Государство будет изучать объективное состояние качества образования

Кабмин утвердил порядок проведения мониторинга качества образования, который должен обеспечить получение объективной информации о качестве и состоянии всех звеньев образования

Государство будет изучать объективное состояние качества образования

Кабинетом Министров Украины утвержден порядок проведения мониторинга качества образования, который определяет механизм организации и проведения мониторинга качества дошкольного, внешкольного, начального, базового и полного общего среднего, профессионально-технического, базового и полного высшего образования.

Согласно тексту документа, основными задачами мониторинга являются получение объективной информации о качестве и состоянии системы образования, прогнозирование ее развития, а также обеспечение органов государственной власти соответствующей статистической и аналитической информацией.

Функции по определению направлений проведения мониторинга, утверждению плана мероприятий его проведения и осуществлению контроля над выполнением возложены на Министерство образования и науки, молодежи и спорта.

Мониторинг должен проводиться на локальном, региональном и общегосударственном уровне, путем опроса различных групп респондентов, тестирования, сбора статистических данных о состоянии системы образования и изучения документов учебных заведений, органов управления образованием.

Результаты проведенных исследований доводятся к сведению органов управления образованием и общественности, а также должны учитываться Министерством образования при формировании и реализации государственной политики в области образования.

Освіта.ua
16.12.2011

Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Алена
Люди! Дайте спокойно работать, учить детей! А не писать бесконечные отчеты, протоколы, журналы инструктажей (три тысячи подписей за год), дневники учащихся превратились в дубликат воспитательного плана, так еще и научной работы требуют, а количество конкурсов зашкаливает!!!!!
ya
Для Алена: Я делаю ТО, что считаю НУЖНЫМ. Соответственно собственному плану. Конкурс - это для тех, кто занимается внеклассной работой. Пожалуйста, пусть хоть так заинтересуют детей посещать их занятия. А для моих - ЕСЛИ пожелают. Детям нужны РЕАЛЬНЫЕ победы, а не учительсткие работы с их фамилиями... Ребёнок ДОЛЖЕН прочувствовать ВКУС ПОБУДЫ, в таком случае есть шанец вырастить деятельного человека, которому ПРОСТО ИНТЕРЕСНО будет что-то творить, достигать каких-то целей. Несколько высших, нежели - купил-продал...
Комментировать
Лілія
Знову., як завжди, будуть взяті зі стелі нереальні цифри та факти! І все у нас в освіті - чудово!
0341
Підходить батько п*ятикласника розпитати про успіхи сина. Десь тижнів за два до того просила НЕ давати вдома калькулятор для обрахунків,бо дитя НЕ має навиків виконання дій. Реакції-нуль, як не виконував дома в зошити обрахунків, відповідно і в класі - проблеми, так і не виконує. Розмова начеб-то тиха-спокійна. Аж ось:" Не всім і потрібна математика.Мені-аби сдачу привильно дати(автомобіль,сучасна знімальна апаратура...). А от ВЧИТЕЛЬКА П О Ж А Л І Л А ДЛЯ МЕНЕ ЧЕТВІРКУ. ТРИ ПОСТАВИЛА..." І в очах настрій"І ЦЯ пожаліє синові"... Голова батьківського комітету... От тепер питання в тім, що чекати через кілька років-вимоги директора про підвищення балу, чи вже зразу малювати бал трохи вище реального? То це лише у нас, а по країні скільки таких?І НІЯКИЙ моніторинг тому НЕ завадить...
55555
Все эти мониторинги сводятся к выкачке денег с карманов учителей и родителей. Придумают тесты, и покупайте по спекулятивных ценах. Почему родной методкабинет продаёт эти материалы по той же цене, что и на рынке? На рынке хоть налоги платят, а здесь развели бизнес в рабочее время в госучреждениях. Весной депутаты немного приостановили кормушку крыс от образования, а они опять за своё. Вот кого бы промониторить соответствующим органам.
Наталія
Люди, невже ви не розумієте, що все це робиться для того, щоб відволікти вчителя від реальності його жебрацького життя. Вам треба підвищити зарплату? Так нате вам моніторинг, щоб багато не хотіли. Вам мало класного керівництва за жалюгідну подачку чи методичної роботи взагалі за безплатно ? Так будете ще нові " забаганки" міністерства виконувати. Ось так нас, вчителів, цінять.
Дана
Для Наталія: ПІДТРИМУЮ Вас!!! Все правильно!!!
Комментировать
Сергей
новая выкачка денег......надо же в Киеве на Мерсах разьезжать и недвижемость в Европе прикупать....Падлы.....сами в Европе уже давно устроились, а народу втюхивают чушь ....
T
Чого тільки не придумають люди, щоб показати, що вони потрібні суспільству і без них людям буде не просто погано, а дуже погано!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Навіщо проводити моніторинг - ВІЗЬМІТЬ РЕЗУЛЬТАТИ ЗНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Чи ще щось треба вивчати??????????????? Чи може з них нічого нікому не ясно????????????????7 Якщо знайти за початком теореми Піфагора знайти кінцівку не можуть половина тих, що здавали тест - то якого ще моніторингу треба??????????????????? За існуючими програмами половина школярів нормально вчитись не можуть-це речення я знайшла на цьому ж сайті в інших матеріалах. Хтось же ж це написав. Отже, хтось жеж знає, що пише і проводити ніяких моніторингів не треба - це даремна трата грошей і часу. Про стан в освіті знають всі кому треба, От тільки щось змінювати - .....
Наталя
Готуємось весною купляти збірники задач!
T
Для Наталя: Це точно - не знаєш чого чекати, і звідки, бо нас ніхто з тих, хто керує нами, за людей не вважає! З нами роблять те, що хочуть - скільки років ? - і всі мовчать... Пробували помаранчеві щось змінити - ну й що з того вийшло ?всі знають! Коментувати безглузді ідеї вважаю даремною тратою часу - краще дійсно піти на свіже повітря чи зробити що-небудь. Критикують МОН всі, а толку з того . Що хочуть те й роблять і будуть робити лише невідомо скільки часу... Ось так завжди: роблять експерименти, а потім дивляться чи треба було і чим це скінчилося...
Комментировать
ффф
..."чуть что, учитель не в состоянии научить на 4?" Задумаемся какой правовой документ, содержит норму, что указывает на оценку работы учителя по тому как учатся ученики.Какие основания отвечать за их учёбу.Конституция говорит об индивидуальной ответственности личности.Помним и применяем это в своей работе...
Филипп
Для ффф: Если бы по Конституции. А то ведь мониторят по понятиям да неписаным "законам".
Комментировать
Независимый
В первую очередь надо мониторщиков промониторить. Это не пустые слова.
666
да не мониторинг нужен, а просто СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ для нормального оценивания (чтобы учитель НЕ БОЯЛСЯ) выставить то, что есть в реальности, чтобы программы адекватные были, а не "галопом по европам"... но ведь разве тот, или те, от кого это зависит, прислушаются и примут во внимание? ведь уже и предлагалось не раз...
жертва мониторинга
Интересно, в мониторинге тоже тройки, двойки выставлять нельзя, как у нас в городе - чуть что, учитель не в состоянии научить на 4? Снять категорию.
Провінціал
Як уже набридли ці моніторинги, перевірки, конкурси... Хоч би до дітей частіше відпускали нас , не створювали видимість роботи "чинуші".
Рома
Когда один орган и командует и контролирует, то ничего хорошего из этого не получается. Никакой объективной информации Кабмин от этого мониторинга не получит. Пустая трата бюджетных денег.

Чтобы получать первым
все новости от «Osvita.ua»
в Facebook — нажмите «Нравится»

Освіта.ua

Спасибо,
не показывайте мне это!