![]() |
Наиболее негативно на результаты обучения влияет отсутствие живого общения учителей и учеников |
Отсутствие живого общения отрицательно влияет на детей
Самым важным фактором, негативно влияющим на результаты обучения учеников в условиях дистанционного обучения, является отсутствие «живого общения».
Об этом свидетельствуют ответы учителей, принявших участие в исследовании качества дистанционного образования, проведенном Государственной службой качества образования.
Так, более 70% учителей начальных классов и более 60% преподавателей базовой школы убеждены, что наиболее негативно на результаты обучения учеников влияет отсутствие живого общения между учителями и учениками.
На втором месте по негативному влиянию учителя начальных классов называют неумение детей самостоятельно учиться.
В то же время учителя базовой и старшей школы на второе место поставили снижение мотивации учеников к обучению.
На третьем месте среди причин негативного влияния педагоги называют отсутствие у учеников постоянного доступа к скоростному интернету.
Меньше всего педагогов причину снижения результатов обучения учеников видят в особенностях выполнения своих профессиональных обязанностей, таких как отсутствие обратной связи относительно учебного продвижения детей, отсутствие соответствующих навыков работы с технологиями онлайн-обучения и использование разных электронных платформ и каналов связи с учениками.
Освіта.ua
01.09.2022