Опрос: ЗНО способствует равенству участников на этапе поступления

Наблюдается положительная динамика роста количества украинцев, у которых ЗНО ассоциируется с равенством

Опрос: ЗНО способствует равенству участников на этапе поступления

Подавляющее большинство украинцев, а именно 74% респондентов согласились, что ЗНО способствует равенству участников на этапе поступления. Кроме того, 58% опрошенных придерживаются мнения, что ЗНО также сокращает уровень коррупции на этапе поступления.

Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного фондом «Демократические инициативы» имени Илька Кучерива в течение 1 - 7 июня 2021 года среди более 2 000 респондентов.

Согласно опубликованному документу, параллельно с поддержкой проведения внешнего независимого оценивания, наблюдается положительная динамика роста количества украинцев, у которых ЗНО ассоциируется с равенством. Их количество за год выросло на 5%.

В то же время наблюдается резкий рост украинцев, которые не согласны с тем, что ЗНО сокращает уровень коррупции при поступлении: их количество выросло на 15%, и теперь эту точку зрения поддерживает 34% опрошенных.

В общем данные опроса показывают, что абсолютное большинство не только продолжает поддерживать ЗНО, но и эта поддержка даже понемногу растет, однако такого единодушия среди украинцев о проведении ЗНО во время пандемии COVID-19 не наблюдается.

По этому вопросу мнения разделились поровну: 46% поддерживает проведение ЗНО даже в условиях пандемии, 46% - выступают против, остальные 8% не определились.

Наибольшая поддержка проведению ЗНО наблюдается среди граждан в возрасте 18-29 лет, которые теоретически сами еще недавно его сдавали. Среди этой возрастной группы 57% не одобряют отмену ЗНО на время пандемии. Среди людей в возрасте от 60 лет не одобряют отмену ЗНО только 37%.

Освіта.ua
20.07.2021

Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Александр Васильевич
ВНО способствует снижению уровня интеллекта абитуриентов. Что касается равенства при поступлении, - это миф, который нагло насаждается украинцам. О каком равенстве может идти речь, когда успешно сдать ВНО, как правило, могут те абитуриенты которых готовили репетиторы. Есть конечно и исключение: хорошие преподаватели-предметники в школе и очень настойчивые, способные дети. Большинство же рубят, сдавших на высокие баллы ВНО готовились с репетиторами. Кто опубликует эту статистику? Никто и никогда не рискнёт это сделать, ибо тогда наглядно станет видно, что ВНО - не столько равенство возможностей абитуриентов, сколько - конкурс кошельков родителей. Чем обеспеченнее родители, тем больше у их чад шансов получить лучшие баллы по ВНО. Дальше будет хуже, так как всё больше предметов будут включать в обязательный список ВНО. Тем меньше родителей смогут нанимать большее число репетиторов. Дети из многодетных и малообеспеченных семей совсем не смогут пробиться в ВУЗ (за редчайшим исключением). Скажите, как можно давать материал в общеобразовательной школе на базовом уровне, а спрашивать при ВНО знания профильного (повышенного) уровня, как в специализированной школе? Можно ли в этом случае обойтись без репетитора или квалифицированного помощника? ВОТ ВАМ И РАВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ.
Галина
Для Александр Васильевич: ось саме заради цих дітей і мають бути зно. Бо я знаю багатьох розумних людей, частина з них були моїми студентами-контрактниками, які не заплатили за вступ хабар, а зно ще тоді не було. Мій син та його друг теж з таких дітей, які вчились лише у школі, без репетиторів, здали зно і вступили на бюджет зі стипендією. Цього року вони так само без репетиторів здали єві, і не кричали аби знизили бали, і навіщо їм англійська вони ж не філологи. Саме ці діти мають змогу нормально вступати до вишів завдяки введенню зно. А хто не здатен сам на вчатись, ну що ж має або витрачати гроші батьків або змеритись зі своїми навчальними можливостями та йти до коледжів або пту
Лариса Валентиновна
Галина! Вы сами себя разоблачаете. "Мій син та його друг теж з таких дітей, які вчились лише у школі, без репетиторів, здали зно і вступили на бюджет зі стипендією". Вы, будучи преподавателем ВУЗа, одновременно являлись РЕПЕТИТОРОМ для своего сына. Да, Вы не получали денежного вознаграждения. Однако вашему сыну было кому помочь. И возможностей для успешной сдачи ВНО было значительно больше, чем у детей, скажем, плотника, уборщицы, доярки и так далее. Так где же здесь равенство? Получается как в анекдоте. "Может ли сын полковника стать генералом?. Нет, ведь у генерала есть свои сын и внук." А так - РАВЕНСТВО!!!
Ф
Для Лариса Валентиновна: Абы хрень ляпнуть,да? Мне кажеться, она имела ввиду то, что она не подготавливала ребёнка к ЗНО, он готовился сам. Вы просто не понимаете, что лучше здавать ЗНО, чем платить большие деньги за контракт. Раз ваш ребёнок не смог нормально написать ЗНО, это ваши и его проблемы, никого винить не нужно. Если вы не понимаете уровень нашего ЗНО, то посмотрите на екзамены которые проводяться в Европе, а потом подумайте насколько вы были неправы. Я практически не готовился к ЗНО, и сдал его нормально, поэтому жалуйтесь сами себе.
Комментировать