Osvita.ua Среднее образование Новости среднего образования Преподавание Холокоста в школах мира станет предметом исследования
Преподавание Холокоста в школах мира станет предметом исследования

Каким образом в школах во всем мире рассматривается тема Холокоста? В каких странах история Холокоста преподается на уроках? Ответы на эти вопросы должно будет дать новое исследование ЮНЕСКО

Преподавание Холокоста в школах мира станет предметом исследования

Исследование будет проводиться совместно с Международным научно-исследовательским институтом по разработке учебных пособий имени Георга Эккерта.

Это исследование, получившее название «Международный статус преподавания Холокоста, глобальное картографирование учебных пособий и программ», впервые позволит сравнить преподавание Холокоста с точки зрения его отражения в учебниках и школьных программах разных стран.

Исследование начнется с анализа учебных планов в 195 странах с целью изучить, где и в какой мере тема Холокоста является частью официальной программы. Результаты будут представлены в виде карты, показывающей, где Холокост действительно является предметом изучения.

Является ли преподавание Холокоста детальным, полным и объективным? В каком контексте оно ведётся? Отличается ли оно в разных странах и регионах? Чтобы найти ответы на эти вопросы, исследователи подвергнут тщательному изучению и сравнению содержание учебников из 20 репрезентативных стран.

Результаты этого исследования и рекомендации, сделанные на его основе, смогут в дальнейшем использоваться лицами, ответственными за разработку учебных программ.

Проект продлится 18 месяцев. Благодаря сотрудничеству многочисленных специалистов и исследовательских центров и поддержке министерств образования по всему миру будут получены сведения о странах, в которых доступ к информации о Холокосте ранее отсутствовал или был ограниченным.

Освіта.ua
28.08.2012

Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Слов"янин-Українець
Ревізіонізм - розділ історії, що досліджує можливі перебільшення Голокосту - працює "математичними" методами. Тобто так - є загальна цифра 6 000 000, давайти її поділимо на кількість концтаборів, на кількість печей, на час... Комусь здається це не людськи і не нормально - копатися в трагедії. Але комось так само ненормальним здається те, що виявляється євреїв спалювали з швидкістю по 100 чоловік в секунду, і на спалення затратили вугілля з 45 Рурських басейнів. І тут виникає питання - хто і навіщо перебільшує цифри. І тут виникає питання - а чому ревізіонізм заборонено в демократичних країнах? Це ж всього навсього історичні дослідження? Чому можна досліджувати всю історію від пірамід до моніки левінської, можна сумніватися в існування европейського континенту, проте вивчати Голокост і сумніватися в ньому не можна. Більше того, можна сумніватися в існування Христа і вивчати Біблію, а, повторююся, за сумнівів або дослідженні Голокоста - під суд. Одне питання - ЧОМУ?

Чтобы получать первым
все новости от «Osvita.ua»
в Facebook — нажмите «Нравится»

Osvita.ua

Спасибо,
не показывайте мне это!