Osvita.ua Высшее образование Вступительная кампания Типичные ошибки при регистрации электронного кабинета
Типичные ошибки при регистрации электронного кабинета

Как действовать в случае возникновения ошибок при регистрации электронного кабинета абитуриента

Типичные ошибки при регистрации электронного кабинета

Ошибка П1.1. Текст ошибки: «Ошибка при регистрации: сертификат ЗНО не найден. Проверьте правильность введенных данных. В случае их корректности действуйте в соответствии с пунктом инструкции П1.1».

В реестре сертификатов ЗНО не найден сертификат с параметрами абитуриента. Абитуриент настаивает, что именно у него действующий сертификат.

Порядок действий: Абитуриент отправляет на электронную почту технического администратора системы (ez@inforesurs.gov.ua) письмо с темой: «Ошибка регистрации П1.1». К письму прилагаются: сканкопия (фото) сертификата (с номером, пином, годом выпуска) и скриншот с ошибкой. По результатам проверки технический администратор сообщает о добавлении действительного сертификата в реестр или о недействительности сертификата.

Ошибка П1.2. Текст ошибки: «Ошибка при регистрации: аттестат о ПОСО не найден. Проверьте правильность введенных данных. В случае их корректности действуйте в соответствии с пунктом инструкции П1.2».

В реестре документов об образовании не найден аттестат с параметрами абитуриента. Абитуриент настаивает, что именно у него действующий аттестат.

Порядок действий: Абитуриент отправляет на электронную почту технического администратора системы (ez@inforesurs.gov.ua) письмо с темой: «Ошибка регистрации П1.2». К письму прилагаются: сканкопия (фото) аттестата (с ФИО, серией, номером, датой выдачи) и скриншот с ошибкой. По результатам проверки технический администратор сообщает о добавлении настоящего аттестата в реестр или о недействительности аттестата.

Ошибка П1.3. Текст ошибки: «Ошибка при регистрации: указан аннулированный аттестат о ПОСО. Проверьте правильность введенных данных. В случае их корректности действуйте в соответствии с пунктом инструкции П1.3».

В реестре документов об образовании аттестат с параметрами абитуриента обозначен как аннулированный. Абитуриент настаивает, что именно у него действующий аттестат.

Порядок действий: Абитуриент отправляет на электронную почту технического администратора системы (ez@inforesurs.gov.ua) письмо с темой: «Ошибка регистрации П1.3». К письму прилагаются: сканкопия (фото) аттестата (с ФИО, серией, номером, датой выдачи) и скриншот с ошибкой. По результатам проверки технический администратор сообщает о добавлении настоящего аттестата в реестр или о недействительности аттестата.

Ошибка П2.1. Текст ошибки: «Ошибка при регистрации: у абитуриента в ЕГЭБО указан другой действующий сертификат ЗНО указанного года выдачи. Проверьте правильность введенных данных. В случае их корректности действуйте в соответствии с пунктом инструкции П2.1».

В данных абитуриента, которые уже содержатся в ЕГЭБО, есть аттестат, но указан другой действующий сертификат ЗНО указанного года выдачи. Абитуриент настаивает, что именно у него действующий сертификат.

Порядок действий: Абитуриент отправляет на электронную почту технического администратора системы (ez@inforesurs.gov.ua) письмо с темой: «Ошибка регистрации П2.1». К письму прилагаются: сканкопия (фото) аттестата (с ФИО, серией, номером, датой выдачи), сертификата (с ФИО, номером, пином, годом выпуска), паспорта/документа, удостоверяющего личность (с ФИО, датой рождения, серией, номером), и скриншот с ошибкой. По результатам проверки технический администратор сообщает о добавлении действительного сертификата в данные абитуриента, которые содержатся в ЕГЭБО, или о недействительности сертификата.

Ошибка П2.2. Текст ошибки: «Ошибка при регистрации: у абитуриента в ЕГЭБО указан другой действующий аттестат о ПОСО. Проверьте правильность введенных данных. В случае их корректности действуйте в соответствии с пунктом инструкции П2.2».

В данных абитуриента, которые уже содержатся в ЕГЭБО, есть сертификат, но указан другой действующий аттестат. Абитуриент настаивает, что именно у него действующий аттестат.

Порядок действий: Абитуриент отправляет на электронную почту технического администратора системы (ez@inforesurs.gov.ua) письмо с темой: «Ошибка регистрации П2.2». К письму прилагаются: сканкопия (фото) аттестата (с ФИО, серией, номером, датой выдачи), сертификата (с ФИО, номером, пином, годом выпуска), паспорта/документа, удостоверяющего личность (с ФИО, датой рождения, серией, номером), и скриншот с ошибкой. По результатам проверки технический администратор сообщает о добавлении настоящего аттестата в данные абитуриента, которые содержатся в ЕГЭБО, или о недействительности аттестата.

Ошибка П3.1. Текст ошибки: «Ошибка при регистрации: в данных абитуриента, которые содержатся в ЕГЭБО, есть разбежности с данными указанного сертификата ЗНО. Проверьте правильность введенных данных. В случае их корректности действуйте в соответствии с пунктом инструкции П3.1».

Данные абитуриента, которые уже содержатся в ЕГЭБО, не полностью соответствуют данным указанного сертификата. Абитуриент настаивает, что именно в его сертификате действительные данные.

Порядок действий: Абитуриент отправляет на электронную почту технического администратора системы (ez@inforesurs.gov.ua) письмо с темой: «Ошибка регистрации П3.1». К письму прилагаются: сканкопия (фото) аттестата (с ФИО, серией, номером, датой выдачи), сертификата (с ФИО, номером, пином, годом выпуска), паспорта/документа, удостоверяющего личность (с ФИО, датой рождения, серией, номером), и скриншот с ошибкой. По результатам проверки технический администратор сообщает о добавлении действительного сертификата в данные абитуриента, которые содержатся в ЕГЭБО, или о недействительности сертификата.

Ошибка П3.2. Текст ошибки: «Ошибка при регистрации: в данных абитуриента, которые содержатся в ЕГЭБО, есть разбежности с данными указанного аттестата о ПОСО. Проверьте правильность введенных данных. В случае их корректности действуйте в соответствии с пунктом инструкции П3.2».

Данные абитуриента, которые уже содержатся в ЕГЭБО, не полностью соответствуют данным указанного сертификата. Абитуриент настаивает, что именно в его сертификате действительные данные.

Порядок действий: Абитуриент отправляет на электронную почту технического администратора системы (ez@inforesurs.gov.ua) письмо с темой: «Ошибка регистрации П3.2». К письму прилагаются: сканкопия (фото) аттестата (с ФИО, серией, номером, датой выдачи), сертификата (с ФИО, номером, пином, годом выпуска), паспорта/документа, удостоверяющего личность (с ФИО, датой рождения, серией, номером), и скриншот с ошибкой. По результатам проверки технический администратор сообщает о добавлении настоящего аттестата в данные абитуриента, которые содержатся в ЕГЭБО, или о недействительности аттестата.

Ошибка П3.3. Текст ошибки: «Ошибка при регистрации: в данных абитуриента, которые содержатся в ЕГЭБО, есть разбежности с данными, указанными в аттестате о ПОСО и/или сертификате ЗНО. Проверьте правильность введенных данных. В случае их корректности действуйте в соответствии с пунктом инструкции П3.3».

Данные абитуриента, которые уже содержатся в ЕГЭБО, не полностью соответствуют данным указанных аттестата и сертификата. Абитуриент настаивает, что именно в его документах действительные данные.

Порядок действий: Абитуриент отправляет на электронную почту технического администратора системы (ez@inforesurs.gov.ua) письмо с темой: «Ошибка регистрации П3.3». К письму прилагаются: сканкопия (фото) аттестата (с ФИО, серией, номером, датой выдачи), сертификата (с ФИО, номером, пином, годом выпуска), а также сканкопию свидетельства о рождении или свидетельства о базовом общем среднем образовании (с ФИО , серией, номером). Кроме того, скриншот с ошибкой. По результатам проверки технический администратор сообщает о добавлении действительного сертификата в данные абитуриента, которые содержатся в ЕГЭБО, или о недействительности сертификата.

При возникновении других ошибок обращайтесь к ГП Инфоресурс, которое администрирует работу электронных кабинетов по электронной почте ez@inforesurs.gov.ua или по контактным телефонам службы поддержки.

Рейтинговые списки абитуриентов смотрите на сайте Вступ.ОСВІТА.UA.

Освіта.ua
19.07.2018

Ведущие компании и учебные заведения Предложения от ведущих учебных заведений Украины и зарубежья. Только лучшие вузы, компании, образовательные курсы, школы, агентства.
Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Крістіна
Чому в мене не відображаються подані заявки?Як дізнатися подалися вони чи ні?

Чтобы получать первым
все новости от «Osvita.ua»
в Facebook — нажмите «Нравится»

Освіта.ua

Спасибо,
не показывайте мне это!