Управление брендами и создание  продукта

22-23 мая Международный институт бизнеса приглашает на семинар об управлении брендами

Управление брендами и создание продукта

Международный институт бизнеса приглашает на семинар  «Создание продукта. Управление брендами».

На семинар приглашаются маркетинг-директора, бренд-менеджеры, продакт-менеджеры, специалисты служб маркетинга компаний.

Цель мероприятия - обучение этапам создания бренда, выведения его на рынок и построения системы управления брендом (системой брендов) в компании.

Вот лишь некоторые вопросы, которые будут рассмотрены на семинаре:

  • Что собой представляет бренд, когда и кому его следует создавать.
  • Специфика работы на брендированных и слабо брендированных рынках Украины.
  • Виды инноваций. Этапы создания новых продуктов и услуг.
  • Методика разработки, оценки и тестирования идей, концепций, продуктов, брендов. Функции, задачи, ответственность, критерии.
  • Какая информация нужна для создания и выведения на рынок нового бренда. Показатели жизнедеятельности.
  • Что и как нужно спрашивать у потребителя для эффективного позиционирования. Работа с исследовательскими компаниями.
  • Имидж бренда. Портрет и ассоциации. Зачем существуют легенды и как их создавать.
  • Какую модель создания бренда лучше избрать.

Ведет мероприятие Писаренко Наталия, руководитель Центра маркетинговых инноваций Международного института бизнеса, профессор маркетинга МИБ, управляющий партнер группы консалтинговых компаний.

Даты проведения - 22-23 мая 2014 г. Стоимость:  4300 грн. Для того, чтобы принять участие в семинаре необходимо зарегистрироваться на сайте МИБ.

Подробную информацию о семинаре можно получить у менеджера Повещенко Татьяны по тел. (044) 585-00-33 (внутр. 115) или по e-mail: [email protected].

Освіта.ua
06.05.2014