Этапы определения результатов внешнего оценивания

Определение результатов внешнего независимого оценивания по каждому предмету происходит поэтапно

Этапы определения результатов внешнего оценивания

Определение результатов внешнего независимого оценивания по каждому предмету происходит в несколько этапов.

1) принятие ключей ответов и схем оценивания заданий открытой формы с развернутым ответом (при их наличии);

2) осуществление экспертной оценки заданий сертификационной работы и подготовка выводов относительно порога "сдал/не сдал";

3) компьютерная обработка закодированных сертификационных работ, а также аудиторных протоколов проведения внешнего независимого оценивания, карт наблюдения за процедурой проведения внешнего независимого оценивания в пункте проведения внешнего независимого оценивания;

4) проверка экзаменаторами заданий открытой формы с коротким или развернутым ответом;

5) рассмотрение фактов, выявленных в ходе обработки сертификационных работ, документов пунктов внешнего оценивания, которые могут повлиять на результат внешнего оценивания;

6) определение количества тестовых баллов;

7) подготовка сводной информации о выводах региональных экспертных групп относительно порога "сдал/не сдал", статистических характеристик результатов выполнения сертификационных работ;

8) принятие решения об установлении порога "сдал/не сдал" и таблицы по шкале 100 - 200 баллов;

9) перевод тестовых баллов в оценки по рейтинговой шкале 100 - 200 баллов;

10) принятие таблицы по шкале 1 - 12 баллов (в случае проведения государственной итоговой аттестации по определенному предмету в форме внешнего оценивания);

11) перевод тестовых баллов в оценки по шкале 1 - 12 баллов;

12) персонализация (декодирование) сертификационных работ участников внешнего оценивания, установление персональных результатов внешнего оценивания и их объявление;

13) прием и рассмотрение апелляционных заявлений от участников внешнего оценивания.

Составлено на основании Порядка определения результатов внешнего независимого оценивания, утвержденного приказом МОН № 300 от 16.03.15 года.

Освіта.ua
23.05.2017

Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Нет комментариев