Немецкий язык. Результаты ЗНО 2016 года

Таблица перевода тестовых баллов в рейтинговую шкалу (100-200 баллов), а также статистические данные проведения ЗНО по немецкому языку в 2016 году

Немецкий язык. Результаты ЗНО 2016 года

  • Дата проведения - 8 июня 2016 года.
  • Дата объявления результатов - 18 июня 2016 года.
  • Общее количество зарегистрированных участников - 3143 человека.
  • Фактическая явка на пункты тестирования - 87,33% от зарегистрированных.
  • Количество заданий теста - 43.
  • Максимальное количество тестовых баллов - 56 баллов.
  • Максимальный рейтинговый балл - 200 баллов.
  • Время, отведенное на выполнение теста - 120 минут.
  • Пороговый балл «сдал / не сдал» - 13 баллов.
  • Процент участников, которые не преодолели порог «сдал / не сдал» - 18,16%.

Определение тестового балла и схема оценивания заданий теста определена характеристикой теста ЗНО по немецкому языку 2016 года. После определения тестового балла, результат каждого участника, который сдал тест и набрал 13 тестовых баллов или больше, переводится в рейтинговую оценку по шкале от 100 до 200 баллов.

Результаты каждого участника указаны на индивидуальной информационной странице абитуриента на сайте Украинского центра оценивания качества образования.

По результатам тестирования Украинским центром оценивания качества образования опубликована таблица перевода тестовых баллов, полученных участниками внешнего независимого оценивания за тест по немецкому языку в 2016 году, в рейтинговую шкалу (100-200 баллов).

Таблица перевода тестовых баллов в рейтинговую шкалу 100-200 баллов:

Освіта.ua
18.06.2016

Популярні новини
Какими будут тесты НМТ в 2023 году Вступительная кампания будет проведена по результатам национального мультитеста
К каким экзаменам готовиться абитуриентам 2023 года Перечень предметов внешнего оценивания будет определен в Порядке приема в учреждения высшего образования
В УЦОКО предлагают расширить НМТ Вступительные компьютерные тесты должны быть распространены на все традиционные тесты
МОН готовится к вступительной кампании по результатам НМТ МОН готовит два варианта проведения вступительной кампании и конкурсного отбора абитуриентов
Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Нет комментариев