Утверждены рекомендации оценивания первоклассников

Министерством образования утверждены новые методические рекомендации оценивания учебных достижений учеников первого класса

Утверждены рекомендации оценивания первоклассников

Министерством образования и науки утверждены новые методические рекомендации оценивания учебных достижений учеников первого класса.

В соответствии с утвержденными методическими рекомендациями, учителя начальных классов будут использовать формирующее оценивание, которое на этапе первого класса должно включать два обязательных компонента: доброжелательное отношение к ученику как к личности и позитивное отношение к усилиям ученика, направленным на решение задачи (даже если эти усилия не дали положительного результата).

Учет результатов заключительного (итогового) оценивания, которое осуществляется с учетом динамики роста уровня знаний учеников будет фиксироваться учителями в свидетельстве достижений, образец которого также утвержден МОН (свидетельство в формате А4, свидетельство в формате А5).

Соответственно, для оценивания учеников предлагается четырехуровневая система «имеет значительные успехи», «демонстрирует заметный прогресс», «достигает результата с помощью учителя», «еще требует внимания и помощи».

Учителя, преподающие учебные предметы в начальной школе, будут давать характеристику предметным компетенциям ученика по четырехуровневой системе.

В первом классе оценивание будет носить описательный характер как уровня обучения, старательности и социального поведения, так и предметов и образовательного процесса в целом, но не результата.

Методические Рекомендации

Освіта.ua
28.08.2018

Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Нет комментариев

Чтобы получать первым
все новости от «Osvita.ua»
в Facebook — нажмите «Нравится»

Освіта.ua

Спасибо,
не показывайте мне это!