Для самостоятельного редактирования информации зарегистрируйтесь на сайте.
После этого подайте заявку на редактирование.
![]() |
(038-22-2) 2-25-17, 2-22-04 г. Хмельницкий, ул. Каменецкая 114 (карта) http://www.htek.km.ua |
Хмельницкий торгово-экономический колледж КНТЭУ
Хмельницкий торгово-экономический колледж Киевского национального торгово-экономического университета - высшее учебное заведение I-II уровней аккредитации
Хмельницкий торгово-экономический колледж Киевского национального торгово-экономического университета начал 46-ой учебный год, из них в структуре Киевского национального торгово-экономического университета – 14-ый год.
За годы деятельности подготовлено более 13 тис. специалистов для торговли, сферы ресторанного хозяйства, бюджетных учреждений, организаций и предприятий различных форм собственности.
Хмельницкий торгово-экономический колледж КНТЭУ - это современное учебное заведение с крепкой материально-технической базой, высокопрофессиональным педагогическим коллективом, имидж которого приумножают его выпускники.
Рейтинг учебного заведения по определению управления образования и науки Хмельницкой областной государственной администрации - 3 место среди 15 учебных заведений области I уровня аккредитации.
Учитывая стратегический курс Правительства Украины, коллектив колледжа направляет усилия на дальнейшее повышение уровня качества обучения как основы обеспечения конкурентоспособных выпускников, воспитания патриота, человека высокой культуры и активной жизненной позиции.
Основной проблемой, над которой работает педагогический коллектив колледжа, является выполнение триединой задачи по подготовке современного специалиста, а именно: овладение знаниями, навыками и приобретение общечеловеческих качеств путем внедрения инновационной модели, рассчитанной на использование новейших учебных технологий, информатизации, а также на высокую самоорганизацию участников учебного процесса.
С целью обеспечения связей с предприятиями, организациями и учебными заведениями региона, популяризации учебного заведения и прозрачности его деятельности, заключено соглашение о сотрудничестве с Хмельницким культурно-просветительским центром "Просвита"; Ивановским промышленно-экономическим колледжем (Россия); областным управлением по делам защиты прав потребителей в Хмельницкой области; Подольским культурно-просветительским центром им. Н. Рериха; КПК "Хмельницкий областной краеведческий музей"; принято участие в общественной акции "Флагманы образования и науки Украины", и по результатам ее колледж награжден дипломом "За весомый вклад в развитие имиджа образования и науки Украины".
В региональном рейтинге популярности в формате конкурса "Человек года" по итогам 2009 года в номинации "Ученый" победителем стала директор колледжа, к. э. н. Тришкина Н. И.
Качество преподавательского состава является определяющим для подготовки конкурентоспособных специалистов. За последние годы увеличилось количество преподавателей высшей категории, преподавателей-методистов, заметно возросло количество магистров и аспирантов.
В кадровой политике, которая проводится дирекцией колледжа, продлен акцент на качество работы преподавателя, повышение его профессионального мастерства и на привлечение к преподавательской работе в колледже молодежи.
Качественный состав педагогических работников характеризуется следующими данными:
- кандидат экономических наук - 1 человек (1,3%);
- специалист высшей категории- 39 человек (45,9%) в том числе преподавателей-методистов - 19 человек (48,7%);
- специалист первой категории - 14 человек (16,5%);
- специалист второй категории – 12 человек (14,1%);
- специалист - 20 человек (23,5%).
Практическое обучение обеспечивают 5 мастеров производственного обучения, из них:
- высшей категории - 2 человека;
- специалист - 3 человека.
Все преподаватели работают по контракту, что дает возможность повысить личную ответственность работников за качество педагогической деятельности.
Исследования жизненных планов молодежи, их предпочтений и приоритетов является одним из средств улучшения организации профориентационной работы в колледже и повышения ее эффективности.
Усовершенствована и продолжена подготовка специалистов путем ступенчатого образования по интегрированным планам с профессиональными лицеями, училищами. Продолжился педагогический эксперимент по внедрению кредитно-модульной системы организации учебного процесса, регулярно проводятся семинары по этому вопросу.
Успешно проведена в установленные сроки аккредитация специальности "Производство пищевой продукции" (Технология питания). С учетом тенденций на рынке труда обоснована и внедрена подготовка по профессиям "Оператор компьютерного набора", "Продавец продовольственных товаров", "Продавец непродовольственных товаров".
Итак, первоочередная задача педагогического коллектива направлена на организацию и проведение целенаправленной профориентационной работы.
По материалам: Освіта.ua
Обновлено: 07.10.2014