Развиваем логику: программа для учеников 1–2 класса

Задания для развития умения анализировать, обобщать, аргументировать, устанавливать логические связи

Развиваем логику: программа для учеников 1–2 класса

Проект «Развитие ребенка» предлагает родителям и учителям начальных классов программу развития логики у детей 7–8 лет.

Программа состоит из 80 комбинированных заданий, которые помогут ученикам 1–2 класса в интересной форме развить умение анализировать, обобщать, сопоставлять и классифицировать объекты, объяснять и аргументировать, устанавливать логические связи.

Последовательное выполнение заданий программы поможет ребенку усвоить элементарные логические приемы, ориентированные прежде всего на формирование умения рассуждать, устанавливать причинно-следственные связи, обосновывать свое мнение и делать простые выводы, которые являются необходимой основой для развития личности ребенка и формирования ключевых компетентностей и сквозных умений.

Программа рассчитана на 20 дней (4 недели), причем за день рекомендовано выполнять 4 задания. Любые два дня в неделю – выходные.

Начать выполнение программы вы можете в любое удобное для вас время, начиная с первого дня первой недели. Не перегружайте ребенка, выполнение заданий рассчитано на 15–20 минут в день. Если ребенок выявляет признаки усталости, необходимо изменить вид деятельности, сделать перерыв, а затем снова вернуться к работе.

Чередуйте выполнение заданий с активным отдыхом, а выполнение каждого упражнения подкрепляйте эмоциями, потому что положительные эмоции способствуют запоминанию и мотивируют ребенка.

После выполнения программы вы можете наградить ребенка специальным дипломом, который станет поощрением за усердное и умелое выполнение заданий на развитие логического мышления и будет подтверждать приобретение ребенком таких необходимых для дальнейшего обучения поведенческих навыков, как усердие, аккуратность и самодисциплина.

ПЕРЕЙТИ К ПРОГРАММЕ

Освіта.ua
14.07.2022

Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Нет комментариев