![]() |
22-23 мая Международный институт бизнеса приглашает на семинар об управлении брендами |
Управление брендами и создание продукта
Международный институт бизнеса приглашает на семинар «Создание продукта. Управление брендами».
На семинар приглашаются маркетинг-директора, бренд-менеджеры, продакт-менеджеры, специалисты служб маркетинга компаний.
Цель мероприятия - обучение этапам создания бренда, выведения его на рынок и построения системы управления брендом (системой брендов) в компании.
Вот лишь некоторые вопросы, которые будут рассмотрены на семинаре:
- Что собой представляет бренд, когда и кому его следует создавать.
- Специфика работы на брендированных и слабо брендированных рынках Украины.
- Виды инноваций. Этапы создания новых продуктов и услуг.
- Методика разработки, оценки и тестирования идей, концепций, продуктов, брендов. Функции, задачи, ответственность, критерии.
- Какая информация нужна для создания и выведения на рынок нового бренда. Показатели жизнедеятельности.
- Что и как нужно спрашивать у потребителя для эффективного позиционирования. Работа с исследовательскими компаниями.
- Имидж бренда. Портрет и ассоциации. Зачем существуют легенды и как их создавать.
- Какую модель создания бренда лучше избрать.
Ведет мероприятие Писаренко Наталия, руководитель Центра маркетинговых инноваций Международного института бизнеса, профессор маркетинга МИБ, управляющий партнер группы консалтинговых компаний.
Даты проведения - 22-23 мая 2014 г. Стоимость: 4300 грн. Для того, чтобы принять участие в семинаре необходимо зарегистрироваться на сайте МИБ.
Подробную информацию о семинаре можно получить у менеджера Повещенко Татьяны по тел. (044) 585-00-33 (внутр. 115) или по e-mail: [email protected].
Освіта.ua
06.05.2014