Osvita.ua Среднее образование Современная школа Методика и технология Как технологии персонализируют образование
Как технологии персонализируют образование

Смешанное обучение совместит традиционное, онлайн-обучение и программную среду

Как технологии персонализируют образование

В связи с всё большими возможностями онлайн-обучения образование будет смещаться от конвейерной модели к личностно-ориентированной, которая будет персонализирована и индивидуально адаптирована для каждого ребенка.

В неизбежности этой тенденции убежден Майкл Хорн, соучредитель американского Института Клейтона Кристенсена Инноваций в Образовании и соавтор новой книги «Смешанное обучение: Использование подрывных инноваций для улучшения школ». (Blended: Using Disruptive Innovation to Improve Schools).

Хорн считает, что адаптация образовательного процесса под индивидуальные потребности каждого студента является ключом как для мотивации, так и для самого успешного обучения.

Смешанная модель обучения предполагает совмещение традиционной системы образования с программной и онлайн-средой обучения.

«Одна из главных причин, почему школа так утомительна и скучна состоит в том, что все мы испытываем разные потребности в обучении в разное время – нас включают в процесс разные вещи», - говорит он.

Студенту, который только еще осваивает фундаментальные навыки, не следует читать Шекспира, объясняет Хорн, но вместо этого он должен быть помещен в смешанную учебную среду, использующую программное обеспечение для улучшения базовой грамотности, прежде чем перейти к небольшой групповой дискуссии с преподавателем.

Смешанные среды обучения могут также помочь избежать ограничения у студентов разнообразных талантов и интересов. По словам Хорна реальность в среде онлайн-обучения позволяет учиться от кого-угодно, где угодно, и вы можете прослушать превосходные  высококлассные курсы и преподавателей в вашем классе, даже если эти преподаватели живут на другом конце планеты.

Ученый отмечает, что важно, дать студентам больший образовательное выбор, по мере их учебного прогресса, так чтобы они могли взять на себя ответственность за собственное обучение и его дальнейшее продвижение.

Хорн рассказывает, как на основе смешанного обучения можно создать игровую учебную среду, которая поощряет студентов помогать друг другу в достижении образовательных целей. Он также обсуждает, как образование выходит за рамки традиционных институтов, о том, как будет развиваться аттестация, оценки станут более органичными, а администрирование будет ориентироваться на результат.

reason.com
06.02.2015

Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Нет комментариев

Чтобы получать первым
все новости от «Osvita.ua»
в Facebook — нажмите «Нравится»

Osvita.ua

Спасибо,
не показывайте мне это!