ЗНО-2021: как рассчитать балл по математике

Тестовый балл ЗНО по математике вычисляется как сумма набранных баллов за каждое задание теста

ЗНО-2021: как рассчитать балл по математике

Определение результатов внешнего независимого оценивания по математике осуществляется в два этапа. На первом этапе определяется тестовый балл участника внешнего оценивания (максимум – 67 баллов). На втором этапе, на основе тестового балла определяется рейтинговая оценка результатов участника внешнего оценивания по 200-балльной шкале, используемой при составлении рейтингового списка абитуриентов при поступлении в вузы Украины.

Результат выполнения заданий №1–26, 30 и 31 будет засчитан как государственная итоговая аттестация по математике для тех учеников, студентов учебных заведений, которые в 2021 году завершают получение полного общего среднего образования и изучали математику на уровне стандарта.

Результат выполнения заданий всего теста будет засчитан как государственная итоговая аттестация по математике для тех учеников, студентов учебных заведений, которые в 2021 году завершают получение полного общего среднего образования и изучали математику на профильном уровне, а также будет использоваться во время приема в учреждения высшего образования Украины.

Максимальное количество тестовых баллов, которое может получить участник ЗНО, правильно выполнив все задания №1–26, №30 и №31, которые будут засчитываться как государственная итоговая аттестация на уровне стандарта, равно 50 баллам.

Максимальное количество тестовых баллов, которое можно набрать, правильно выполнив все задания теста, – 67 баллов.

КАК РАССЧИТЫВАЕТСЯ ТЕСТОВЫЙ БАЛЛ

Задания с выбором одного правильного ответа (№116) – задание состоит из основы и пяти вариантов ответа, из которых только один правильный. Задание считается выполненным, если участник внешнего независимого оценивания выбрал и обозначил ответ в бланке ответов А.

Задание с выбором одного правильного ответа оценивается в 0 или 1 балл: 1 балл, если указан правильный ответ; 0 баллов, если указан неправильный ответ, или указано более одного ответа, или ответ на задание не предоставлен.

Задание на установление соответствия («логические пары») (№1720) – задание состоит из основы и двух колонок информации, обозначенных цифрами (слева) и буквами (справа). Выполнение задания предусматривает установление соответствия (образование «логических пар») между информацией, обозначенной цифрами и буквами. Задание считается выполненным, если участник внешнего независимого оценивания сделал отметки на пересечениях строк (цифры от 1 до 3) и колонок (буквы от А до Д) в таблице бланка ответов А.

Задание на установление соответствия («логические пары») оценивается в 0, 1, 2 или 3 балла: 1 балл – за каждое правильно установленное соответствие («логическую пару»); 0 баллов за любую «логическую пару», если сделано более одной отметки в строке и/или колонке; 0 баллов за задание, если не указано ни одного правильного соответствия («логической пары»), или ответ на задание не предоставлен.

Структурированное задание открытой формы с коротким ответом (№2124) – задание состоит из основы и двух частей и предусматривает решение задачи. Задание считается выполненным, если участник внешнего независимого оценивания, осуществив соответствующие числовые расчеты, записал, соблюдая требования и правила, ответы к каждой из частей задачи в бланке ответов А.

Структурированное задание оценивается в 0, 1 или 2 балла: 1 балл за каждый правильно указанный ответ; 0 баллов, если указано два неправильных ответа, или ответ на задание не предоставлен;

Неструктурированное задание открытой формы с коротким ответом (№2529) – задание состоит из основы и предусматривает решение задачи. Задание считается выполненным, если участник внешнего независимого оценивания, осуществив соответствующие числовые расчеты, записал, соблюдая требования и правила, окончательный ответ в бланке ответов А.

Неструктурированное задание оценивается в 0 или 2 балла 2 балла, если указан правильный ответ; 0 баллов, если указан неправильный ответ или ответ на задание не предоставлен.

Задание открытой формы с развернутым ответом первого вида (№3032, 34) – задание состоит из основы и предусматривает решение задачи. Задание считается выполненным, если участник внешнего независимого оценивания в бланках ответов Б и В привел все этапы решения и обосновал их, сделал ссылку на математические факты, из которых следует то или иное утверждение, проиллюстрировал решение задачи рисунками, графиками и т. п.

Задания открытой формы с развернутым ответом первого вида № 30, 34 оцениваются в 0, 1, 2, 3, 4, 5 или 6 баллов; задание № 31 оценивается в 0, 1, 2, 3 или 4 балла; задание № 32 оценивается в 0, 1 или 2 балла.

Задание открытой формы с развернутым ответом второго вида (№33) – задание состоит из основы и предусматривает доказательство утверждения. Задание считается выполненным, если участник внешнего независимого оценивания в бланке ответов В привел все этапы доказательства и обосновал их, указал ссылки на использованные математические факты.

Задание открытой формы с развернутым ответом второго вида № 33 оценивается в 0, 1, 2 или 3 балла.

Задания с развернутым ответом оцениваются в соответствии с утвержденными критериями оценивания.

КАК РАССЧИТЫВАЕТСЯ РЕЙТИНГОВЫЙ БАЛЛ

Для получения результатов участника внешнего оценивания по 200-балльной шкале используется Таблица перевода тестовых баллов в рейтинговую шкалу от 100 до 200 баллов.

Таблица перевода тестовых баллов в рейтинговую шкалу от 100 до 200 баллов публикуется Украинским центром оценивания (УЦОКО) только после проверки правильности выполнения заданий каждого участника тестирования и определения порогового балла «сдал/не сдал».

Таблица перевода тестовых баллов должна быть опубликована не позднее 22 июня 2021 года. Указанная шкала является рейтинговой, поскольку указывает на место результата внешнего независимого оценивания лица среди результатов других участников тестирования по математике.

При расчете указанной шкалы не будут приниматься во внимание результаты участников тестирования, которые не преодолели пороговый тестовый балл по результатам тестирования. Пороговый балл определяют группы экспертов, которые анализируют фактическое выполнение тестовых заданий участниками тестирования и на основании этого анализа устанавливают количество тестовых баллов, определяющих пороговый тестовый балл по математике. Участники ЗНО, которые не преодолеют определенный пороговый тестовый балл, будут считаться таковыми, кто не сдал тест.

Следует отметить, что определение рейтинговой оценки по таблицам перевода тестовых баллов прошлых лет будет неточным. Рейтинговый балл может существенно отличаться, учитывая разные уровни тестов и разные фактические результаты выполнения теста участниками тестирования. Таблицы перевода тестовых баллов прошлых лет можно посмотреть по следующей ссылке.

Таблица перевода тестовых баллов в оценку по шкале 1–12 баллов также публикуется после проверки правильности выполнения заданий каждого участника тестирования по математике не позднее 22 июня 2021 года.

ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ РАСЧЕТ БАЛЛА ПО ШКАЛЕ 2020 ГОДА

Для получения ориентировочного значения собственного рейтингового балла по шкале 100200 баллов введите свой тестовый балл в поле ниже (максимум 67 балла):

 
Введите свой тестовый балл:

 

 

 


 

Для получения ориентировочного значения собственного балла по шкале 112 баллов введите свой тестовый балл в поле ниже (максимум 50 балла, уровень стандарта):

 
Введите свой тестовый балл:

 

 

 


 

Для получения ориентировочного значения собственного балла по шкале 112 баллов введите свой тестовый балл в поле ниже (максимум 67 балла, профильный уровень):

 
Введите свой тестовый балл:

 

 

 

 

 

 

 

 

Для получения важной информации об основных событиях проведения ЗНО присоединяйтесь к страницам Вступительная кампания в Telegram или Абитуриент и Освіта.ua в Facebook.

Освіта.ua
28.05.2021

Популярні новини
Готовьтесь к внешнему оцениванию 2022 года онлайн Пользуйтесь эффективным онлайн-сервисом для комфортной подготовки к ЗНО
Как будет проходить внешнее оценивание 2022 года Что необходимо знать о ЗНО и ДПА выпускникам школ и абитуриентам в 2022 году
Опрос: ЗНО способствует равенству участников на этапе поступления Наблюдается положительная динамика роста количества украинцев, у которых ЗНО ассоциируется с равенством
УЦОКО объявил первые результаты допсессии ЗНО Украинский центр оценивания качества образования объявил результаты дополнительной сессии ЗНО по нескольким предметам
Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Надя
Подскажите пожалуйста, я выбирала уровень стандарт, А мне дали профиль и насчитали по баллам профиля( макс. 67). Можно ли куда то пожаловаться? Или хотя бы обратиться?
Галина
Для Надя: що Ви здавали ДПА чи ЗНО? Якщо ЗНО, то в нього немає рівнів. Рівні є лише в ДПА.
Комментировать
Наталія
Скажіть, будь ласка, чи можливо вступити до ВНЗ, якщо не склав ЗНО з метематики, а два інші - так? Треба математика, укр.мова, англ.мова.
Галина
Для Наталія для вступу необхідно обов’язково або 3 Зно, або 2 зно та творчий конкурс. Але у Вашому випадку взагалі ніяк. Якби Ви здавали мову з літературою і вміли крати на музичному інструменті, то могли б з другим предметом англійською вступити на музичне мистецтво. Якби здали історію, то з укр.мовою і історією та спортивним творчим конкурсом вступили б на правоохоронну діяльність. А з двома мовами, можете хіба в коледж спробувати
Наталія
Дякую за відповідь.
Комментировать
Sofya Kirichenko
такой бред конечно, некоторым позасчитывали 32-34 за рисунки, мне не засчитали ничего... апелляцию подавать.. есть ли смысл? учитывая субъективную проверку какого-то идиота, вставшего не с той ноги, я могу и не поступить, несмотря на то, что рисунки у меня выполнены с 3 ракурсов, чтобы максимально точно передать цель задачи, и решение заданий у меня есть, даже если не полное. зачем тогда учителя твердят, что за попытку чисто символически могут накинуть балл? если в итоге все аннулируют?
Ирина
Чи можна подавати документи до вищого навчального закладу , якщо із трьох предметів зно ( математика , історія , мова та література) здано лише два ?
Влад
Для Ирина: на творчі спеціальності, або на молодшого бакалавра тільки і якщо мова здана. Або коледж по внутрішнім екзаменам
Комментировать
Наталья
Скажите пожалуйста ???? мы не можем зайти в свой кабинет, пишет ошибка 404…. У всех так или только у нас?
Наталия
Добрый день! Скажите, пожалуйста, почему в результатах не зачтены баллы за задания 32-34?
Вика
Для Наталия: Скорее всего потому что у вас было зно уровня стандарта,а последние задания профильные
Влад
Для Вика: для ЗНО потрібно виконувати всі завдання і оцінюють я теж всі завдання!
Комментировать
Оксана
Доброї ночі , чи можна подавати документи до вищого навчального закладу , якщо не здано зно з математики?
Влад
Для Оксана: якщо воно потрібно Вам для вступу, то так
Влад
Якщо не потрібно для вступу, вибачте
Комментировать
Ольга
Объясните пожалуйста, когда проверяешь работу после зно выбивает 186 а результат приходит 173 ? Это нужно все работы отправлять на апелляцию? В этом году занимали баллы специально? Два года на самообразование!!! Очень обидно и не понятно как происходило оценивание, получается от настроения одного человека ( проверяющего ) зависит судьба человека
Айрін
Для Ольга: 1. В роботі є запитання відкритого типу, які передбачають перевірку людьми. Наприклад, останнє завдання. При автоматичній перевірці ці завдання не враховувались, тому бал міг бути вищим. 2. Автоматична перевірка спиралась на переведення кількості правильних балів в бал ЗНО на основі минулорічної таблиці, а ці таблиці змінюються щорічно. ТОМУ треба подивитись, скільки реально правильних відповідей у дитини і за таблицею подивитись, який бал має бути.
Комментировать
Антон
13 зошит 28 завдання: чому відповідь -5, якщо знайти добуток усіх його дійсних коренів? Ніяк не зрозумію
Катя
Для Антон: бо корені плюс мінус корінь з п’яти , коли вони множаться корінь пропадає, але мінус лишається
Антон
Так, але чому -5? У мене -20
0.0
У меня здесь тоже ошибка,почему они написали "добуток",тем самим запутав нас,если можно было написать "від’ємне значення"?
Комментировать
Кент
Самообразование лучшее образование. До конца своих дней буду ненавидеть эту шарагу под названием шкила. Отвратительно проведенные 11 лет жизни. Зато на дистанционке выучил все чтобы сдать матешу с неправильно решенным одним только 32 заданием. Было бы желание а знания это уже не проблема, в интернете куча инфы. Бери и впитывай. Шоб вы понимали по матеше у меня 7 в аттестате, а зно сдал на отлично. Жаль что убийцы детского будущего, под кодовым названием учителя, присвоят мои заслуги себе. Этим людям невозможно нечего доказать. Но вот меня беспокоит то что матешу то я выучил, а вот что с ней делать, в жизни то она не пригодится. Эххх что ж армейка вместе с работой дворника, встречайте ещё одну недоделанную ячейку общества.
Сергей
Про яке підвищення порогового балу ви можете говорити? Ми відсиділи 2 роки на карантині, про які знання йде мова. Було би ідеально залишити поріг як у 20-тому році!
ем
Для Сергей: для всіх бажаючих сказати про карантин. Ну серйозно? Основні знання отримані по 9клас включно - це будь-який вчитель підтвердить. А далі - суто закріплення та поява деяких підрозділів вже вивчених раніше тем. То може варто було просто трохи самому повчитись...зрештою, звикати до універу. Там ніхто в рот не заглядатиме. п.с. а от всім молодшим 9ого варто поспівчувати...їм справді буде складно. Особливо молодшим класам - навчання яких проходило в цих карантинних реаліях((
Злата
Ви в своєму розумі? Ми всі в карантинних реаліях, ні повторення, ні закріплення, то війна, то ковід, то вибори. Отакі реалії. Всім начхати на цих дітей було протягом дуже тривалого часу, зате реформи проводити в освіті-оце діло. Ми потрапили під результати роботи цих реформаторів ще з першого класу, а тепер, ой, самі винні, інтернет є, а вони зно погано здали. Зате диванні спеціалісти тепер мають про що поговорити. І не хвилюйтесь, після такого навчання ті, хто вступлять заглядання до роту не потребуватимуть.
Комментировать
Вячеслав преподаватель математики
Много разговоров ни о чем. Победа любит подготовку. Как абитуриент ее достигает - это индивидуальный подход. Учитесь и у вас все получится
Інга
Для Вячеслав преподаватель математики: Навчалися, з індивідуальним підходом, вийшло не дуже. Навчали теж не дуже, бо хворіли то одні то інші. Не підкажете, коли саме має вийти те Ваше все?
ем
я можу підказати))) просто із появою великого бажання та праці над собою. Стосується будь-якого предмету та заняття. і будь-якого віку. Бо в нас звикли - що після ен-років - то вже муууудрі сильно)))) і тільки повагу подавай...до кінця життя треба розвиватись, щодня. і обов’язково вийде. Сьогодні - початковий етап, а завтра підкорити нову вершину.
Ася
Здається, Ваше життя вдалося, он скільки порад з Вас так і пре. Може розчару-вони нікому не потрібні, у кожного свої вершини. А Ви працюйте й далі, над собою, ще є над чим. Мууууудрий
Комментировать
Саша Блин
Ребята блин в 27м задании(2,5,8,11,14) ответ (-4)??? Просто в ответах написано (-1.4).
Вертел я ваше ЗНО
Для Саша Блин: шли их н*х там -4
Комментировать
Александр
Закончил школу 7 лет назад. Решил пройти задания для проф. уровня, которые были в этом году. Задания очень лёгкие,тестовые задания все устно решаются,последние задание интересное- нужно посидеть и подумать , набрать больше 180 баллов не составит труда, если человек учился, а не просто школу посещал. И проблема не в учителях, которые плохо объясняют, а в том что надо просто больше уделять времени самообразованию, сидеть и учить целые дни, если что-то не понимаешь. И родители вместо того, что бы возмущаться, как все сложно, лучше б мотивировали своих детей больше учиться больше, т.к. это им надо знания, а говорить, что во всем виноват карантин и т.д,это по-детски. И если человек, не может набрать нормальные баллы по ЗНО, то он не должен учиться в университетах. Нужно вообще сокращать количество мест и количество высших учебных заведений и повышать порог для поступление , а так любой может поступить и потом получить диплом,хотя ничего не знает - этим мы показываем,насколько плохое наше высшее образование. Не нужно, что б у каждого был просто диплом с университета, нужно что б человек выходил образованным и подготовленным к дальнейшей работе.
Дмитрий
Для Александр: со многим согласен. Можно и без репетиторов набрать высокий балл. Только не с заданием с параметрами. Я учился в обычной школе. Учили нас по учебнику профильного уровня ( авторы: Евгений Нелин, Оксана Долгова). В учебнике этой темы вообще нет. Попросил уительницу математики объяснить нам метод решения подобных заданий, так она ответила, что эта тема в школьную программу не входит, поэтому она не собирается тратить своё драгоценное время на её объяснение. Ученикам физико-математических лицеев повезло больше. На репетитора в моей семье денег нет. Так что готовился к ЗНО сам. Результатом , в целом, доволен.
Александр
Ну тут два варианта,если вам надо сдавать профильную математику,то нужно идти в мат класс, где это проходится, если нет таких школ, то сейчас в интернета есть учебники, где это все объясняется, но даже если не решить это задание будет более 190+ баллов
Я
Опитування показує, що 3900 учасників вважають тест складним, 600 оптимальним. На інтернет і саморозвиток сподіватися не доводиться. В неті такі спеціалісти пояснюють, що жах. В цьому році здавали ті, в кого випало два роки підряд карантинів. Тому вважаю скидка має бути по балах, або ж залишитися на рівні минулого року.
Комментировать
Надежда
Очень непонятно в чем вина выпускников, которые выпускаются в 2021 году, хотят поступить в медицинский университет и обязательный бал по математике должен быть не менее 150 баллов, такой же как и по биологии. Объясните мне пожалуйста зачем врачу нужна математика на таком уровне!!! Неужели для того, чтобы лечить людей необходимо высчитать логорифмы, косинусы и т.д. Полный бред!!! Вывод один - ненужны нашему государству люди с высшим образованием !!!
Галина
Для Надежда: чому не справедливо саме по вілеошенню до випускників цього року? Вони що якісь особливі? Ця вимога вже кілька років діє. А лікарю потрібно володіти логічгим мисленням. Математика - це лише логіка, тут не можна тупо завчити.
николай
Слушайте, для развития логики формулы логарифмов и значения тангенса, котангенса, интегралов ну вообще никак не помогут и тем более если у человека нет этой логики, то математика ему тут не поможет.
Галина
Для николай: ви ставите віз попереду кобили. Математика не розвиває логіку, а визначає її наявність. Історію можна просто завчити (просто пам’ятт), математику завчити неможливо (є логішне мислення, проблем з матемаликою немає, ти просто розумієш в яких випадках слід які формули застосувати). Медику дуже потрібно мати логіку. Дозування лікарських препаратів він може і не пам’ ятати, а підглянути в довіднику, а ось визначитись із диагностикою, лікувальним планом, тут без логіки неможливо. Потім маємо таких лікарів, яких наразі повно в поліклініках, які просто запам’ ятали, що їм на планірці сказали виписувати, не замислюючись, що може для цього конкретного пацієнта слід застосувати інше лікування. Коли вже всі кричать, що при ковіді не мусить бути втрата нюху, а вони говорять пацієнтам: "раз чуєте запахи, то то не ковід" (моїй колежанці сказала лікарка, при тому, що і я, і вся моя сім’я, і інші дві колеги перехворіли на підтверджений ковід без втрати нюху)
Комментировать
Нахуй зно
Честно говоря поехал по приколу сдать зно, ибо всё равно бы не поступал. Вообщем бездарная херь, у нас даже металлоискатель не работал -_- Сочуствую тем кому поступить вопрос жизни или смерти. Перестал я учиться после 8-го класса, ушёл в бизнес. Математику вообще не знаю - Написал на 100 Конечно удивлён, ибо ничего не делал. Но если что можно купить хороший атесттат за 20.000 грн, скорее всего если захочу куплю. А так никому не советую поступать, уходите в саморазвитие, либо будете рабами системы до конца своих дней.
Тетяна
Завдання з математики дуже складні. Вони розраховані на профільні класи. Дитина з маленького містечка зі звичайної школи в умовах дистанційного навчання не може їх подолати. Тим паче, що завдання не просто вирішуються за формулами, а потребують ще додаткового пошуку підходу. Дайте можливість нашим дітям також стати студентами. Вони не винуваті, що два роки вчилися з екрану.
Таня Назаренко
Для Тетяна: я согласна с вами опустите пороговый балл хотя-бы оставьте на уровне прошлого года 9 ответов. Наши дети сидели дома и не у всех есть возможность нанять репититора. Дайте учится хоть на контракте. 8
Галина
Для Таня Назаренко: Для Тетяна: а вчитись в інституті вони як збираються? Там репетиторів немає, і підтягувати їх рівень до інших ніхто не буде. 9 балів - дуже низький рівень знань для вишів. Якщо людина до лього не дртягує, то єдина дорога в пту.
Евгений
Ребята, 100 баллов ( минимум) набрать может каждый и без репетиторов, вы что в самом деле? Это нужно вообще быть лентяем, чтобы не набрать минимум.
Комментировать
Мята
Не совсем понятна ситуация... Регистрировался на ЗНО стандарт математика, чтобы поступить в медицинский, ставил отметку перевести в 200 б,а теперь получается, что стандарт не переводят в 200 б. Это как?
Влад
Для Мята: стандарт це рівень ДПА. ЗНО для вступу переведуть в 200 бальну шкалу, не переживайте
Лена
для поступления нужна версия зно та что длилась 210 минут
Светлана
Если вам нужна была математика для поступления в вуз, то регистрироваться надо было на профильный уровень. Стандарт сдавали только для ДПА
Комментировать
Татьяна
Комиссия пусть учитывает какой класс, математический или нет, ребенок заканчивал! Моя дочь училась в историческом классе, но в мединститут задавала математику наравне с теми, кто учился в профиклассе по математике. Для ДПА оно засчитается по-другому, я знаю. Так а зачем нам ДПА?
Влад
Для Татьяна: ЗНО було і є для всіх однакове. Потрібно виконати всі завдання тестового зошиту, і без різниці де Ваша дитина навчалася. А для тих, кому ЗНО не потрібно для вступу, придумали тільки рівень стандарт ДПА здавати, де менше завдань. Так зрозуміло?
Анжела
Так какого же черта вы влепили математику на гуманитарные специальности? Для чего было вводить профильное образование? Ребенок учился в гуманитарном классе, идёт на специальность, где всю жизнь сдавали укр.яз, историю и творческий конкурс. Вы за 9 месяцев до ЗНО заменили историю на математику. Как ребенку гуманитарию переобуться за полгода и сдать математику на равные с теми, кто учился в математических классах. Да вас там к стенке всех поставить нужно. Задание зелёного презика - побольше рабов! Гореть вам всем в аду!!!
Влад
Для Анжела: Шановна! Ви це хто? Тут відповідають небайдужі люди, які пояснюють таким , як Ви правилаа вступу і т. д., якщо Ви самі цього не можете знайти і прочитати! Правила вступу ми не придумуємо! А такі неблагодарні ще й проклинають, туди Вам, пані, і дорога))) А зеленого презика Ви самі і обирали, намазуйте)
Комментировать
Саша
Здравствуйте. подскажите пожалуйста, у меня в №1–16 правильных 4 задания, №17–20 правильно тоже 4, и в №21–24 правильная одна задача, то есть тоже 2, в сумме получается 10, но при расчёте на сайте с демонстрационным вариантом и пробным оно считает 14 тестовых балла, а не 10. Кто знает почему так ? буду благодарен