Osvita.ua ЗНО Расчет балла ЗНО ЗНО-2018: Как рассчитать балл по химии
ЗНО-2018: Как рассчитать балл по химии

Тестовый балл ЗНО по химии рассчитывается как арифметическая сумма всех набранных баллов за каждое выполненное задание теста

ЗНО-2018: Как рассчитать балл по химии

Определение результатов внешнего независимого оценивания по химии осуществляется в два этапа. На первом этапе определяется тестовый балл участника внешнего оценивания (максимум - 80 баллов). На втором этапе, на основе тестового балла определяется рейтинговая оценка результатов участника внешнего оценивания по 200-балльной шкале, используемой при составлении рейтингового списка абитуриентов при поступлении в вузы Украины

По выбору выпускника результат выполнения заданий сертификационной работы по химии может быть засчитан как государственная итоговая аттестация по химии.

КАК РАССЧИТЫВАЕТСЯ ТЕСТОВЫЙ БАЛЛ

Задания с выбором одного правильного ответа. Задание состоит из основы и четырех вариантов ответа, из которых только один правильный. Задание считается выполненным, если участник внешнего независимого оценивания выбрал и обозначил ответ в бланке ответов А.

Тест содержит 36 задания этой формы (№1-36), которые будут оценены в 0 или 1 балл: 1 балл, если указан правильный ответ; 0 баллов, если указан неправильный ответ, или указано более одного ответа, или ответ на задание не предоставлен.

Задания на определение соответствия. Задание состоит из основы и двух колонок информации, обозначенных цифрами (слева) и буквами (справа). Выполнение задания предусматривает установление соответствия (образование «логических пар») между информацией, обозначенной цифрами и буквами. Задание считается выполненным, если участник внешнего независимого оценивания установил соответствие и сделал отметки на пересечениях строк (цифры от 1 до 4) и колонок (буквы от А до Д) в таблице бланка ответов А.

Тест содержит 6 заданий этой формы (№37-42), которые будут оценены в 0, 1, 2, 3 или 4 балла: 1 балл - за каждое правильно установленное соответствие («логическую пару»); 0 баллов за любую «логическую пару», если сделано более одной отметки в строке; 0 баллов за задание, если не указано ни одного правильного соответствия («логической пары»), или ответ на задание не предоставлен.

Задания открытой формы с коротким ответомНеструктурированное задание состоит из основы и предусматривает решение задачи. Задание считается выполненным, если участник внешнего независимого оценивания, осуществив соответствующие числовые расчеты, записал, соблюдая требования и правила, окончательный ответ в бланке ответов А.

Тест содержит 10 заданий такого типа (№43-52), которые оцениваются в 0 или 2 балла: 2 балла, если указан правильный ответ; 0 баллов, если указан неправильный ответ, или ответ на задание не предоставлен.

Максимальное количество тестовых баллов, которое может набрать участник тестирования по химии, правильно выполнив все задания теста по химии, - 80.

КАК РАССЧИТЫВАЕТСЯ РЕЙТИНГОВЫЙ БАЛЛ

Для получения результатов участника внешнего оценивания по 200-балльной шкале используется Таблица перевода тестовых баллов в рейтинговую шкалу от 100 до 200 баллов.

Таблица перевода тестовых баллов в рейтинговую шкалу от 100 до 200 баллов публикуется Украинским центром оценивания (УЦОКО) только после проверки правильности выполнения заданий каждого участника тестирования и определения порогового балла «сдал / не сдал».

Таблица перевода тестовых баллов должна быть опубликована не позднее 21 июня 2018 года. Указанная шкала является рейтинговой, поскольку указывает на место результата участника внешнего независимого оценивания среди результатов других участников тестирования по химии.

При расчете указанной шкалы не будут приниматься во внимание результаты участников тестирования, которые не преодолели пороговый тестовый балл по результатам тестирования. Пороговый балл определяют группы экспертов, которые анализируют фактическое выполнение тестовых заданий участниками тестирования и на основании этого анализа устанавливают количество тестовых баллов, определяющих пороговый тестовый балл по химии. Участники ЗНО, которые не преодолеют определенный пороговый тестовый балл, будут считаться не сдавшими тест.

Следует отметить, что определение рейтингового балла по таблицам перевода тестовых баллов прошлых лет будет неточным. Рейтинговый балл может существенно отличаться учитывая разные уровни тестов и различные фактические результаты выполнения теста участниками тестирования. Таблицы перевода тестовых баллов прошлых лет можно посмотреть по следующей ссылке.

Таблица перевода тестовых баллов в оценку по шкале 1-12 баллов также публикуется после проверки правильности выполнения заданий каждого участника тестирования по химии не позднее 21 июня 2018 года.

ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ РАСЧЕТ БАЛЛА ПО ШКАЛЕ 2017 ГОДА

Для расчета ориентировочного рейтингового балла по шкале 100-200 баллов введите свой тестовый балл в поле ниже (максимум 80 баллов):

Введите свой тестовый балл:

Для получения ориентировочного значения собственного балла по шкале 1-12 баллов введите свой тестовый балл в поле ниже (максимум 80 баллов):

Введите свой тестовый балл:

Освіта.ua
13.06.2018

Ведущие компании и учебные заведения Предложения от ведущих учебных заведений Украины и зарубежья. Только лучшие вузы, компании, образовательные курсы, школы, агентства.
Популярні новини
ЗНО-2019. Что необходимо знать? В 2019 году все выпускники школ должны сдать государственные экзамены в форме независимого оценивания
Утверждены характеристики тестов ЗНО 2019 года Украинский центр оценивания утвердил общие характеристики тестов внешнего оценивания 2019 года
Регистрация на ЗНО начнется 5 февраля Регистрация лиц, получающих полное среднее образование, продлится до 18 марта
ЗНО-2019 начнется 20 мая Каждый участник ЗНО получит право сдать тесты не более чем по четырем предметам
Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Ксюша
Почему нет результата в 190 баллов?Где он?Почему после 191 идёт сразу 189, куда выпало 190?
Максим
Lilija Volodchenkova: вы вообще какой вуз оканчивали???? Если дл вас зно на 190+ мега знания?
EGOR
Сдал на 186 химию в этом году. Очень доволен результатом. Тесты, как по мне, были не на сильно трудными. Тупанул только в некоторых задачах)
Максим
Достали двоечники! Вы не нужны в медицине со своим недобором на проходной. Лохи тупые! Не лезьте, куда не можете! САМ В МЕДЕ НА 1 КУРСЕ СДАЛ НА 191, 192, 189 В 2017!!!
Lilija Volodchenkova
Для Максим: Дитё, не митингуй. Или ссыль кинуть на обсуждение в 2017 году такого же введения проходного 150 баллов и сколько воя там было от таких же нынешних первокурсников? Тогда добились отмены, вам повезло, учитесь лучше, а не в интернете троллингом занимайтесь, тем более, как раз сессия идёт. Насчёт заявленных баллов - достали врунишки) Дальнейший диалог только с человеком с лицом, а не заангажированным ноунеймом. Успешной сдачи сессии, если вдруг отчислят, с такими мега-знаниями будет совсем нетрудно поступить ещё раз))
Комментировать
Студент
не потянули школьную программу - не здали зно. Много людей сдают на 180, 190, 200. И у них нет вопросов. А вы тут со своими 149 ноете. Вам за жизни людей отвечать, а вы школьную химию сдать на ПРОХОДНОЙ не можете Либо учитесь гормально, либо не калечьте народ.
Ортопед не отличник
Для Студент: я думаю что программа по химии школьная никак не поможет будущему врачу. Главные знание в институте.
Даниил
Согласен на 200%
Комментировать
Даниил
Что значит не потянули школьную программу??!! В 2018 ЗНО по химии было намного сложнее чем в 2017г. В тестах больше вопросов было по органике, в школах она "изучается " один семестр в 9 кл. и один семестр в 11кл. И что теперь ? Не добрал 1- 2 балла по химии и всё!!! Мечта быть врачом рухнула, жди следующего года.Вам легко говорить, проходной балл у вас 130 был. В этом году даже порог опустили до 15 , это наверное тоже что- то значит.Только вопрос почему таблица осталась прошлого года?Как они баллы считают?? Надо добиваться чтоб проходной хотя бы до 140 опускали.А быть врачом - призвание!! И по школе нечего равнять. Много выдающихся людей , которые школу еле закончили и им не помешало добиться в своих профессиях высот! Я за то чтоб балл опустили до 140 и дали шанс поступления в мед., а если не тянут обучения - исключает! Но шанс давать надо!!!
Елена
Для Даниил: Я С тобой согласна на все 200% , шанс должен быть! И нет большой разницы между 150 и 148 .
Студент
Для Даниил: не потянули школьную программу - не здали зно. Много людей сдают на 180, 190, 200. И у них нет вопросов. А вы тут со своими 149 ноете. Вам за жизни людей отвечать, а вы школьную химию сдать на ПРОХОДНОЙ не можете Либо учитесь гормально, либо не калечьте народ.
Варвара
Я смотрю ты очень умный как для мед.! Где факт что ты будешь лучшим врачом , чем те кто ЗНО по одному из предметов чуть не добрал.Надо учитывать ещё человеческий фактор ( волнение, нервы и т.д.).У тебя какой балл проходной был?? 125 -135. Смотрю в прошлом году все такие умные, что не добор был и во втором туре брали всех подряд,.Теперь подумай кто ещё людей калечить будет??!!!
Комментировать
Маргарита
Задача врача - спасать жизни. Для этого нужны безупречные знания. Не потянули школьную програму, которая и рядом с программой мед. вуза не стояла, - будьте так добры, - не позорьтесь и не тратьте время и деньги родителей впустую. Вы же сами не хотите лечиться у безграмотных и неспособных, калечкщих жизни других?
Учитель
Для Маргарита: Зачем врачу задача на составление системы уравнений? Еще и слава нашим составителям числа удобные для сведения к одному знаменателю - 80 и 144. В медвузе тупо зубрёжка.
Lilija Volodchenkova
Ни один медвуз не даёт реальных практических навыков, не несите ахинею по поводу «безграмотных» и «неспособных». И да, кто-то может дать внятное объяснение, чем выпускник, набравший 149 баллов по химии «безграмотнее» такого же, набравшего 150? И кто может дать гарантию, что выпускник со 150 и выше станет хорошим врачом? В прошлом году со 130 недобор был в медвузах, в этом повышаем до 150, ещё и тесты усложняем. Отлично, дорогу иностранцам, да? Скоро вообще некому лечить в этой стране будет. Не останется ни грамотных, ни безграмотных.
Маргарита
Читайте внимательнее, пожалуйста, а то ваша логика теряет всякий смысл. Никто не писал, что ученики со 149 и 150 сильно там могут отличаться. Речь о том, что контрактники зачастую дойные коровы вузов, к тому же не хотят учиться и не могут, потому что для освоения сей программы ( мед вуза) нужна хорошая способность к обучаемости и качественной обработки огросоного количества информаци с ее дальнейшем приминением. Потом такие и калечат. А вы тут расплываетесь. И кстати, введены уч практики в больницах уже давно и после 4 куса, к вамшеиу свежению практические знания, полученные, представтье себе в вузе, дают возможность работать медсестрой. Не чему не учат говорите? Практичнской части нет, говорите?
Комментировать
Студент
Ребят , поймите, я как студен окончивший первый курс мед университета , хочу вам сказать ,что без твёрдых знаний по химии и биологии , здесь делать нечего , вы просто не выдержите , нет смысла строить из себя будущего врача если нет основы , и к тому же не освоив бх ,вы дальше не пойдёте , ведь это один из основных предметов на перво и на втором курсе . По этому не надо снижать порог , вы знали о нем до зно ,не одолели ,значит недостаточно готовились .
Ольга
Для Студент: всегда был порог 130,и теперь вы хотите сказать,что те люди которые поступали при том пороговом бале на контракты сейчас не могут быть медиками? Какой бред
Студент
Нет ,ведь большинство из них начинают просто не вытягивать ,начинают платить ,потом из них и выходят горе врачи ,130 баллов и идти в мед это не сопоставимо ,ведь в других нормальных странах такого нету ,вот по этому и едем лечится в Германию ,Иран,Турцию ,Израиль...
Lilija Volodchenkova
Для Студент: если вы окончили первый курс, то поступили в медвуз с порогом 130, бросайте, вам там нечего делать, судя по вашей логике
Комментировать
Елизавета
В 2018 году химия очень сложная была, не школьный уровень.Тетрадь номер 3 в задании 40: спирт должен быть CH3OH, а правильный ответ CH2OH.Но этого не может быть.CH3OH известен как метанол или метиловый спирт.50 г приводит к куриной слепоте, а 100 г- к смерти.А CH2OH -это карбенол, которого никогда не было в программе.В задании 39 во втором должна быть реакция замещения, в 3-присоединения, а в 4- отщепления.В 49 как может получиться ответ 15,должно быть 20. Все проделали с учителем и получается, что учитель тоже не прав в некоторых заданиях.Времени было очень мало.Это невозможно сделать за 2 часа 30 минут, потому что ещё 15 минут нужно уделить, чтобы правильно перенести все в бланк.Я проходила ЗНО по химии за прошлые годы, таких сложных заданий никогда не было.Тут требовались знания студентов 1 курса химического факультета.Если можно, добавьте баллы за эти задания, т.к. для медицинского университете нужно не менее 150 баллов.
Учитель
Для Елизавета: ответ получается в задаче просто, 0,05 моль оставшегося углекислого газа (а его всего 0,25 - 0,2 на первую реакцию) реагирует с карбонатом кальция с образованием кислой соли - гидрогенкарбоната (вторая реакция), то есть с 0,2 вычитаем 0,05 на вторую реакцию и получаем 0,15 средней соли. Ну вот такая задача с заковыркой. Согласна - задания сложные, мне аж пришлось подумать. Хотя химию я преподаю 25 лет.
Учитель
Для Елизавета: CH2OH это просто опечатка, такого вещества просто нет по химической теории строения органических веществ. Я правда не поняла с какого задания метанол - поскольку вижу только тетрадь номер 1.
Ника
В задаче не было указано,что необходимо брать другой продукт .Такие типы задач только встречаются на олимпиадах или в академических уровнях. Как учащиеся должны были понять,что нужно отнимать 5 для того чтобы получить ответ какой они говорят. Если даже намёка не была в задаче.Да и к тому же времени катастрофически мало.
Комментировать
EGOR
Ну около 185 точно будет). Задания были довольно сложными по сравнению с другими годами.
Ксения
Сдали 3 экзамена на "отлично", но химия дпа. Есть шанс, что баллы дпа изменят? Количество заданий было больше в этом году, не хватает 1 балла до оценки по шкале 2017.. Очень обидно будет
Ольга
Почему за 54 правильных ответа по химии перевод в 200-балльную систему составляет всего 167 ? Тогда как по биологии за такое колличество ответов перевод составляет 170 б. Это не справедливо , ведь биология и химия по сложности не сопоставимы.
mikrezz
Я целый год убивалась в мед колледже чтобы его закончить с красным, бегала по репетиторам и дома была около десяти вечера. Знаете как классно спать по 4-5 часов? Обидно когда мова на 182, биология на 174 и химия будет около 138. А знаете почему? ДА ПОТОМУ ЧТО КРОК М БЫЛ 12 ИЮНЯ, А НА СЛЕД ДЕНЬ ХИМИЯ. КАК ТАКОЕ ВООБЩЕ ВЫНЕСТИ МОЖНО? Знатный недобор будет в этом году в мед вузах. Зачем в этом году столько было тестов на качественные реакции? Тут и так голова уже по швам...
Ученик Рафаила Давыдовича С.
Для mikrezz: я знаю как высыпаться только на выходных, а все остальное время "классно" спать по два часа. Крок М вообще самое лёгкое что было в колледже. А химия, один из основных предметов для поступления в медицинские ВУЗы.
.
Господи. Вы такая не одна. Надо было лучше готовиться.
mikrezz
Напишите за меня крок на 97% чтобы дали красный, а на следующий день с опухшей головой на химию. Я на вас посмотрю. Я такая не одна, пфф. Ну-ну, школоте то проще в школе сидеть, у них хотя бы времени много, не то что у нас. Мне так понадобится химия чтобы быть хирургом, аж сто раз, ага.
Комментировать
Алина
Понизьте пожалуйста проходной в медуниверситеты по химии.В этом году реально жесть была
Ученик Рафаила Давыдовича С.
Для Алина: каждый год "жесть". Если абитуриенты не тянут программу ВНО, вряд-ли потянут биохимию в ВУЗе, а в последствии фармакологию, которая плотно связана с физиологией. Дальше ещё хуже... Студент, который не осилил курс бх и нормальной физиологии, на патфизе будет просто страдать.
Катя
На фармакологию нет порога 150 балов
Комментировать
Ученик Рафаила Давыдовича С.
Ребята, я сдавал ЗНО два раза в своей жизни, в 2013 и 2017 годах. Если сравнивать задания 2013 и теми заданиями по которым пишут сейчас ( правда, сейчас намного легче). Я закончил медицинский колледж, учусь сейчас в медицинском ВУЗе... Уважаемые, если Вы не смогли овладеть школьной программой по химии в медицинском Вам делать нечего. Сначала Вы будете проходить органику, неорганику, потом начнется биохимия, а затем и фармакология. Не зная школьной химии дальше первого курса не протянете.
Mee
Для Ученик Рафаила Давыдовича С.: Сдавала ЗНО в шестом году, когда это ещё не было мейнстримом (первое пробное для двух областей), поступила в местный пед, сдавала ЗНО в 11, поступила мед, сдавала в этом году, чтобы племяннице стало стыдно (ей не стыдно), и серьезно, Ученик прав. Это же мед, ну снизят вам баллы, ну пройдете вы на контакт с вашими "знаниями", но вдруг вы доучитесь? Это же медицина, блджд, на что вы рассчитываете? Всерьез считаете, что потянете программу медицинского? А если честно, то ничего страшного в том, чтобы поступать через год_два_десять нет, правда. В моей группе учились тридцатилетний мужик и две почти такие же дамы. Никому ничего не жало, зубрите, растите над собой, и вы сможете, правда-правда. Не расстраивайтесь из-за запоротого аттестата - через десять лет вы будете вспоминать это все с улыбкой; знаю, это звучит банально, но это действительно так.
Mee
Для Mee: соррян за очепятки, это все бессонница:3
Ученик Рафаила Давыдовича С.
У нас на потоке сейчас женщина учится, которой 41 год. После того как отработала 15 лет медсестрой, она решила идти дальше. Никогда не поздно.
Комментировать
Human 0000
Что делать? Куда обращаться для того, чтобы снизить проходной балл по химии в мед. Ведь обидно, когда украинский язык написала 170+, биологию 180+, а из-за того, что химию написал плохо , то есть не приодолела порог в 150 баллов, теперь мед и не светит.????????????
Аня
Для Human 0000: разве что фарм
НО
Для Human 0000:давайте не хімію, а математику( в цьому році всі мед другим предметом на вибір поставили математику)
Комментировать
українець
куди дивляться медвузи. у цьому році вони не наберуть студентів на контракт. Якось буде 180 укр мова 182 біологія і 140 хімія і все. А клись із 130-ма балами брали з усіх предметів. Може є якась лазєйка.
Учитель
Для українець: Наберут - снизят пороговой по химии и понаписывают балы повыше. Вы не поняли что это за система? Всё зависит от того как написали работу.
Аня
Написала хорошо и не хочу, чтобы понижали проходной, конкуренции меньше)
Ученик Рафаила Давыдовича С.
Правильно, что "отсеиваются" бестолковые... Потом бегают по пол семестра с 20 двойками, закрыть не могут. Медицина должна строиться на образованных врачах, а не на,-"химия мне нинужна химия в практике врача ниприминяитса"... Когда Вы говорите что не применятся, подумайте, что сначала нужно освоить бх, чтобы потом было легче на ферме, чтобы в будущем Вы осознано назначали препараты, а не по рецептурному справочнику.
Комментировать
Анастасия
Куда можно написать, чтобы снизили проходной? Это вообще не дело, пожалуйста, постевьте хотя бы 140 уже, не знаю.
Анастасия
Тут уже нечего говорить... Украина не ценит самое главное - молодёжь - будущее нашей страны!!! Уже не говорю о том, что бюджета нет... Люди готовы платить бешеные деньги и вы всё равно не даёте возможности учиться!!! ЗНО не показатель! Это дело случая! Мы же поступаем в университет для того, чтобы учиться! Научите! Вы лишаете возможности украинцев получить образование в своей стране, тем самым лишая страну нормального будущего! Позорище!!! Нет слов!!! Как можно было сделать ЗНО такой сложности? Кто будет учиться в наших МЕД университетах? Иностранцы? Позор!!!
Маргарита
Для Анастасия: а кто вам в школе не давал учиться? К тому же и бесплатно . Вам людей же лечить и нести отвотственность за их жизни! ТАМ НУЖНЫ НЕОСПОРИМЫЕ ЗНАНИЯ, А НЕ ПРОСТОЕ НЫТЬЕ - Я ТАКАЯ УМНАЯ, А ЗНО НЕ СДАЛА. СТЫДНО.
Комментировать
Спасіть
Жесть...я знаю, що це лише моя провина (як і інших дітей), що не вчилась як бешена, але тогорічний тест я вирішила з легкістю на 184... Це або я не з тієї ноги піднялася, або по дорозі головою вдарилася Т.т капець соромно :") 166 це навіть не 170... поділіться зі мною розумом ???? надіюсь біологія і українська якось закриють цей фейл.

Чтобы получать первым
все новости от «Osvita.ua»
в Facebook — нажмите «Нравится»

Освіта.ua

Спасибо,
не показывайте мне это!