Математическая компетентность учеников 1-4 классов

Рекомендации содержат описания конкретных практик и образцы заданий, которые можно использовать на уроках

Математическая компетентность учеников 1-4 классов

Результаты общегосударственного мониторинга «Состояние сформированности читательской и математической компетентностей выпускников начальной школы общеобразовательных учреждений» свидетельствуют, что уровень сформированности математической компетентности у учеников 4 классов за последние годы снизился.

По итогам мониторинга эксперты Украинского центра оценивания качества образования подготовили методические рекомендации по формированию читательской и математической компетентностей учеников на уровне начального образования.

В рекомендациях по формированию математической компетентности можно найти ответы на следующие вопросы:

  • Что такое математическая компетентность?
  • Что должны знать и уметь ученики начальных классов по математике?
  • Каков уровень сформированности разных составляющих математической компетентности имеют наши выпускники начальной школы?
  • Что предлагают действующие учебники математики для формирования различных составляющих математической компетентности?
  • Как обучать учеников работать с данными и производить измерения?
  • Какие задания следует предлагать ученикам, чтобы улучшить их результаты по работе с данными и измерениями?
  • К каким ресурсам может обратиться учитель в условиях дистанционного обучения для улучшения результатов своих учеников?

Предлагаемые рекомендации содержат описания конкретных практик и образцы заданий, которые можно использовать на учебных занятиях, в том числе и в качестве примеров для разработки диагностических работ.

В Украинском центре оценивания качества образования надеются, эти материалы пригодятся не только учителям и их ученикам, а также заинтересуют авторов будущих учебников по математике для этого образовательного уровня.

ЗАГРУЗИТЬ РЕКОМЕНДАЦИИ

Освіта.ua
28.09.2022

Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Нет комментариев