообще никакого, результата. Прекратить дальнейшее обучение — не выход, ведь любой компании нужны хорошо обученные специалисты, способные приносить доход компании.

Каждый продавец должен участвовать в тренингах по продажам, как минимум, раз в год. И это не очередная маркетинговая фишка, выдуманная с целью выкачки денег у компаний. Это – общепризнанный в профессиональных кругах факт, с которым сталкивались многие руководители. Посудите сами – сегодня информация изменяется непомерно быстрыми темпами. То, что было актуально утром, вечером уже может не представлять особого интереса. Потому только специалисты, постоянно обновляющие базу знаний способов и методов привлечения клиентов, являются ценными профессионалами.

Можно выделить 5 типов тренингов по продажам. Результат каждого из них легко спрогнозировать исходя из описания.

1. Психологический тренинг


Очень часто имеет сильный западный акцент: участники танцуют, много смеются и поддаются ряду психологических техник для повышения мотивации. Плохого в этом ничего нет, с большой долей вероятности вы хорошо проведете время на таком мероприятии, но развить на нем навыки продаж даже не надейтесь. Здесь уместно провести параллель с преподавателями ВУЗов. Один является практиком до мозга костей и, соответственно, снабжает студентов исключительно практической информацией, основанной на собственном опыте. В то время как другой преподаватель, ни дня не работая по специальности, почерпнул много информации из книг и на тренинге просто ретранслирует их.

Чтобы не попасть на такой тренинг по продажам, еще на этапе общения с тренером акцентируйте внимание на том, сколько лет он сам проработал в этой сфере, а не сколько книг на эту тему прочел.

2. Тренинг - обмен опытом


Когда у тренера за спиной есть опыт реальных продаж, это, конечно, только плюс.  Другой вопрос, что на сегодня появилось очень много экспертов, которым надоело работать с клиентами, и они предпочли обучать этому искусству других. Однако даже реальный и внушительный опыт нужно уметь правильно передать.  На что стоит обратить внимание? На сам опыт коуча, в первую очередь. Если тренер вчера занимался продажами труб, а сегодня пришел обучать ваших сотрудников продажам рекламы в Интернете, подумайте сами, что из этого может получиться.

3. Тренинг 2 в 1


Этот тренинг являет собой соединение предыдущих двух воедино. Выражаясь иными словами, это может тренинг бывшего менеджера по продажам, окончившего психологические курсы, или же психолога, которому когда-то что-то приходилось продавать. В принципе, вариант неплохой. Но опять же, обратите внимание, в какой именно сфере работал коуч, и только после этого делайте выводы – нужен ли вам такой бизнес-тренер.

4. Организационный тренинг


Это тренинг, целью которого является построение отдела продаж. Неважно – с нуля или переформировать уже существующий департамент. Человек, который внедрится в отдел сбыта компании и будет работать с ним на протяжении некоторого времени, сможет лучше понять и исправить узкие места системы. Такой человек увидит рабочие процессы фирмы и многие нюансы «изнутри» и, вполне возможно, сможет принести желаемые результаты. Есть одно «но». Когда тренер рано или поздно закончит работу – а построение отдела продаж не будет длиться вечно – он уйдет строить департамент продаж в другую компанию. Контроль над тем, насколько хорошо сотрудники обучились, и будут ли работать по новым правилам, уже не входит в его компетенцию. Однако Вы всегда можете позвонить тренеру, чтобы уточнить некоторые вопросы.

5. Тренинг консультанта


Консультант по продажам — это человек, который может и построить отдел продаж, и обучить сотрудников этим самым продажам. Зачастую такие профессионалы приносят хороший результат, так как соединяют в себе качества, описанные выше. Потому не удивительно, что и гонорар консультанты этого типа запросят гораздо больший.

На ком остановить свой выбор – решать вам. Благо, предложений на тренинговом рынке предостаточно.

По материалам: nta.com.ua

Освіта.ua
01.09.2015

Ведущие компании и учебные заведения Предложения от ведущих учебных заведений Украины и зарубежья. Только лучшие вузы, компании, образовательные курсы, школы, агентства.

Чтобы получать первым
все новости от «Osvita.ua»
в Facebook — нажмите «Нравится»

Освіта.ua

Спасибо,
не показывайте мне это!