Минобразования не способно решать управленческие задачи, - Гриневич

Лилия Гриневич жестко раскритиковала действия министерства, которое не смогло качественно объявить тему изложения по украинскому языку во время проведения государственной итоговой аттестации

Минобразования не способно решать управленческие задачи, - Гриневич

Об этом глава профильного парламентского комитета по вопросам науки и образования написала на своей странице в Facebook, комментируя технические проблемы, возникшие во время оглашения текста изложения для учеников 11-х классов.

"В очередной раз вся страна убедилась в несостоятельности министерства образования решать сложные управленческие задачи", - пишет Гриневич.

Она отмечает, что традиционно тему задания для 11 классов выбирали в прямом эфире телевидения, когда ученик выбирал из лототрона шарик с темой, демонстрируя, таким образом, честность и прозрачность выбора темы для экзамена.

"Однако наше министерство решило показать свою "продвинутость" в IT технологиях и сообщить тему через интернет-трансляцию прямо у себя на сайте. Кроме того, для изложения предусмотрели день, когда на общенациональных каналах проводилась профилактика. Хотя можно было экзамен провести в другой день", - отмечает политик.

"Об этом надо было подумать заранее. Как и о том, что когда на один сайт одновременно зайдут более 12 тысяч школ, тогда, как говорят технари, "сайт ляжет". Ученики полчаса ждали пока по телефону, через управления образования, сообщили тему. Какие уж тут прозрачность и инновации?", - резюмирует Лилия Гриневич.

Как известно, в понедельник, в связи с технической неготовностью, Министерству образования не удалось своевременно и синхронно объявить школам текст задания экзамена по украинскому языку, который сдавали все выпускники украинских школ. В пятницу 31 мая государственную итоговую аттестацию по украинскому языку будут проходить ученики 9-х классов.

Освіта.ua
28.05.2013

Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
ІВАН
Такого НЕПРОФЕСІОНАЛІЗМУ не було вже років 40. МОН немає жодного школознавця,тому й такі наслідки. А прочитайте монівські накази,листи.Жахіття. Україна повільно грузне у освітньому заболотті.
виталий
о чем мы говорим, в МОН наукой и не пахнет. Сам факт несоответствия програм детскому психологическому восприятию и отсутствия таких специалистов в министерстве, это круто, сам слышал от Жебровского.
Ирина Шульгина
Это ни для кого не новость, но почему госпожа Гриневич не предлагает каких-то конкретных шагов? "надо было подумать, надо не допустить, было бы хорошо". Задолбало это нытье и никаких действий
Екатерина
Ох уж эта Атлантида !!!)
Учитель Чугуїв
Бо повсюди одні проФФесіонали
учитель
про ці факти (телебачення і техн.характеристики сайтів )відомо навіть школярам,це ж елементарно!
helena
Для учитель: Колего, підтримую! Було соромно і перед дітьми, і педагогами за нашу недолугість у спробі бути "продвинутими".
Наталія
Так, ситуація не з кращих. Проблеми серверів мають вирішувати лише спеціалісти. Ідея хороша, але... чому не було передбачено план Б? "Щоденник" здався, що сталося, адже пропозиції досить потужні, а можливості виходить - ніякі. Спостерігала в очах педагогів розгубленість, гнів та й сором за недосконалість інформаційних систем. Як бути учителю, коли комп'ютеризація - за кошт батьків, оплата Інтернету, ремонт еомп'ютерів - за кошти учителя, інформатика 2 клас та 5 клас з вересня - а кабінетів, що відповідають санітарним нормам - немає. Щось не так... Продовжуємо "виживати", а не насолоджуватись життям!
Комментировать