Для самостоятельного редактирования информации зарегистрируйтесь на сайте.
После этого подайте заявку на редактирование.
![]() |
(04337) 6-25-61, 6-28-50, 6-27-97 Винницкая обл., г. Могилев-Подольский, ул. Киевская 40/1 (карта) http://www.mptek.16mb.com/ |
Могилев-Подольский технолого-экономический колледж ВНАУ
Могилев-Подольский технолого-экономический колледж ВНАУ - высшее учебное заведение II уровня аккредитации
Могилев-Подольский технолого-экономический колледж на сегодняшний день осуществляет подготовку специалистов по специальностям:
- 5.05170103 "Хранение и переработка зерна".
- 5.03050901 "Бухгалтерский учет".
- 5.03050702 "Коммерческая деятельность".
- 5.05170101 "Технология питания".
- 5.05170104 "Производство хлеба, кондитерских, макаронных изделий и пищеконцентратов".
Согласно Приказу Министерства аграрной политики Украины от 26 мая 2003 за № 148 "О создании региональных структурных подразделений Винницкого государственного аграрного университета" – преобразован в колледж со структурным подразделением Винницкого национального аграрного университета.
Реализуя требования относительно многоуровневого образования, техникум входит в состав учебного научно-производственного комплекса Национального университета пищевых технологий по специальности "Хранение и переработка зерна" и имеет Договор о творческом сотрудничестве и подготовке специалистов по специальности "Бухгалтерский учет" в ВДАУ. Благодаря этому студенты имеют возможность поступать на III курс и продолжить обучение по сокращенной программе, но на контрактной основе. По специальностям "Коммерческая деятельность", "Технология питания" студенты могут продолжать обучение в Полтавском университете потребительской кооперации Украины.
Учебный, научный и воспитательный процессы в колледже базируются на современных образовательных технологиях и обеспечиваются высококвалифицированными специалистами; всего в техникуме работает 50 преподавателей.
В Могилев-Подольском технолого-экономическом колледже проводится целенаправленная систематическая работа, направленная на компьютеризацию педагогического процесса.
Учебные кабинеты и лаборатории оснащены 53 компьютерами, расположенными в 4 компьютерных классах. Приобретено периферийное оборудование: лазерные, струйные, матричные принтеры. На 100 студентов приходится 8,8 компьютерных мест. Локальная сеть техникума подключена к глобальной сети Internet, что обеспечивает доступ и возможности выбора источников информации. Создано 28 учебных и 12 компьютерных программ.
В учебном заведении работает 23 учебных и 8 технических кружков, которыми охвачено 417 студентов и 6 кружков по интересам - 202 студента.
Коллектив художественной самодеятельности колледжа принимает активное участие в праздничных концертах города, района, стал активным участником Всеукраинского фестиваля "Софиевские звезды".
В колледже функционирует спортивный комплекс, включающий спортивный зал, площадку, гимнастическую комнату.
На территории колледжа есть 9-ти этажное общежитие на 535 мест, а также к услугам студентов столовая.
За все годы в технолого-экономическом колледже сформировался прекрасный педагогический коллектив. Каждый преподаватель - это личность. Ежегодно коллектив пополняется молодыми преподавателями, которые быстро адаптируются, учатся у опытных мастеров педагогического дела.
Учебный процесс обеспечивают 54 штатных преподавателя с высшим базовым образованием. Из них 3 - преподаватели-методисты, 2 - старших преподавателя, 1 - кандидат технических наук, 1 - аспирант; 55% преподавателей высшей и первой категории, 26 преподавателей имеют педагогическое звание, 70% преподавателей награждены отличиями МОН.
Педагогический коллектив техникума работает над образовательной проблемой - "От прошлого к будущему, от теории к практике, от традиции к инновации".
Для каждой дисциплины учебного плана по всем специальностям в полном объеме и по требованиям созданы:
- учебно-методическое обеспечение каждой дисциплины и практического обучения;
- научно-методические комплексы самостоятельной работы студентов;
- методическое обеспечение лабораторно-практических и семинарских занятий, курсового и дипломного проектирования;
- пакеты комплексных контрольных работ (ККР) для диагностики уровня знаний студентов по дисциплинам гуманитарной, естественно-научной и профессиональной подготовки;
- критерии оценки учебных достижений студентов по всем видам учебной деятельности.
Методические материалы должны иметь научный и прикладной характер, методическую и педагогическую ценность, основанные на опыте и собственных педагогических достижениях преподавателей и использоваться как учебно-методические пособия для студентов и преподавателей.
Преподаватели колледжа сосредоточили внимание на внедрении инновационных педагогических технологий обучения, применении интерактивных форм и методов, формировании практических умений и навыков будущего специалиста.
Ежегодно преподавателями проводится более 40 открытых занятий, где они демонстрируют прогрессивные методы обучения, среди которых:
- мини-интервью,
- занятия-рейтинг,
- диалог,
- конференция,
- "круглый стол",
- "карусель",
- "аквариум",
- синтез мыслей и идей,
- деловая игра,
- исследовательские работы,
- мозговая атака,
- решения практических задач в реальных производственных условиях,
- выполнение профессиональных интегрированных задач.
В колледже проводится значительная методическая работа, определяющими видами которой являются учебные видеофильмы, пособия, методические рекомендации и указания, компьютерные программы, предметные компетенции, научно-исследовательские и поисковые работы. Ежегодно проводится в среднем 150-160 различных видов методической работы.
Ежегодно преподаватели и студенты колледжа принимают участие в смотре-конкурсе на лучший методический материал и учебный видеофильм в лаборатории педагогического опыта и творчества молодежи научно-методического центра Министерства аграрной политики Украины.
Преподаватели колледжа принимают участие в научных конференциях разного уровня. Статьи преподавателей публикуются на страницах периодической печати и педагогических изданий, освещая как собственные достижения, так и разработки методик для внедрения инновационных технологий обучения и воспитания.
По материалам: Освіта.ua
Обновлено: 25.11.2014